Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

снижал высоту без разрешения диспетчера. У меня три варианта. Первый вариант. Кризис. Второй вариант. Теракт. Третий вариант. Случайная ситуация.
Уже лучше. А то "в СМИстеризации написали...".
Допустим, что один пилот, действительно, вышел и вместо него присутствовал б/пр. Если в период отсутствия что то произошло, то тому пилоту, что был в кабине, могло просто не хватить рук, времени и остального, чтобы одновременно пилотировать, работать с системами и вести радиообмен. Это просто предположение. Чтобы не столкнуться с самолётами, идущими ниже, при таком снижении предусмотрен сход с трассы вбок.
 
Реклама
" Второй пилот в Германвингз недавно".
"Самолет у летного состава был "нелюбимым".
Соболезнование выразила сборная Германии по футболу (вчера сыграла 2:2 с Австралией)- один из игроков сборной, игравший в матче, уроженец Хальтерна...
 
Последнее редактирование:
Получается, что если один пилот молча пошел в туалет, а другой запер дверь и покрутил высоту (с целью самоубийства), самолет разбился о скалу в лепешку, то теперь не определишь, который из двух пилотов совершал самоубийство, а который пытался выломать дверь?
 
Уже лучше. А то "в СМИстеризации написали...".
Допустим, что один пилот, действительно, вышел и вместо него присутствовал б/пр. Если в период отсутствия что то произошло, то тому пилоту, что был в кабине, могло просто не хватить рук, времени и остального, чтобы одновременно пилотировать, работать с системами и вести радиообмен. Это просто предположение. Чтобы не столкнуться с самолётами, идущими ниже, при таком снижении предусмотрен сход с трассы вбок.

Автопилот работал или нет? Дверь закрывается сама или автоматически? Есть ли ключи чтобы открыть дверь снаружи у пилотов?
По предварительным данным никаких звуков в кабине и попыток радиосвязи с землей не было.
Варианты потери сознания или злого умысла не исключаются.

 
Автопилот работал или нет?
Память самописца пока не нашли.
Дверь закрывается сама или автоматически?
Есть ли ключи чтобы открыть дверь снаружи у пилотов?
По "эрбасу" не в курсе.
По предварительным данным никаких звуков в кабине (...) не было.
Покажите данные расшифровки речевого самописца.
 
А между прочим никто не говорил, что колотил в дверь кокпита именно один из пилотов!
Может первый удалился в туалет надолго, а колотил стюард или ещё кто.
 
Получается, что если один пилот молча пошел в туалет, а другой запер дверь и покрутил высоту (с целью самоубийства), самолет разбился о скалу в лепешку, то теперь не определишь, который из двух пилотов совершал самоубийство, а который пытался выломать дверь?

06,58 Прошлой ночью в Нью-Йорке Таймс сообщила, что пилот покинул кабину и не смог вернуться, прежде чем самолет упал. Сообщение поступило через руководителя из военного источника, участвующих в расследовании, и ночью, Germanwings выступил с заявлением, в ответ.

"На данный момент мы не имеем информации из компетентных органов, чтобы подтвердить эту историю.

"Мы делаем все, чтобы получить наиболее полную информацию, и мы не участвуют в недостоверных публикациях."

http://www.telegraph.co.uk/news/wor...rench-Alps-with-148-people-on-board-live.html
 
Как вариант может рассматриваться пищевое отравление пилотов

Два пилота всегда используются на коротких рейсах, чтобы гарантировать возможность обеспечения полетов. В 2010 Управление гражданской авиации сообщило, что было 32 случая в прошлом году, когда наблюдались случаи выхода из строя пилотов в британских авиакомпаниях. Одной из основных причин пилотов, находящихся не в адекватном состоянии было пищевое отравление. В одном случае, 6 декабря 2009 года пилот рухнул в кабине Боинга 747 и требовалось применение кислорода после подозрительного случая пищевого отравления.

http://www.telegraph.co.uk/news/wor...rench-Alps-with-148-people-on-board-live.html
 



Надеюсь что все эти операции есть на параметрическом регистраторе, но и звуки сигналов открывания дверей должны были сохраниться на речевом.

Бывший инженерно-технический инструктор Lufthansa Стивен Райт, который тренирует пилотов в университете Лидса, сказал, что 12 месяцев назад в США произошел инциндент, где один из пилотов был заблокирован из кабины.

По этому случаю другой пилот запросил первоочередное посадку и самолет приземлился благополучно.

"Крушении Airbus в Альпах самое необычное," сказал д-р Райт.

08,54 авиационные эксперты, опрошенные AFP предложил несколько теорий для того, что произошло в свете доклада NYT . "Если пилоты не сумели выровнять самолет в горах, это потому, что они были без сознания или мертвы, или они были вынуждены умирать", сказал один из экспертов AFP.

Germanwings "материнская компания Lufthansa проинформировала :

Первый офицер присоединился к Germanwings в сентябре 2013 года он имел около 630 летных часов. Они не подтвердили, действительно ли это была его первая работа в качестве профессионального пилота, или любой предыдущий опыт.

Оба пилота были обучены в Lufthansa Flight Training School в Бремене.

Капитан имел опыт работы более 6000 летных часов. Он присоединился к Germanwings в мае 2014 года Ранее он был пилотом Lufthansa и Condor, авиакомпании-партнера Lufthansa.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Версия отказа (пока еще) имеет право на существование, посему, ИМХО, уместно будет вспомнить лётное происшествие с А330 рейса QF72.
Тогда АП "самовольно" ввел машину в снижение со скоростью ~23 м/с, значительное количество пассажиров и членов кабинного экипажа (практически все, кто не был пристегнут) получили травмы, в т.ч. серьезные. По счастью, пилоты, как я понимаю, были "в ремнях", и всего за пару секунд (Qantas, как-никак) сумели разобраться с ситуацией и вырубили "взбесившийся" АП.
Понятно, что вероятность такого отказа низка (её оценили как 1:28 млн. л/часов), и что блоки ADIRU после этого дорабатывали, но, тем не менее...
 
Таймлайн последних 40 минут полета по данным FligthRadar


d5174169aaedb0690bf15a47cd7ece83.jpg
 
При расследовании авиационных катастроф существует неписанный закон. Если невозможно определить виновного(лётчик, техник, конструктор), то вина возлагается на погибшего.
 
Вообще-то для того чтобы открыть дверь, второй пилот должен был отстегнуться, встать с кресла и т.д. Может не мог, может не хотел...

Вы фильм "Горячие головы" часто пересматриваете? Дверь в кабину пилотов бронированная, выбить человеческим усилием ее практически невозможно. Со стороны салона установлен кодовый замок. Вводишь код - открывается. На центральном пьедестале есть селектор LOCK - UNLOCK. К примеру, если хочет зайти стюардесса и тупо стучится или вызывает по интеркому, щелкают в положение UNLOCK и дверь открывается. Я не знаю такого способа заблокировать дверь чтобы нельзя было попасть снаружи.

http://www.dailymail.co.uk/news/art...ographs-left-Nikon-camera-joystick-stuck.html
Т.е. джойстик сразу управляет самолетом, его не надо активировать (т.е. отключить АР сначала)? Или камера это чтобы не разбираться в причинах? Защита то какая нибудь должна быть ?

Пжслта, не тащите сюда эту ересь. Самолетом управляет либо пилот в ручном режиме путем манипуляций с педалями, джойстиком и РУДами, либо автопилот, которому задается курс, скорость и высота либо в ручном режиме с панели автопилота, либо с данных бортового вычислителя, в который заложен маршрут. Джойстик при включенном автопилоте заблокирован, т.е. намертво стоит на месте, в отличии от штурвала, которым можно пересилить действия автопилота.
 
На центральном пьедестале есть селектор LOCK - UNLOCK. К примеру, если хочет зайти стюардесса и тупо стучится или вызывает по интеркому, щелкают в положение UNLOCK и дверь открывается. Я не знаю такого способа заблокировать дверь чтобы нельзя было попасть снаружи.

В этом видео немного по другому
Если стюардесса тупо стучится в дверь, то экипаж переводит селектор в LOCK и код блокируется
 
Вы фильм "Горячие головы" часто пересматриваете? Дверь в кабину пилотов бронированная, выбить человеческим усилием ее практически невозможно. Со стороны салона установлен кодовый замок. Вводишь код - открывается. На центральном пьедестале есть селектор LOCK - UNLOCK. К примеру, если хочет зайти стюардесса и тупо стучится или вызывает по интеркому, щелкают в положение UNLOCK и дверь открывается. Я не знаю такого способа заблокировать дверь чтобы нельзя было попасть снаружи.



Пжслта, не тащите сюда эту ересь. Самолетом управляет либо пилот в ручном режиме путем манипуляций с педалями, джойстиком и РУДами, либо автопилот, которому задается курс, скорость и высота либо в ручном режиме с панели автопилота, либо с данных бортового вычислителя, в который заложен маршрут. Джойстик при включенном автопилоте заблокирован, т.е. намертво стоит на месте, в отличии от штурвала, которым можно пересилить действия автопилота.
А как же кодовый замок на двери? Член экипажа с лёгкостью бы открыл ее!
 
Реклама
Вы мне опять на примере цитобрий, а это гражданский лайнер, летящий по трассе. Там нельзя начать отвесное снижение, если диспетчера не известить, иначе есть шанс КВС-у встречного борта в глаза заглянуть.
Ну, справедливости ради стоит сказать, что пункт "ATC......Notify" идет совсем не первым даже в таких случаях как пожар или аварийное снижение. На всех самолетах, от мала до велика, cначала нужно убедиться, что мы им постоянно и уверенно управляем. Сообщить куда надо - это мы всегда успеем. А чтобы в глаза встречным не заглядывать у всех теперь есть TCAS.

Я не знаю такого способа заблокировать дверь чтобы нельзя было попасть снаружи.
Постоянно ставить селектор в положение LOCK.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад