Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

снижался - а скорость слегка падала - либо сваливание/штопор, либо разрушился в воздухе?
Насколько мне известно, сваливание с переходом в штопор характеризуется немного по-другому (см. приложение - это оцифрованные данные одного из случаев сваливания. Скорость - приборная и в км/ч).
А тут скорость в пределах 400-500 kts.

V_pr.jpg
 
Реклама
Последнее редактирование модератором:
Итак к действиям при аварийном снижении:
IMMEDIATE ACTION
CREW OXY MASKS............................................................................................ON
EMER DESCENT...........................................................................ANNOUNCE(PA)
The flight crew must inform the cabin of emergency descent on the PA system.
SIGNS...................................................................................................................ON
EMER DESCENT........................................................................................INITIATE
The recommendation is to descend with the AP engaged:
‐ Turn the ALT selector knob and pull
‐ Turn the HDG selector knob and pull
‐ Adjust the target SPD/MACH.
THR LEVERS(if A/THR not engaged)...............................................................IDLE
‐ If autothrust is engaged, check that THR IDLE is displayed on the FMA.
‐ If not engaged, retard the thrust levers.
SPD BRK.......................................................................................................... FULL
Extension of the speedbrakes will significantly increase Vls.
To avoid AP disconnection and automatic retraction of the speedbrakes, due to possible activation of
Angle-of-Attack protection, allow the speed to increase before starting to use the speedbrakes.
WHEN DESCENT ESTABLISHED
EMER DESCENT FL100, or minimum allowable altitude.
SPEED.....................................................................................MAX/APPROPRIATE
CAUTION Descend at the maximum appropriate speed. If structural damage
is suspected, use the flight controls with care and reduce speed as
appropriate.
Landing gear may be extended below 25 000 ft. In such a case, speed must be reduced to VLO/VLE.
Note: The recommendation is to descend with the autopilot engaged.
Use of the autopilot is also permitted in EXPEDITE mode  .
ENG MODE SEL.................................................................................................IGN
ATC...............................................................................................................NOTIFY
Notify ATC of the nature of the emergency, and state intention. If not in contact with ATC, transmit
a distress massage on one of the following frequencies: (VHF) 121.5 MHz, or (HF) 2 182 kHz, or
8 364 kHz.
ATC XPDR 7700.....................................................................................CONSIDER
Squawk 7700 unless otherwise specified by ATC.
To save oxygen, set the oxygen diluter selector to the N position. If the oxygen diluter selector remains
at 100 %, the quantity of oxygen may not be sufficient for the entire emergency descent profile.
MAX FL....................................................................................................... 100/MEA
 IF CAB ALT > 14 000 ft:
PAX OXY MASKS................................................................................. MAN ON
This action confirms that the passenger oxygen masks are released.
Note: Notify the cabin crew when the aircraft reaches a safe flight level, and when cabin oxygen
is no more necessary.
Переводить на русский нет смысла. тут вам и про минимальную высоту снижения и про скорость и про сообщение об аварийной ситуации
к стати это "Memory item" (НА ПАМЯТЬ)
Удачи!
 
экстренное снижение применяется при разгерметизации, а еще когда?
 
Во время тренировок на тренажере А320, если экипаж превышает скорость 390 kts (узлов), на пульте инструктора загорается надпись "Crash", тренажер "зависает". Неоднократно наблюдал такую надпись при отработке с экипажами процедуры "Stall recovery". Но это вовсе не означает, что у Germanwings случился Stall...
 
Странно, почему снижение по прямой до самой земли по прямой без видимых попыток свернуть на Ниццу или Марсель. Разгерметизация - перевод в снижение - внезапный отказ кислородного оборудования? Так вроде у экипажа индивидуальные источники кислорода.
 
Странно, почему снижение по прямой до самой земли по прямой без видимых попыток свернуть на Ниццу или Марсель. Разгерметизация - перевод в снижение - внезапный отказ кислородного оборудования? Так вроде у экипажа индивидуальные источники кислорода.
Там по курсу прямо, очень приличный аэропорт в Кунео есть.Всегда рабочая полоса,но трафик пару бортов в день. 737 и 319-321 принимает каждый день.Может туда собирался сесть.
 
Судя по флайтрадару, в этот раз он вообще летел другим маршрутом, зачем-то сразу свернул к горам, а потом это снижение прямо в гору. Потерялись? Если разгерметизация, не было необходимости снижаться ниже 10000 фут. Но полезли ниже...

Сорри, не туда посмотрел. Надо было сюда: http://www.flightradar24.com/data/flights/4u9525/
 
Реклама
Судя по флайтрадару, в этот раз он вообще летел другим маршрутом, зачем-то сразу свернул к горам, а потом это снижение прямо в гору.
напротив, он летел строго по вчерашнему курсу, за исключением высоты
картинка с наложением вчерашнего и сегодняшнего треков:
CA3eUSaVAAApwv4.jpg
 
СМИ пишут, что пилот подал сигнал бедствия в 10:47. И только спустя 32 минуты после этого самолет пропал с радаров.
 
Каркас разбившегося во Франции А320 обнаружен в горах на высоте 2700 метров.
 
Экипаж разбившегося на юге Франции пассажирского лайнера A320 не посылал сигнал о помощи непосредственно перед крушением, сообщило Главное управление гражданской авиации страны.
 
Жертвами крушения самолета A-320 во французских Альпах стали 154 человека. Об этом РИА Новости сообщил представитель Немецкой службы безопасности полетов Аксель Рааб.

"Нам известно, что самолет Airbus А-320 компании Germanwings потерпел крушение в 10.37 по местному времени. 154 человека на борту погибли, в том числе шесть членов экипажа", - заявил Рааб, сославшись на французские источники.
 
Radar data suggest the aircraft had reached FL380 about 3 minutes prior to leaving FL380 and descended from FL380 through FL110 in 8 minutes (average rate of descent 3375 fpm). The aircraft appeared to have levelled off at FL068 for one minute while on a northeasterly heading of 26 degrees true, mountains rise up to 8900 feet about 1nm north of the last reported aircraft position.

http://avherald.com/h?article=483a5651&opt=0

Информация с Авгеральда:

"По данным с радаров, самолет достиг высоты 38 000 футов и примерно через 3 минуты начал снижение с 380 эшелона до 110, которое заняло 8 минут (средняя вертикальная скорость 3375 футов в минуту). Казалось, на высоте 6800 футов самолет выровнялся на одну минуту, летя на северо-восток с курсом 26, но далее на его маршруте оказались горы высотой 8900 футов в 1 морской миле от последнего известного положения самолета."

Судя по вертикальной скорости, это аварийное снижение, но никак не штопор.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Немецкие СМИ утверждают, что никаких сигналов SOS и сообщений о неполадках от экипажа не поступало.

Погибли 6 членов экипажа и 144 пассажира, из них два младенца :(
Предпологают, что на борту был класс школьников из земли Северный Рейн- Вестфалия, но пока не подтвердили.
 
Назад