Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Реклама
По России 24 только что была в прямом эфире пресс-конференция директора Germanwings . Сигнал SOS был только от диспетчеров , по поводу экипажа - сказал только , что КВС отработал в авиакомпании 10 лет , налетал у них 6000 часов на типе .
 
Последнее редактирование:
Премьер-министр Франции Мануэль Вальс заявил, что поисково-спасательному вертолету удалось приземлиться неподалеку от места катастрофы, однако, выживших найти не удалось. Представитель местных властей Жильбер Саван сообщил, что самолет полностью разрушен, самый крупный фрагмент не превышает размер легкового автомобиля. /Источник/.
 
К настоящему времени часть фюзеляжа разбившегося лайнера обнаружена на высоте 2 тысячи 700 метров в районе горной вершины Эстроп в Прованских Альпах. Как сообщают французские СМИ, на место аварии на вертолетах прибыли первые бригады спасателей. По их данным, обломки разбросаны на площади в два гектара. Шансов найти выживших практически нет. Что касается капитана воздушного судна, то он более 10 лет работал в Lufthansa и Germanwings и до сих пор налетал более 6 тысяч часов на этой модели Airbus"

Установлено, что экипаж A320 не посылал сигнал о помощи непосредственно перед крушением. Об этом сообщило Главное управление гражданской авиации страны. http://www.ridus.ru/news/181479
 
Последнее редактирование:
Пассажирский самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings, разбившийся во французских Альпах, по невыясненным причинам задержался в аэропорту Барселоны Эль Прат, пишет The Guardian с ссылкой на источники в аэропорту.

По данным издания, лайнер должен был вылететь в 9.35 по местному времени (10.35 Киев), однако фактически он покинул Эль Прат спустя 20 минут, в 9.55.

Как сообщает в Twitter репортер The Daily Mirror Энди Лайнс со ссылкой на французские радиостанции, впервые пилот подал сигнал бедствия в 10.47. Спустя 32 минуты, по его словам, самолет пропал с радаров.

Le Point со своей стороны отмечает, что самолет также запрашивал у диспетчеров разрешение об экстренном снижении. По мнению издания, это может свидетельствовать о том, что в салоне самолета произошла разгерметизация.

В то же время, по сообщению телеканала Europe1 в Twitter, самолет за 10 минут снизился на 10 тысяч метров. Однако это не является резким падением.

Говоря о месте катастрофы, Лайнс отмечает, что лайнер разбился неподалеку от горнолыжного курорта в населенном пункте Ла Фу-д'Ало (La Foux d'Allos). По его данным, в местной гимназии был организован временный морг для приема тел погибших.

В полете экипаж А320, выполнявшего рейс из Барселоны в Дюссельдорф, поддерживал связь с диспетчерами из Марселя, сообщает французское издание Le Point. Сообщение пилота перед катастрофой было: "mayday, mayday,mayday" - это международный сигнал бедствия.

Владелец кемпинга в Альпах стал очевидцем рассказал, что за несколько секунд до катастрофы слышал сильный шум, передает Associated Press.

Он услышал шум в 11.30 утра по местному времени, предположив, что это мог быть истребитель, он вышел на улицу, но ничего не увидел в небе.

"Шум, который я услышал, длился порядка восьми секунд, - это дольше, чем если бы пролетал военный самолёт", - отметил очевидец.

http://korrespondent.net/world/3495003-staly-yzvestny-podrobnosty-krushenyia-samoleta-vo-frantsyy
 
Исходя из имеющихся данных очень похоже на CFIT, т.е. столкновение с землей в управляемом полете. Не понятно только:

1. Как диспетчер мог дать снижение ниже минимально безопасной высоты для данного региона?
2. Как можно въехать в горы на А320 с его системам предупреждения об опасном сближении? Хотя скорость достаточно большой была...видимо, просто не хватило времени перепрыгнуть...
 
CFIT, судя по всему - забыли про горы при аварийном снижении.
 
Реклама
1. Как диспетчер мог дать снижение ниже минимально безопасной высоты для данного региона?
2. Как можно въехать в горы на А320 с его системам предупреждения об опасном сближении? Хотя скорость достаточно большой была...видимо, просто не хватило времени перепрыгнуть...
Может, разогнались так, что автоматика не дала резко выйти из снижения (есть же там что то, ограничивающее перегрузку?) или сами не очень резко переламывали траекторию?
 
знающие люди, а прокомментируйте вот такую бумагу

4/11/2014 LH-1829 A321-200 D-AIDP LEBB-EDDM

EASA emergency airworthiness directive 2014-0266-E_1:
"An occurrence was reported where an Airbus A321 aeroplane encountered a blockage of two Angle Of Attack (AOA) probes during climb, leading to activation of the Alpha Protection (Alpha Prot) while the Mach number increased. The flight crew managed to regain full control and the flight landed uneventfully.

When Alpha Prot is activated due to blocked AOA probes, the flight control laws order a continuous nose down pitch rate that, in a worst case scenario, cannot be stopped with backward sidestick inputs, even in the full backward position. If the Mach number increases during a nose down order, the AOA value of the Alpha Prot will continue to decrease. As a result, the flight control laws will continue to order a nose down pitch rate, even if the speed is above minimum selectable speed, known as VLS.

This condition, if not corrected, could result in loss of control of the aeroplane."

поподробнее об инциденте тут - http://www.aeroinside.com/item/4946...on-nov-5th-2014-loss-of-4000-feet-of-altitude
в частности:
A Lufthansa Airbus A321-200, registration D-AIDP performing flight LH-1829 from Bilbao,SP (Spain) to Munich (Germany) with 109 people on board, was climbing through FL310 out of Bilbao about 15 minutes into the flight at 07:03Z, when the aircraft on autopilot unexpectedly lowered the nose and entered a descent reaching 4000 fpm rate of descent. The flight crew was able to stop the descent at FL270 and continued the flight at FL270, later climbing to FL280, and landed safely in Munich about 110 minutes after the occurrence.
 
Не стали бы они, как мне кажется, давать сигнал бедствия, борясь с автопилотом. Сначала вывели бы в горизонт на безопасной высоте, а потом уже разговаривали бы.
про "сигнал бедствия" сообщения как-то разнятся - из последней ссылки вот:
Germanwings Crew did not send mayday signal. ATC declared the emergency.
 
Господа, аварийное снижение не производится в вертикальной 1000 f/m а на Mmo - Vmo, малая вертикальная больше похожа на дрифт при отказе одного двигателя. 7700 в зависимости от SOP компании (у нас при отказе двигателя "may day" и 7700 соответственно), при дрифте в V/S могли потерять скорость.... Но все это вилами по воде, нет фактов, так болтология. Всем удачи!
 
Реклама
Судя по по фото и видео, разбился на мелкие осколки. Увы...шансов не было......Скорость по графику была почти 700 км/ч
CA28GUFWoAA11Lz.png:large
 
Назад