Вы противоречия в собственных словах не находите ?
И кстати, спросите у Гугла про открытые двери Ан-2, увидите массу нового для себя
Я не гугл, но могу подтвердить
2002г, Нежитино-Кинешма (местная линия). Забились в Ан-2 с толпой
детей лет 14-ти и с кучей байдарок (нам еще кассир в деревне билеты
не продавал, говорит пусть сперва командир на груду вашего барахла
поглядит). Мало того, что взял, так еще и потом где-то по пути
посреди леса притормозил, забрал у какой-то бабушки авоську
с продуктами килограм на 50
Когда мы взлетали с этой полосы
(где я на байке бы вряд ли проехал), то я окончательно убедился,
что Ан-2 - это лучший самолет всех времен и народов
Дверь ни в полете, ни на остановках не закрывалась, естественно.
1988-1992г, Таджикистан, местные авиалинии
(рейсы на Гарм и Хорог- Ан-28, Ан-2, Як-40).
Летал паксом постоянно, закрытую дверь ни разу не помню.
Хотя нет, один раз на Ан-28 вроде все же закрыли, когда мы
из Душанбе в Гарм свежекупленные "туристы" везли.
В багажный отсек велосипеды, естественно, не влезали,
в итоге нам разрешили два вела со снятыми колесами
в проходе поставить. А пассажиров-соседей командир
попросил на взлете-посадке "помочь подержать".
Если кто не знает, у АН-28, по меркам тогдашней ГА,
тяговооруженность была какая-то запредельная, мы его за глаза
называли "самолет с вертикальным взлетом".
Так что держать было не очень-то просто.
Велики еще что, там порой на рейсах из Хорога народ
в Як-40 в проходе битком стоял, как в автобусе.
Правда, однажды это весьма печально закончилось...
P.S. Понимаю, что офтоп, но может кто-нибудь улыбнется,
про не такие уж и давние времена прочитав....
#
автоудаление