Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Второй пилот потерпевшего крушение аэробуса A320 специально подлил в кофе командиру Патрику Зондерхаймеру мочегонное средство, сообщают французские СМИ. Официально информацию пока не комментировали, но дюссельдорфские следователи выяснили, что Андреас Любиц искал в Интернете данные о сильнодействующих мочегонных препаратах. По версии следствия, сих помощью второй пилот планировал вынудить капитана покинуть кабину.
http://lifenews.ru/news/152376
 
Реклама
Вы противоречия в собственных словах не находите ?
И кстати, спросите у Гугла про открытые двери Ан-2, увидите массу нового для себя

Я не гугл, но могу подтвердить ;)
2002г, Нежитино-Кинешма (местная линия). Забились в Ан-2 с толпой
детей лет 14-ти и с кучей байдарок (нам еще кассир в деревне билеты
не продавал, говорит пусть сперва командир на груду вашего барахла
поглядит). Мало того, что взял, так еще и потом где-то по пути
посреди леса притормозил, забрал у какой-то бабушки авоську
с продуктами килограм на 50 ;) Когда мы взлетали с этой полосы
(где я на байке бы вряд ли проехал), то я окончательно убедился,
что Ан-2 - это лучший самолет всех времен и народов ;)
Дверь ни в полете, ни на остановках не закрывалась, естественно.

1988-1992г, Таджикистан, местные авиалинии
(рейсы на Гарм и Хорог- Ан-28, Ан-2, Як-40).
Летал паксом постоянно, закрытую дверь ни разу не помню.
Хотя нет, один раз на Ан-28 вроде все же закрыли, когда мы
из Душанбе в Гарм свежекупленные "туристы" везли.
В багажный отсек велосипеды, естественно, не влезали,
в итоге нам разрешили два вела со снятыми колесами
в проходе поставить. А пассажиров-соседей командир
попросил на взлете-посадке "помочь подержать".
Если кто не знает, у АН-28, по меркам тогдашней ГА,
тяговооруженность была какая-то запредельная, мы его за глаза
называли "самолет с вертикальным взлетом".
Так что держать было не очень-то просто.

Велики еще что, там порой на рейсах из Хорога народ
в Як-40 в проходе битком стоял, как в автобусе.
Правда, однажды это весьма печально закончилось... :(

P.S. Понимаю, что офтоп, но может кто-нибудь улыбнется,
про не такие уж и давние времена прочитав....
#автоудаление
 
До 9/11 летать с открытой дверью на эшелоне в Европе в Люфтганзе, в частности, было обычной практикой. Пару раз летал в Люфтганзе в бизнесе дверь была открыта. Идешь в туалет, можно в двери постоять в кабину посмотреть, даже с пилотами словечком перекинуться. Можно было даже в кабину попроситься посидеть посмотреть
 
А как бы вел себя самолет, если бы на высотомеры подавалась некорректная информация о высоте? Например, что они летят метров на 300 выше эшелона. Не пытался бы он "удерживать" высоту, фактически постоянно снижаясь?

В этом смысле интересен недавний доклад FAA (http://www.gao.gov/assets/670/669627.pdf). Фактически, можно подсунуть автопилоту любую информацию. Если знать как и куда.
 
Германская служба безопасности (DFS) занимается разработкой специальной аварийной системы, которая позволит управлять падающими самолетами с земли
А потом найдется какой-нибудь поехавший с катушек гений, который вскроет защиту этой аварийной системы и по радиоканалу обрушит очередной самолет на жилую зону... Не говоря уже о том, что любое усложнение конструкции существенно снижает надежность всей системы, а значит будет существовать возможность выхода ее из строя, и тоже с плачевными последствиями. Не проще ли (и надежнее) бороться с такими случаями все-таки медицинско-административными мерами?
 
Не проще ли (и надежнее) бороться с такими случаями все-таки медицинско-административными мерами

surveyman, "Германская служба безопасности" не является разработчиком авиатехники. Ее "разработки" - исключительно "административные меры".
 
Здравствуйте. Возможно, это будет интересно участникам форума, если тема с крушением А 320 в Альпах еще будет развиваться ))
При проведении расследования самая интересная информация приходит вначале. Например, то, о чем рассказывают очевидцы событий.
Вот что рассказали альпийские жители, когда они отвечали на вопросы французского телевидения по свежим следам (перевод мой)


http://www.francetvinfo.fr/faits-di...ete-les-derniers-a-voir-cet-avion_857879.html


Пастух из От Блеон сообщил francetv info , что он видел самолет, огибающий гору перед тем как исчезнуть из поля зрения, как раз в это время его путь пересек военный самолет.
Вот его свидетельство: "Мы находились между 11 часами и полуднем у подножия горы Трома, когда мы увидели рейсовый самолет, который огибал эту гору справа. Он летел низко, и его траектория была любопытной (интересной, специфической). Но находясь на высоте 1300 метров, рядом с горой высотой 2500 м, мы не отдавали себе отчета в том, что он настолько низко летит. И по его траектории можно было сказать, что он летит из Ниццы, а не из Марселя.
В тот же самый момент мы увидели военный самолет (истребитель), который, казалось, совершил некое движение, чтобы увернуться от чего-то. Издалека показалось, что он даже мог с ним (с самолетом) столкнуться. Истребитель определенно вел разведку, и он его обнаружил. У нас тут часто происходят военные маневры, авиационные. И они производят страшный шум, пугая наших животных. Далее, не было слышно взрыва, когда самолет разбился. Но было ясно, после удара, что его уже более никто не увидит.
Гора Трома — это высота в 2500 м, а за ней расположен горный массив Труа-Эвеш высотой 2.900 м. Самолет, должно быть, искал способ выбраться, какой-то выход, но это был тупик. Он разбился в ущелье Марьо, возможно, наткнувшись на скалы массива Труа-Эвеш. Военный самолет определенно видел то, что произошло. После стало понятно, что он за этим и был послан".

http://www.francetvinfo.fr/faits-di...oteur-a-explosion-qui-a-des-rates_857503.html
Был «шум мотора, очень громкий. Потом был удар и взрыв. Возможно, это взорвался керосин». По телефону Эвелин Байль, жительница Верне, связалась с francetv info и описала, что она слышала во время катастрофы Аэробуса 320, 24 марта.
Самолет разбился всего лишь в 3 км от нее. «За неким рельефом», доступ куда сразу был закрыт из-за работ на месте следов крушения, объясняет она. Шум мотора был не совсем обычным: он был довольно громким, немного похожим на раскаты, которые производит сход лавины или осыпи. Но невозможно было определить где произошло крушение. Только когда я увидела военный самолет, все стало понятно. « В небо поднимался дым, и это продолжалось до 13.30-14.00 часов, по меньшей мере в течение двух часов».

В момент пролета самолета, рассказывает Эмили Галль, жительница Сейна, она «ничего не видела». «Но я — слышала! Я услышала шум самолета, который летел очень низко. Сначала я подумала, что это, возможно, военный самолет. Они время от времени прилетают из долины Бланше. Я сказала себе тогда — какие они надоедливые, эти самолеты, прилетающие оттуда». Но они в этот раз не появились.
И далее: шум этот был немного странный, как у мотора, у которого есть проблемы с зажиганием. Через несколько секунд раздался сильный глухой звук. Но это не был звук от военного самолета, преодолевающего звуковой барьер.
 
Реклама
анализ данных "черных ящиков" подтверждает подозрения против Лубица http://tass.ru/proisshestviya/1922641
Цитата: "в мае будет осуществлен тестовый полет, повторяющий маршрут разбившегося А320, чтобы полностью прояснить оставшиеся открытыми вопросы"
Это как - собрались в гору втулиться? Сигнализацию ТАВС послушать? Зачем может быть нужен подобный полет?
 
Андреас Лубиц в день катастрофы A320 пробовал снижать высоту полета на другом рейсе
БЕРЛИН, 6 мая. /ТАСС/. Второй пилот самолета A320, потерпевшего крушение 24 марта на юго-востоке Франции, Андреас Лубиц в день катастрофы пробовал снижать высоту полета на другом рейсе - из Дюссельдорфа в Барселону. Об этом сообщила в среду газета Bild.
В публикации отмечается, что в среду будет опубликован предварительный отчет о ходе расследования авиакатастрофы. В нем, как утверждается, будет сказано, что Лубиц пробовал снижение высоты полета, которое было необоснованным с технической точки зрения.
 
BEA:
1.12.2 Previous Events
A search undertaken in the ICAO and BEA databases since 1980 brought to light the existence of six public transport accidents whose conclusions show that they were caused by intentional manoeuvres by one of the flight crew members, or mean that it is not possible to rule out the hypothesis of intentional manoeuvres by one of the crew members that was intended to lead to the loss of the aircraft and its occupants.​
 
Последнее редактирование:
График из предыдущего полета, синий – фактическая высота, бирюзовый – заданная на приборе. Происходило во время снижения по указанию диспетчера, так что "внешне" никаких отклонений заметно не было.
cac8329114a1626fcfb290b3400ff9c1.png
Странный график. Возникает вопрос - а руками ли это делалось? (все таки самолет электрический) Просто сидел и как ребенок игрался с ручечкой? А изменений не видно потому, что вертикальную никто не трогал, высоты, которые фиксировались некоторое время, ниже фактической полета.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Вот ещё интересный момент из отчёта:
An input on the right sidestick was recorded for about 30 seconds on the FDR 1 min 33 s before the impact, not enough to disengage the autopilot.
Всё же какие-то колебания у пилота были.
 
Вот ещё интересный момент из отчёта:
An input on the right sidestick was recorded for about 30 seconds on the FDR 1 min 33 s before the impact, not enough to disengage the autopilot.
Всё же какие-то колебания у пилота были.
Возможно просто непроизвольно держался за сайдстик перед столкновением.
 
Реклама
Странный график. Возникает вопрос - а руками ли это делалось? (все таки самолет электрический)
Если руками - то у него уже в тот момент (предыдущий полет) был серьезный сдвиг по фазе, неужели это было совсем незаметно никому?
А если не руками - то тогда возникает еще больше вопросов. Допустим, происходит сбой в мозгах компьютера, а второй впадает в почти полный ступор (от внезапного изменения высоты на АП) и ни на что не реагирует (стук в дверь), вернее пытается как-то реагировать в силу замутненного сознания - тянет ручку несоразмерным усилием, спасая самолет, возможно такое?
Только не вписывается сюда запертая дверь. Управление замком двери тоже ведь электрическое? Возможен ли такой сбой, когда в цепи управления замком пройдет ошибочный сигнал на закрытие? Если так, то второй мог быть в отключке пока компьютер сбоил.
 
Последнее редактирование:
Назад