Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Реклама
Не берусь прогнозировать, что все будет именно так, поскольку реальность - она всегда круче самых смелых фантазий.

Как раз наоборот: реальность зачастую в авиационных катастрофах гораздо печальнее и проще, чем смелые фантазии обывателей. Вспомните, к примеру Пермский АФЛ 821 - там и Трошева пытались убить и пилот героически уводил горящий самолет от жилых домов. Сами обмыслите, какие можно сделать заключения по его ровному дыханию и тишине до столкновения? Посмотрите отчеты по Silk Air, Egypt Air и Африканскому Эмбраеру - только в одном из случаев, когда КВС все же попал в кабину, второй пилот-самоубийца кричал что-то про Аллах, и то это скорее особенности религии. В остальных случаях - тишина до столкновения.

Сделали то что нужно - успокоили пассажиров. Тем что дверь открыта а значит пилот не сбрендит.

Вы попробуйте немного шире посмотреть на эту проблему: теперь вероятность такого же случая стала больше, т.к. пассажиров в самолете в разы больше, чем пилотов в кабине и вероятность нахождения среди них подобного психа увеличилась.

Просто в качестве версий:
1. Схватить нож у пассажиров бизнес-класса (есеено не в лоу-кост компании - там скотовозный салон) и приставить к горлу КВС
2. Немного почитать FCOM и сходу включить пожарные краны на верхне-потолочной панели - движки встанут без возможности перезапуска.
3. Выдернуть несколько АЗС на задней панели

Все эти действия могут и не привести к подобной катастрофе, но сильно усложнят полет и не гарантируют его безопасных исход. Так что мое мнение, дверь должна быть закрыта!
И поверьте, самое сильное оружие на свете - это человеческая мысль. Если человек задумает что-то, спланирует и просчитает все возможные варианты, его ничто не остановит.
 
Жестокий мир капитализма.
Жил-был один пилот. Страдал некими психическими проблемами. Не критичными. 10 лет отлетал. Невроз, тик нервный или излишне впечатлительный. В шизофрении замечен не был. Посещал психоаналитика, как заведено в западном мире. В общем ничего паталогического.
В один не прекрасный день поссорился с подругой, может расстался с ней. Кто не расставался? Здоровые мужики от этого плачут. Пришел к психоаналитику, нервничает. Тот выписал ему справку об освобождении. Пилот звонит начальнику. Так и так "плохо мне, справка есть". По человечески просит понять. Начальник в мире капитализма давно. Люфтганзу (как я понял основателя фирмочки) лихорадит забастовками. Часть объемов перевозок лег на плечи "дочек". Так вот Начальник пилоту и говорит "иди со своей справкой далеко, руки целы, ноги целы, выпей таблетку и в воздух или лети на биржу без выходного пособия". Любой Начальник в мире на больничный косо смотрит, тем более когда на Начальника сверху давят и оборота требуют.
Сел пилот в самолет. За спиной паксы недовольные задержкой, тошнят. С КВСом возможно поделился страданиями. Тот обозвал "П...страдальцем.
Полетели. Остался один. "Да пошло оно все". АП в 0.
#автоудаление
 
АФЛ 821:
23:09:22 КВС П...ц! (Крик)
Silk Air - бортовые самописцы были отключены.
Egypt Air - 2П семь раз произнес "I rely on God."
E-190 в Бвабвате - вот здесь, да - тишина до конца, только звуки щелчков переключателей.
 
Как раз наоборот: реальность зачастую в авиационных катастрофах гораздо печальнее и проще, чем смелые фантазии обывателей. Вспомните, к примеру Пермский АФЛ 821 - там и Трошева пытались убить и пилот героически уводил горящий самолет от жилых домов.

X-Pilot, Именно это я и имел в виду!!! Просто сформулировал (возможно не к месту) - иронично.

Еще пример: AF 447. Тоже чего только не придумывали, а на самом деле, даже некурсантская ошибка двух авиаводил за сайдстиками.
 
Полёты с открытой дверью кокпита - прелесть. Эсли только над территорией германии и с проверенными на психоз политов, а задно и всех пассажиров. А то не дай бог резко уйти в разворот или ещё хуже в грозу. Не боятся что паксы всем салоном бросятся в кабину помогать в управлении или дачи полезных советов? Дверь в кабину должна быть закрыта хоть для того, чтоб всякие придурки не просились поглядеть на закат или предложить быть третьим.

Прозрачная дверь из прочного стекла взломостойкая в течении 5 минут могла бы решить эту проблему....
 
Последнее редактирование модератором:
Нафиг. Ибо терророустойчивость важнее.
Насколько я помню, 911 террористов в кабину впустил сам экипаж, а потом уже никто из пассажиров или пилотов не смог проникнуть в кабину. В случае "полупроницаемой" двери любого сумасшедшего ( вряд-ли самоубийц будет сразу несколько ) нейтрализуют члены экипажа и пассажиры. А если самолёт захватят террористы, вряд-ли у них будет с собой какое -нибудь металлическое приспособление для взлома двери.
 
Последнее редактирование модератором:
В случае "полупроницаемой" двери любого сумасшедшего ( вряд-ли самоубийц будет сразу несколько )
противоречите сами себе - именно 9/11 и было по несколько самоубийц на каждом захваченном ВС

А если самолёт захватят террористы, вряд-ли у них будет с собой какое -нибудь металлическое приспособление для взлома двери.
Если бы у бабушки были колеса, она была бы паровоз.
Исключать нельзя и вариант, когда у них есть такое приспособление (необязательно металлическое)
 
Последнее редактирование модератором:
противоречите сами себе - именно 9/11 и было по несколько самоубийц на каждом захваченном ВС
Это были не самоубийцы, а террористы. Их целью было не самоубийство и даже не убийство всех пассажиров, а именно поражение целей на земле. Насколько я помню, дверь они даже не ломали. Просто захватили в салоне нескольких заложников и, угрожая перочинными ножами, вынудили экипаж открыть двери. Так что , даже прочные двери там не помогли, а скорее даже навредили (как и в случае с Любицом) - если бы пилоты с помощью пассажиров проникли бы в кабину ( а в одном самолёте это удалось) , у них был бы небольшой шанс спасти самолёт, или, хотя-бы, воспрепятствовать намерениям террористов использовать самолёт как ракету для поражения цели.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Просто захватили в салоне нескольких заложников и, угрожая перочинными ножами, вынудили экипаж открыть двери. Так что , даже прочные двери там не помогли, а скорее даже навредили
Если бы пилоты не нарушали инструкций (даже не смотря на резню пассажиров) и не открывали дверь, а садили самолет и сообщали о случившемся, 9/11 вообще бы не было. И двери бы сделали свое дело.
 
Последнее редактирование модератором:
Это были не самоубийцы, а террористы
Второе первому не мешает. Даже наоборот.
Самоубийцы и были, просто своеобразные.
если бы пилоты с помощью пассажиров проникли бы в кабину ( а в одном самолёте это удалось) , у них был бы небольшой шанс спасти самолёт, или, хотя-бы, воспрепятствовать намерениям террористов использовать самолёт как ракету для поражения цели.
Насколько помню я - на всех бортах террористы при захвате уничтожили пилотов, чтобы исключить возможность возврата контроля над ВС.

Присоединяюсь к мнению Тихонова - если бы действовали по инструкции, то потери были бы меньше. Но это требует изрядного цинизма.
 
Последнее редактирование модератором:
В общем реакция понятна - "надо что-то делать!", вот "что-то" и сделали, ибо вцелом что делать и надо ли - ответа разумного-простого нет.
Что косвенно лишний раз опровергает сложную конспирологию - никто из фирм или властей за случай явно не ухватился с проталкиванием своих заготовок. -
ни в сфере авиации ни в сфере медицины, ни в сфере контроля над личностью и т.п..

А вот действительно, какой у европейских авиационных властей набор ВОЗМОЖНЫХ мер по предотвращению попадания психов в летный состав гражданских авиакомпаний с учетом неподвластных им конституций, законов, многочисленных частнопрактикующих психоаналитиков с фетишем в виде врачебной тайны, прав личности и прочей толерантности?
 
Просто выражайте свое несогласие хотя бы в виде формулировки своей точки зрения, из которой понятно, с чем именно и почему Вы несогласны.
спасибо за достаточно ясно сформулированные вопросы, но проблема в том, что в ответ на них пришлось бы написать учебник для вузов)),
вкраце же: в случае МДС суицида не бывает, наоборот, завершённый суицид- это критерий для диагностики МДП;
то же, что (и кто) именуется маниями (и маньяками) в быту- это шизофрения, и психопатии шизоидного круга...
 
Прочел точно больше половины всех из 39-ти страниц за 3 вечера - интересно.
Я живу и работаю во Франкфурте на Майне, тут LH "близко" - это понятно. В моей компании работают две дамы, у обеих мужья - действующие пилоты LH. Один вроде только cargo-рейсы, у второй - нормальный пассажирский пилот. Правда, не скажу - КВС или же 2П. Знаю что точно бастуют вместе с остальными, когда тут "ежемесячные" забастовки проходят - т.е. "полноценные члены коллектива". Не суть - что я хочу сказать. Германия не Россия, конечно, где основные новости можно почерпнуть в курилке, но и тут есть "шу-шу" за спиной, "смысл между строк" и т.д. Короче. Если кто-то может подсказать, что мне попытаться узнать у коллег - я могу попытаься. Может быть таким образом можно будет узнать что-то, выходящее за рамки текущих пресс-релизов и официальной позиции компании по ситуации. Мало ли. Но мне нужна помощь, подсказать направление расспросов - я обычный "пакс" как тут на форуме принято говорить. Кстати, не удивлюсь, если мужья этих дам-коллег, а то и они сами знали лично кого-то из экипажа.

#автоудаление
 
Dimitrious, Выясните, какие меры принимает ЛГ по этому инциденту. Типа, обследования персонала, какие процедуры меняют, что делают по технике. Это интересно и не является подставой для "инсайдеров.
 
Dimitrious, где-то тут на страницах проскакивала фотка GW с открытой дверью в кабину пилотов. Интересно узнать, не утка ли. Компания дочерняя, но явно об этом должны знать пилоты LH.
 
Последнее редактирование:
Em B, я тоже летела во втором ряду, видела, как КВС вышел, сходил в туалет, потом пошёл в хвост( там БП была поинтереснее, видимо) Вернулся он лёгкой рысью и с вопросом:" Интересно, что он там делает?", когда мы стали закладывать какие- то кренделя( мне тогда сдуру показалось, что крен у нас больше 60 градусов) У меня тогда даже ноги со страху отнялись. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ночь. Длинный перелет. КВС дрыхнет в бизнесе. Выходит 2П, и тоже укладывается спать. Иду в кабину. Сидит штурман и крутит АП. Посидели, покурили, поболтали. Пошел тоже спать, а заснуть не могу. Думаю, а вдруг штурман тоже заснет?
#автоудаление
 
Реклама
Назад