Вы противоречия в собственных словах не находите ?
И кстати, спросите у Гугла про открытые двери Ан-2, увидите массу нового для себя
Общественности доводится "непредумышленное убийство": увидим обтекаемый отчёт в духе голландского об МН-17.гуманист, однако
А потом найдется какой-нибудь поехавший с катушек гений, который вскроет защиту этой аварийной системы и по радиоканалу обрушит очередной самолет на жилую зону... Не говоря уже о том, что любое усложнение конструкции существенно снижает надежность всей системы, а значит будет существовать возможность выхода ее из строя, и тоже с плачевными последствиями. Не проще ли (и надежнее) бороться с такими случаями все-таки медицинско-административными мерами?Германская служба безопасности (DFS) занимается разработкой специальной аварийной системы, которая позволит управлять падающими самолетами с земли
Не проще ли (и надежнее) бороться с такими случаями все-таки медицинско-административными мерами
Цитата: "в мае будет осуществлен тестовый полет, повторяющий маршрут разбившегося А320, чтобы полностью прояснить оставшиеся открытыми вопросы"анализ данных "черных ящиков" подтверждает подозрения против Лубица http://tass.ru/proisshestviya/1922641
БЕРЛИН, 6 мая. /ТАСС/. Второй пилот самолета A320, потерпевшего крушение 24 марта на юго-востоке Франции, Андреас Лубиц в день катастрофы пробовал снижать высоту полета на другом рейсе - из Дюссельдорфа в Барселону. Об этом сообщила в среду газета Bild.
В публикации отмечается, что в среду будет опубликован предварительный отчет о ходе расследования авиакатастрофы. В нем, как утверждается, будет сказано, что Лубиц пробовал снижение высоты полета, которое было необоснованным с технической точки зрения.
1.12.2 Previous Events
A search undertaken in the ICAO and BEA databases since 1980 brought to light the existence of six public transport accidents whose conclusions show that they were caused by intentional manoeuvres by one of the flight crew members, or mean that it is not possible to rule out the hypothesis of intentional manoeuvres by one of the crew members that was intended to lead to the loss of the aircraft and its occupants.
Т.е. в предыдущем полете капитан тоже покидал кокпит? На снижении? Да еще на 4,5 минуты. Подозрительно...График из предыдущего полета
Странный график. Возникает вопрос - а руками ли это делалось? (все таки самолет электрический) Просто сидел и как ребенок игрался с ручечкой? А изменений не видно потому, что вертикальную никто не трогал, высоты, которые фиксировались некоторое время, ниже фактической полета.График из предыдущего полета, синий – фактическая высота, бирюзовый – заданная на приборе. Происходило во время снижения по указанию диспетчера, так что "внешне" никаких отклонений заметно не было.
Возможно просто непроизвольно держался за сайдстик перед столкновением.Вот ещё интересный момент из отчёта:
An input on the right sidestick was recorded for about 30 seconds on the FDR 1 min 33 s before the impact, not enough to disengage the autopilot.
Всё же какие-то колебания у пилота были.
Если руками - то у него уже в тот момент (предыдущий полет) был серьезный сдвиг по фазе, неужели это было совсем незаметно никому?Странный график. Возникает вопрос - а руками ли это делалось? (все таки самолет электрический)