Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

взрыв в пропавшем секторе самолета самая адекватная версия,как раз объясняющая всю ситуацию
Для справки:
24 августа 2004 года с интервалом в 1 минуту над Россией в результате взырва на борту потерпели катастрову два авиалайнера. Так вот- связь не пропадала, экипаж до последней секунды общался с землей и сообщил о проблемах на борту: "Разгерметизация"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для справки:
24 августа 2004 года с интервалом в 1 минуту над Россией в результате взырва на борту потерпели катастрову два авиалайнера. Так вот- связь не пропадала, экипаж до последней секунды общался с землей и сообщил о проблемах на борту: "Разгерметизация"
А вот пример взрыва Боинга 747 над Локерби, кстати в багажном отсеке.
"
Рейс PA103 вылетел из Лондона в 18:14 и взял курс на Нью-Йорк. В 19:02, когда самолёт пролетал над Шотландией, в грузовом отсеке самолёта произошёл взрыв, воздействие которого было усилено разностью между давлением внутри самолёта и давлением окружающей среды. В левой части фюзеляжа, под буквой «P» логотипа «PAN AM», образовалась пробоина шириной полметра. В результате повреждения рулевых кабелей управления самолёт накренился влево и перешёл в пике.

Как впоследствии установили специалисты министерства транспорта Великобритании, носовая часть самолёта фактически была оторвана от фюзеляжа в течение трёх секунд с момента взрыва, её задрало вверх и развернуло в сторону хвостовой части наподобие крышки консервной банки, после чего она отлетела назад, сбила третий двигатель и упала на землю на некотором расстоянии от города Локерби. Основная часть фюзеляжа продолжала двигаться вперёд и вниз, а достигнув высоты 5800 м, перешла в практически отвесное падение, при этом фюзеляж разваливался на части."
 
В багажном отделении бомбы на 100 % не было- багаж без следов взрыва. Даже багажные бирки на фото можно увидеть! Вывод- факты не подтверждают версию о взрыве бомбы на борту ВС..

Извините, вы сейчас про какой из двух багажных отсеков 321ого пишите, что в нем не было взрыва и весь багаж с бирками?
 
Мм, а всех ли людей нужно найти чтоб закончить поиск на месте, или кто- то решает что хорош... Сори за цинизм вопроса
 
Для справки:
24 августа 2004 года с интервалом в 1 минуту над Россией в результате взырва на борту потерпели катастрову два авиалайнера. Так вот- связь не пропадала, экипаж до последней секунды общался с землей и сообщил о проблемах на борту: "Разгерметизация"

Каждая катастрофа обладает рядом уникальных черт. В чем смысл таких аналогий, ведь здесь можно притянуть кучу случаев как подтверждающих, так и опровергающих? Например, в TWA800 никто в кабине ни слова сказать не успел - ни в ЧЯ, ни в эфир, и версия взрыва в багаже была одной из вероятных.
 
Последнее редактирование:
Мм, а всех ли людей нужно найти чтоб закончить поиск на месте, или кто- то решает что хорош... Сори за цинизм вопроса
нет потверждения что часть самолета нашли. может имели ввиду закончить спасательную операцию,хотя какая речь тут о спасении может идти
 
пропавшую часть оказывается есть,в теме опытных фотки есть, никакого взрыва там нет,чисто все
 
суданцы выложили уже видео падения грузового ан,молодцы,оперативно все и открыто
 
Реклама
Нигде не слышал что нашли всех
150 было

Вы, наверно, слышали, что опознание идет по ДНК. Это косвенно говорит о том, что люди плохо сохранились. Не исключено, что они нашли 150 тел, а остальное просто не могут посчитать индивидуально. Ну если останки сильно обгорели, и потом их еще и сильно стукнуло в расплющиваемом пространстве. Вы понимаете?
 
Тогда бы писали что надены почти все. Ладно закроем обсуждение на эту тему
 
Добрый день всем. Просматривая вчерашний репортаж Лайфньс увидел деталь, в самом репортаже показывают менее секунды (в самом конце репортажа). Не это ли хвостовой стабилизатор, который все упорно ищут?
Видео http://lifenews.ru/news/167975
245H5.jpg


245H6.jpg
 
Похоже на него, но об этом уже писали вчера на "неновичковом" форуме.
 
А какие официальные лица это утверждают?
Официальный представитель правительства Египта вчера сделал такое заявление. Согласно международной конвенции только правительство той страны, на территории которого произошло авиапроисшествие, уполномочено комментировать ход расследования. Все остальное от лукавого
 
Ну а вот, что на сайте МАКа "В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства."
Так что ждите, что вам кто-то скажет про терракт, уже бы давно сказали. А так будут заминать.
 
Реклама
Заявление кем-то подписано? Лежит на официальном сайте? Или вы в желтой газете прочли про него?
зачем так дотошно цепляться, если официальный представитель сказал, значит принимаем как правду. кому какая разница,кто там уполномочил,кто подпись поставил и т.д.
главное чтоб представитель был действующий,а то наше тв любит бывших генералов сша цитировать и тд
 
Назад