Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Реклама
VadimK, это из тех-же рассуждений, что самолеты падают с неба со скоростью 600 м/с, и пассажиры в результате столкновения с землёй, испаряются.
 
VadimK, это из тех-же рассуждений, что самолеты падают с неба со скоростью 600 м/с, и пассажиры в результате столкновения с землёй, испаряются.

Самой высокой вертикальной скоростью падения во время авиакатастрофы, о которой я читал, была скорость Ту-154 под Хабаровском 7 декабря 1995 года. Она была в районе 300 м/с. Насчет испарения не знаю, но все, что нашли от людей при такой скорости - это что-то типа 300 кг биоматериалов. Что, в принципе, не очень далеко от теории испарения.
 
Думаю он развалился бы в труху и еще воронку бы оставил

А может, наоборот, именно потому, что он не упал с основной частью самолета, с полными баками топлива, он остался относительно целый? Передняя часть самолета, которая оторвалась при терракте в Локбери, тоже была относительно целой. Относительно того, что стало с основной частью самолета, упавшей с топливом.
 
Я напишу в этой теме - у кого есть, выложите, пожалуйста, схему багажников А321.
 
Я напишу в этой теме - у кого есть, выложите, пожалуйста, схему багажников А321.
А там который А321 - то был? http://www.psvair.ru/vozdushnie_suda.html#vs15 - здесь для 321-100
Вот здесь ещё по багажникам неплохо: http://lx-photos.livejournal.com/182620.html?page=1
Upd. А искомый, получается Airbus A321-231
 
Последнее редактирование:
ИМХО проще всего пронести взрывчатку на самолёт обслуживающему персоналу, например тем, кто багаж сортируют внизу - подсунуть "лишний" чемоданчик, или в пассажирском что-нить поменять. Они там все мусульмане, и где гарантия что нет тайных сторонников ИГ?
 
Реклама
ИМХО проще всего пронести взрывчатку на самолёт обслуживающему персоналу, например тем, кто багаж сортируют внизу - подсунуть "лишний" чемоданчик, или в пассажирском что-нить поменять. Они там все мусульмане, и где гарантия что нет тайных сторонников ИГ?

Тоже так думаю. Хотя есть авиакатастрофы с похожими последствиями, при которых террактов не происходило. Например, катастрофа Боинга-747 25 мая 2002 года. У того тоже было касание хвостом в свое время, а потом - через 22 года - он за секунды рассыпался в воздухе, начиная с хвоста. Летчики даже "мама" сказать не успели.
 
Последнее редактирование:
Хотя есть авиакатастрофы с похожими последствиями, при которых террактов не происходило. Например, катастрофа Боинга-747 25 мая 2002 года. У того тоже было касание хвостом в свое время, а потом - через 22 года - он за секунды рассыпался в воздухе, начиная с хвоста. Летчики даже "мама" сказать не успели.
Чего ж ты раньше молчал? Значит может самолёт без внешних воздействий разрушиться в воздухе? Тем более касание хвостом и тут и там. Один раз случайность, два - система.
 
Чего ж ты раньше молчал? Значит может самолёт без внешних воздействий разрушиться в воздухе? Тем более касание хвостом и тут и там. Один раз случайность, два - система.

Боинг не летал в местах, переполненных военными действиями со службой безопасности аэропортов, ходящих в тапках и зевающих на ходу.
 
Там не в касании хвоста о полосу было дело. Tail strike ситуация не такая уж и редкая. Там был некачественный ремонт, который через 22 года боком вылез. Причём катастрофы можно было избежать, если бы под ту накладку хотя бы иногда смотрели.
China airlines
 
Там не в касании хвоста о полосу было дело. Tail strike ситуация не такая уж и редкая. Там был некачественный ремонт, который через 22 года боком вылез. Причём катастрофы можно было избежать, если бы под ту накладку хотя бы иногда смотрели.
China airlines

Да это понятно.
 
МЧС-ное начальство полетело домой?

Безымянный.jpg
 
red-white, ну да. А что им там делать? Обозначили присутствие, мордой поторговали и вуаля. А теперь начнется настоящая работа.....
 
Реклама
Чего ж ты раньше молчал? Значит может самолёт без внешних воздействий разрушиться в воздухе? Тем более касание хвостом и тут и там. Один раз случайность, два - система.

Вот, кстати, как выглядел Боинг-747, разбившийся в Тайванском проливе, через пару секунд после того, как у него оторвало хвост. Вполне возможно, что с А321 произошло что-то подобное.

B747.jpg
 
Назад