Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Кто нибудь знает что включает в себя техобслуживание нашего самолета заграницей. Имели ли доступ арабы в салон самолета, откуда получают питание для пассажиров, в России или тоже арабы поставляли?Контролирует ли их кто нибудь из экипажа?
Рейс задержали сегодня в Египте, возможно нашли что то подозрительное.

"Техобслуживания" конкретно там нет. Есть простая форма, которая сводится, в основном, к осмотру и проверке. И которую, зачастую, допущен выполнять экипаж.
Доступ - разумеется - есть. И уследить за всеми, кто подходит к самолету, экипаж не в состоянии, да и не его это функции.
Начиная от того, что погрузкой багажа занимаются местные.
 
Реклама
Если Луна не влияет, то маленький астероид - тем более.
А вот тут вы не совсем правы. Какой, по-вашему, может быть механизм влияния астероида на самолет? Ясно, что физическое воздействие абсолютно исключено. Но... вот какой, извините, прикол: _как материалист_, я _вынужден_ признать существование бога - исключительно потому, что вокруг меня живут (и действуют!) толпы людей, в т.ч. фанатиков, руководствующихся в своей практике упомянутой выше идеей.
Аналогично, можно представить себе только одну "разумную" цепочку событий, как именно астероид на удалении сотни тысяч км может повлиять на земные события. А именно:
- про астероид передали в новостях (а про Луну - нет) -->
- какой-то крайне впечатлительный человек это услышал -->
- спустя некоторое время из-за какого-то незначительного повода вспомнил, разволновался, -->
- и совершил глупый поступок под влиянием своего не совсем нормального психического состояния.

Теперь можно посчитать вероятность:
P1 - кто-то из экипажа, несмотря на все медкомиссии, настолько впечатлителен, что новость об астероиде запала ему в голову;
P2 - почему-то он вдруг вспомнил о ней в именно момент выхода на эшелон;
P3 - почему-то вместо обычной рутины вдруг разволновался и начал неадекватные действия;
P4 - другие члены экипажа спокойно сидели и смотрели, как он делает нечто, способное внезапно убить самолет.

Теперь перемножив P1*P2*P3*P4, получаем вероятность влияния астероида на катастрофу. Да, конечно, это не совсем 0... но на столько порядков менее вероятно, чем любая другая версия, что тратить время на ее анализ совершенно бессмысленно. Это все равно, как заботиться о своей безопасности, думая в первую очередь о возможном падении метеорита на голову. То есть теоретически, конечно, не исключено, но вероятность погибнуть в автоаварии или от рака на много порядков выше. Поэтому если хочешь жить долго - надо думать о здоровье и переходить улицу на зеленый свет, а не зацикливаться на метеоритах.
P.S. Для тех, кто в танке: прошу не воспринимать все сказанное СЛИШКОМ серьезно ;)
Но если совсем не отвечать (всерьез) на бредовые версии, то они начинают "накручиваться", увы.
А во-вторых, не следует забывать, что в каждой шутке есть ДОЛЯ шутки :(((
 
"Техобслуживания" конкретно там нет. Есть простая форма, которая сводится, в основном, к осмотру и проверке. И которую, зачастую, допущен выполнять экипаж.
Доступ - разумеется - есть. И уследить за всеми, кто подходит к самолету, экипаж не в состоянии, да и не его это функции.
Начиная от того, что погрузкой багажа занимаются местные.
Высока ли вероятность, что внедрили человека в службу аэропорта и он смог пронести на борт взрывное утройство?что за контроль сами работники проходят тоже неизвестно, причем в стране где каждый второй жадждет создать всемирный халифат.
 
Сорри, что немного не по теме..
Ребят, как вы думаете, люди успели осознать, что происходит?
Я просто уже вторую ночь не могу спать, предстоит вылет и у меня от одной мысли поджилки трясутся.
 
Последнее редактирование:
Ребят, как вы думаете, люди успели осознать, что происходит?
Я просто уже вторую ночь не могу спать, предстоит вылет и у меня от одной мысли поджилки трясуться.
Мы этого точно не узнаем.
По теории вероятности долетите 100%.
 
Сорри, что немного не по теме..
Ребят, как вы думаете, люди успели осознать, что происходит?
Я просто уже вторую ночь не могу спать, предстоит вылет и у меня от одной мысли поджилки трясутся.
Почитайте тему http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-104-42444-17-03-79g-v-a-p-vnukovo-kak-ehto-bylo.29428/
Бесценный опыт выжившего в катастрофе. И ничего не бойтесь: всё равно нам ничего предугадать не дано.
 
Конечно, работы можно не сделать, а запись внести

Вот именно. Бумага все стерпит. А еще можно по документам провести одно, а в реальности - другое. И пока кардинального караула не случится - никто и не почешется.
 
Теперь можно посчитать вероятность:
P1 - кто-то из экипажа, несмотря на все медкомиссии, настолько впечатлителен, что новость об астероиде запала ему в голову;
P2 - почему-то он вдруг вспомнил о ней в именно момент выхода на эшелон;
P3 - почему-то вместо обычной рутины вдруг разволновался и начал неадекватные действия;
P4 - другие члены экипажа спокойно сидели и смотрели, как он делает нечто, способное внезапно убить самолет.

Теперь перемножив P1*P2*P3*P4, получаем вероятность влияния астероида на катастрофу.

Вау. Могу только представить, какое тогда влияние на него окажет просмотр первого канала или РЕН ТВ в течение целого дня.
 
Высока ли вероятность, что внедрили человека в службу аэропорта и он смог пронести на борт взрывное утройство?что за контроль сами работники проходят тоже неизвестно, причем в стране где каждый второй жадждет создать всемирный халифат.

Служба безопасности в аэропортах Шарм-эль-Шейха или Хургады - это ходячий анекдот.
 
Реклама
Сорри, что немного не по теме..
Ребят, как вы думаете, люди успели осознать, что происходит?
Я просто уже вторую ночь не могу спать, предстоит вылет и у меня от одной мысли поджилки трясутся.

Кто-то успел, кто-то - нет. Выпейте 100 грамм коньяка перед рейсом - поможет. И помните, что шанс попасть в авиакатастрофу - очень мизерный. Шанс, что вы попадете в автокатастрофу, пока будете ехать в аэропорт - намного больше.
 
Вот именно. Бумага все стерпит. А еще можно по документам провести одно, а в реальности - другое. И пока кардинального караула не случится - никто и не почешется.

Я одного не понимаю, вы на форуме, чтобы с трибуны вещать или информацию получать/делиться? Если первое - я бы все-же посоветовал поискать другое место для самовыражения.

Уже объяснил, что так "приписывать" долго не получится ввиду объективных факторов, дак нет......
 
Я одного не понимаю, вы на форуме, чтобы с трибуны вещать или информацию получать/делиться? Если первое - я бы все-же посоветовал поискать другое место для самовыражения.

Уже объяснил, что так "приписывать" долго не получится ввиду объективных факторов, дак нет......

То есть мне надо верить Вам, а не тому, что я всю жизнь вижу своими глазами? Нет уж, увольте.

Кроме того, я советов и информации у Вас не просил. Хотите - баньте меня, а жизни поучите кого-нибудь другого.
 
http://lenta.ru/news/2015/11/02/medicalexaminer/

Судмедэксперты заявили, что причиной смерти пассажиров самолета A321, разбившегося на севере Синайского полуострова, стали ожоги, точечные тупые травмы, а также разрывы внутренних органов. Об этом LifeNews рассказали источники в правоохранительных органах.

Отмечается, что причинами гибели многих людей стали сразу несколько факторов.
 
Вопрос к blck: самолёт по слухам приписан к Ирландии (не ошибаюсь?), там же прошёл очередное обслуживание и получил все нужные документы. Кто в таком случае несёт ответственность, если лайнер саморазрушился? Ведь ни авиакомпания, ни пилоты не могут проверить каждый шпангоут.
 
Реклама
Причем тут старый самолет, они и в 30 лет летают. причина мне кажется в другом . как показали метеосводки Было мощное встречное Струйное течение При входи в него самолет подбросило на 1км вверх он потерял путевую скорость и свалился в Плоский штопор. откуда даже опытный пилот не выйдет. Хотя я неуверен что это встречное, если это попутное то самолет теряет водушную скорость и финал тот же. Струйное течение это есть внешнее воздействие.
Единственной объяснимой причиной разрушения А321 в воздухе могло быть внешнее воздействие, заявило руководство «Когалымавиа». Накануне МАК заявил, что самолет разрушился в воздухе, о чем свидетельствует разброс обломков

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/02/11/201...wsmail&utm_medium=informer&utm_campaign=str2#
 
Назад