Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Не было там бомбы. Для того, чтобы оторвать хвостовой отсек в 6 точках крепления одновременно нужно взорвать не менее 20 кг пластита в свободном пространстве отсека. История с бомбой затеяна для того, чтобы скрыть следующий сценарий (или действительный факт). В результате анализа инфы в свободном доступе я пришел к такому выводу. А-321 сбит ракетой "В-В" AIM-120 с ОФ БЧ наводившейся по радиомаяку в хвостовом багажном отсеке пущеной с амерского F-18 F-22 с дальности около 150 км (поэтому самолет-истребитель надо искать не ближе 100км). После попадания ракеты оторвался хвост с РВ, вследствие чего задняя часть фюзеляжа, уже без поддержки РВ, провалилась и самолет сделал горку (фактически выполнил "Кобру Пугачева" т.е. аэродинамическое торможение и погасил горизонтальную скорость до нуля). Затем ушел в штопор (беспорядочное падение) и на некотором этапе перешел в падение с вращением вокруг вертикальной оси (при этом появилась некоторая подъемная сила и застабилизировала положение остатка самолета до столкновения с землей).Или подобной ракетой.
 
Волнорез, ничего что бч ракеты вв бьет не прямым попаданием, а конусом осколков, хз как на амерских, но на наших стержневых. кроме хвоста пострадало бы и все остальное
 
Я так понял что чп произошло допустим это был взрыв в тот момент когда самолет вышел на эшелон. Может детонатор сработал по давлению в салоне именно в этот момент?
тут уже писали что при отрыве хвоста самолет клюет вниз, ни кобры ни гюрзы или гадюки не будет.на счет 20 кг это лихо, таким количеством я думаю здание старого аэропорта можно снести.
 
Кстати англичане явно исходят из того, что закладка была в Шарме. А что, если она была давнишней, чтобы окончательно запутать следы.
 
KiffaZ, Kulverstukas, Питание они скорее всего с собой привезли(дорого в чужем аэропорту питание заказывать), GPS - внутри салона и багажного отделения не работает - экран.
 
это как? сделать сидение для пассажира из тротила и настроить момент взрыва на 50 тысяч нажатий?
 
И тем не менее, сохранись такая запись (несколькими камерами разных частей салона) - возможно было бы просто видно, откуда что начало происходить.

По поводу дорого: позвольте не согласиться. Видеокамера в т.ч. и высокой чёткости стоит копейки - смотри цену видеорегистраторов, 50$ более чем. Записывающее устройство (флэшку) можно спрятать в несколько слоёв металла и теплоизолятора, вытащив наружу USB порт - и это будут копейки, легко можно уложиться в те же 50$. Если конечно не включать "авиационную наценку", из-за которой любая деталь самолёта стоит бешеных денег. Эти штуки не нужно сертифицировать - они не оказывают ни на что никакого влияния.

Итого 300$-500$ на самолёт, смотря на сколько частей условно разделен салон (сколько нужно этих камер).
 
ex_pert, и вся это система отключается по пропаже питания. сертификация нужна для того чтобы эта камера сама не стала причиной аварии или катастрофы, как умышленной так и не очень
 
Где там пробоины от ЗРК? На ВНУТРЕННЕЙ обивке двери? Или вы про те отверстия, края которых вывернуты НАРУЖУ? Вы вообще читаете, что вам отвечают?
Опя-ять...
http://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otvet-specialista.11404/page-1060#post-1785888
 
не хотел обидеть. если уж так рассуждать то я будучи террористом не стал бы усложнять себе задачу подрыва более чем через 1 полет, а вдруг обнаружат, мож собаками там обыскивают в москве я ж не знаю. Тогда все вскроется и цель не будет достигнута. Я б сейчас лучше изучил систему безопасности аэропорта шарма, где они нашли лазейку. Может использовали жидкую взрывчатку а детонатор тоже жидкий был допустим в капсуле которая раздавилась при повышении давления на высоте 10 км. А жидкую взрывчатку они смогли пронести и загрузить в багаж. Я думаю что это что-то новое. если уж игил иприт научились синтезировать и V газы, то новую взрывчатку сделать я не думаю что мозгов не хватит.
 
Внутри салона ловит, особенно у окна.
 

Да, они на всём взрывчатом помешались окончательно. Такая мысль, как же это в районе боевых действий не нашлось следов взрывчатки. Гильзы-то нашлись в избытке...
 
Жаль вас расстраивать, не мадам и не журналист, просто юрист (уголовная специализация).
 

полностью согласен, ничего по сути не будеи сверхестественного, все как работало так и будет работать..
 
Она по-любому отключится, т.к. видеокамеры не слишком прочны. Но останется запись до момента отключения питания. Чуть подороже - можно конденсатор высокой ёмкости внутрь присобачить, достаточно чтобы снимать неск. секунд после отключения питания. Технически это всё решаемо.

Видеорегистратор автомобильный предельно упрощённый (не нужно экрана и даже кнопок управления), но намного более прочный - вот это устройство. Может стать причиной катастрофы?
 

я говорю о том что барометричечский датчик скорости на основе трубки пито будет давать неправильные показания относительно реального поступательного движения в случае когда угол трубки сильно отличается от реального вектора перемещания. это может быть и в случае кивка вперед и назад, но я склонен думать что в случае когда скорость упала резко до 186 это был кивок назад потому что в тот момент вертикальная скорость была уже достаточно велика и врядли получился бы такой скачек...

да и падение в момент когда TAS резко упала мне кажется уже было больше из раздела физики твердого тела чем аэродинамики..