Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

вопрос чайника - если кресла и тела находили за 16-18 км до места падения основной части самолета (репортаж 1 канал-время 4.11 с 17 минуты), а хвост упал всего за 3,7 км от относновной части, то получается хвост не мгновенно отвалился? а летел дальше с самолетом хотя "дыра" для выноса содержимого уже была?
 
Реклама
Для сравнения фото ВСУ этого самолета в разные годы,
и вопрос - не могло ли такое состояние ВСУ повлиять на отрыв хвоста?
ВСУ - это вспомогательная силовая установка. У вас на фото хвостовая часть фюзеляжа с оперением. Каким образом вы по фото фюзеляжа пытаетесь определить состояние турбореактивного двигателя? Более приземлённо: по фото грязного капота вы пытаетесь определить, пора ли менять свечи на двигателе внутреннего сгорания.
Новый Суперджет намного дороже старого Аэрбаса?
Новый SSJ-100 везёт 98 пассажиров на 3000 км. Старый А-321 везёт 185 пассажиров на 5950 км.
 
Ввиду отсутствия следов ВВ - хвост отвалился сам? Грустно. Я бы потихоньку избавился от самолётов, которые раньше хвостом по земле сильно цепляли. Да и вообще, от старья. Что бы не говорили гуру авиации, но усталость со временем накапливается, с физикой не поспоришь. А в самолёте обновляется всё кроме корпуса.

Новый Суперджет намного дороже старого Аэрбаса?

У Суперджета одна проблема - AOG зашкаливает. Ну или, если чуть более неполиткорректно выразиться - он больше напоминает недвижимость. Сейчас стало лучше, но все равно..... Поэтому экономика его совсем не та, которая нужна авиаперевозчикам......Да и сегмент другой - суперджет - это среднемагистрал малой вместимости.
Что до "отвалился-не отвалился" - зависит от ремонта. Очень много самолетов летает после механических повреждений, вызванных разными причинами. Скорее, наверное, проще найти самолет, который за свою летную жизнь не получал их. Всяких разных. Если уж производитель подтвердил, что ремонт был выполнен по технологии - то лучше его сделать не могли. Считай, заводской ремонт.
 
вопрос чайника - если кресла и тела находили за 16-18 км до места падения основной части самолета (репортаж 1 канал-время 4.11 с 17 минуты), а хвост упал всего за 3,7 км от относновной части, то получается хвост не мгновенно отвалился? а летел дальше с самолетом хотя "дыра" для выноса содержимого уже была?
не обязательно, как спланируют все части самолета просчитать невозможно
 
вопрос чайника - если кресла и тела находили за 16-18 км до места падения основной части самолета (репортаж 1 канал-время 4.11 с 17 минуты), а хвост упал всего за 3,7 км от относновной части, то получается хвост не мгновенно отвалился? а летел дальше с самолетом хотя "дыра" для выноса содержимого уже была?

Нет. Получается, что аэродинамические свойства кресла и хвоста самолета отличаются. Сюрприз, да?
 
Почему задаю вопрос. В 4.12 по Гринвичу борты N41969 и 7К9268 оказались в одном 330 эшелоне на встречных курсах (351 и 150 градусов). Высотное расхождение составлял всего 525 футов. И тогда же бортKGL производит пикирование в вертикальной скоростью -5760 fpm. А выход из него не удался. Может быть я как железнодорожник чего то не допонимаю. Но мне сдается, что кем то был нарушен принцип эшелонирования как вертикального, так и продольного. Почему я и ранее задавл вопрос не являются ли эти курсу враждебными маршрутами. Извините за железнодорожную терминологию. Кто загнал в пике борт KGL экипаж или автопилот судить не берусь, так как не специалист. Но судя по публикациям, просмотренным мною за время нахождения у вас на форуме, ситуация действително создалась критическая. Читал, что при рахождении в одном эшелоне пространсвенное разграничение должно быть не менее 20 морских миль. Причем предудущий самолет в Шарм шел в 370 эшелоне и никаких проблем при расхождении не вызвал. Что касается поста Первого Ирландского Космонавта, то страдающие бессонницей должны бы были наблюдать по правому борту самолет, скачущий по американским горкам.

Эшелоны не пересекаются (специально для этого самолеты, летящие навстречу идут на четных и нечетных эшелонах). KGL набирал свой эшелон, просто, к сожалению, не успел
А видеть его пассажиры могли, но, поверьте, для этого надо иметь очень тренированные глаза. Поскольку на фоне земли утром на рассвете самолет разглядеть очень сложно, даже инверсионный след мог не образовываться или быть в тени еще. Самолет в небе легко найти по инверсионному следу, но он не всегда образовывается. И - в это время народ или спит в самолете, причем очень крепким утренним сном, или погнал в туалет перед/на снижении - это тоже всегда происходит. А пилоты - я уже писал об этом, заняты процедурами и из кабины наружу в это время смотрят редко.
 
Американская и британская разведки в результате совместной операции при использовании спутникового слежения смогли перехватить предполагаемые сообщения террористической группировки «Исламское государство» о бомбе на борту российского самолета А321. Об этом пишет The Times.

По данным издания, спецслужбы перехватили электронные сообщения между боевиками ИГ в Сирии и на Синайском полуострове в Египте, где разбился авиалайнер. Взрывное устройство было пронесено на борт в пассажирском багаже до того, как было приведено в действие в самом самолете.

Издание отмечает, что пассажирам, которые вскоре начнут покидать Шарм-эль-Шейх, не дадут пронести багаж на борт. Весь багаж будет доставлен специальными рейсами при повышенных мерах безопасности.

Ранее другое британское издание сообщало, что сотрудники спецслужб Великобритании перехватили сообщения боевиков «Исламского государства», которые обсуждали подготовку теракта.
 
МИД России возмущен и шокирован тем, что Лондон не делится с Москвой информацией, которая может пролить свет на причины катастрофы А321. Об этом на брифинге заявила официальный представитель ведомства Мария Захарова.

"Честно говоря, по-настоящему шокирует осознание того, что у британского правительства есть какая-то информация, которая может пролить свет на то, что же произошло в небе над Египтом. Получается, что эту информацию, если она есть (а судя по тому, что ее озвучил глава внешнеполитического ведомства, она имеется) никто российской стороне не передал", — заявила Захарова во время брифинга, который транслировался в эфире канала"Россия 24".
 
Реклама
Спасибо! Я - дилетант, но попробовал себя в роли штурмана. Курсы 150 и 340 пересекаются как раз по FL330, в котором шел самарский борт.
Не пересекаются 150 - 330 или 160 - 340. Проверял по штурманскому транспортиру. Может быть что-то не правильно понимаю?
 
m911ex, не правильно. Нет такой сетки 150-330 или 160-340. Эшелоны могут быть конфликтными при сходящихся курсах, но гораздо реже - при встречных. Специально так сделано.

На англицкой мове - но все достаточно подробно
https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_level

Сразу скажу, картина мира еще сложнее и есть места, где эти сектора развернуты по-другому, но лучше сейчас в это не углубляться
 
И еще малюсенькая деталь. По данным FL при выходе с эшелона 330 борт KGL меняет курс на 335. То есть выполняет снижение с уходом влево. Это что - последняя попытка лечь на параллельный самарскому 150 курс 330?
 
вопрос не в тему.
есть ли вероятность скрытия реальной причины катастрофы?
 
Нет, так трасса проходит. Дошел до точки и повернул на следующую. А потом произошла катастрофа и он начал разваливаться. До этого снижения не было, набирал подписанный
 
вопрос не в тему.
есть ли вероятность скрытия реальной причины катастрофы?
Очень маловероятно в этом случае. Катастрофа Европейского (EADS - международная корпорация) самолета в Египте компании-эксплуатанта России при активном внимании других стран. Интересы сторон не совпадают, так что правда все едино будет опубликована.
 
Очень маловероятно в этом случае. Катастрофа Европейского (EADS - международная корпорация) самолета в Египте компании-эксплуатанта России при активном внимании других стран. Интересы сторон не совпадают, так что правда все едино будет опубликована.
россии и египта совпадают,ак когалым мелочь,их мнение никто спрашивать не будет,аирбаса в принципе устраивает ошибка пилотов,единственная надежда на британцев с амерами. Я надеюсь на то,что даже если скроют,то примут меры,чтоб такое больше не повторилось
 
Посольство Японии в Египте выпустило рекомендации японским туристам, согласно которым им следует с осторожностью покупать билеты на рейсы в Шарм-эль-Шейх после крушения самолета А321 на Синайском полуострове, сообщает The Japan Times.

Фактически, им было рекомендовано не летать в Египет.
 
Реклама
россии и египта совпадают,ак когалым мелочь,их мнение никто спрашивать не будет,аирбаса в принципе устраивает ошибка пилотов,единственная надежда на британцев с амерами

Это только при теракте. При технических причинах будут другие расклады между сторонами. А при человеческом факторе (ошибка обслуживания или подготовки самолета, например) - третьи.
 
Назад