Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

m911ex, Все эти темы разобраны на форуме, воспользуйтесь поиском.
Не вижу смысла повторять то, что уже разобрано по деталям.
К тому же, это не входит в основную тему ветки.
 
Справа, вверху кадра, сразу под тенью, в глубине? Так?
 
А вот этого самого главного мы и не знаем. Предвижу, что никогда и не узнаем. Я заранее предупрелил, что бред - это только аналитика данных FR. Данные FR конечно это не совсем истина, но чем тогда можно объяснить такие шарахания? Терактом? К чему и подводят.
 
m911ex, отделение хвоста или разрушение стабов дадут и не такие шараханья, а первопричина может быть разной - самолет сложная штука
 
По данным FR смена курсов и эшелонов вполне логична. Что на Радаре вранье?
 
m911ex,

Если исходить из презумпции "а власти скрывают", то нелогично вообще интересоваться расследованием, что они совсем дети - замели все следы, а фальсифицировать данные FR забыли? Это только если совсем обнаглели и изгаляются.
 
Кто бы спорил. Все транспортные системы непростые. Но что есть первопрчина. Если шараханья начались после разрушений, то кто или что их спровоцировало? И опять возвращаемся к теракту? Иных объективных причин нет. В своем бреде я попытался непрофессиональным языком провести иную версию, вызванную перегрузками. Но она для проффи, наверное, выглядит смешно. Хотя и опровергнуть ее однозначно нельзя. У нас нет информации по бортовому речевику и по диспетчерской службе. Так что пусть пока поживет.
 
m911ex, для двух самолетов лишившихся хвоста- был некачественный ремонт задолго до, что произошло ответит или не ответит расследование.

может какая-то усталость конструкций, скрытый дефект, нарушенные регламенты и в конце концов тот же терракт, аэробусы нк истребители, так маневрировать целиком не умеют. плюс к тому же транспондер продолжал работать, а на самописцах остались нормальные данные полета, а самописцы находятся в хвосте
 
По данным FR смена курсов и эшелонов вполне логична. Что на Радаре вранье?

Когда ведут расследование, то подбирают версию, которая вписывается в факты. А не подбирают только те факты, которые подходят для заранее облюбованной версии. Факты такие, что есть данные FR, есть черные ящики, есть фото и видео обломков, их положения. И рассматривать их надо все вместе, а не так что "это хочу рассматривать, а это не хочу". Это первое.

Второе. Версии должны быть в принципе проверяемые. Если вы утверждаете, что пилоты нажимали на какие-то рычаги и кнопки, вы должны показать, чем это можно подтвердить. Или указать, где искать, чтобы найти подтверждения версии. Иначе ваша версия ничем не лучше, чем "прилетело НЛО, и пережгло самолет лазером, потом улетело и никто его не видел, потому что оно было невидимое".
 
м Истину надо найти. И все. А почему никогда не узнаем. Я уже писал, что по данным Ъ бортовые системы работали в штатном режиме. Речевик имеет повреждения. Подразумевал, что вна последних самых значимых секундах.
Про шараханья. Спрашиваю как не специалист. А если ТИКАС выдаст предупреждение онахождении самолета в 6 милях на пересекающихся курсах, что должен делать пилот. Выполнять рекомендации ТИКАС или согласовывать с диспетчером (Боденское озеро). Скорость встречи с припятствием при этом 1700 км/ч? Успеем согласовать. Плюс 6-8 с на реакцию человека (на ж.д. то же самое, только скорости на порядок меньше).
 
m911ex, TCAS... Нильсен это бы подтвердил, если б мог
 
Все таки наши власти это нечто. Если игнорировать их слова и смотреть только на действия, то это 100% реакция на теракт. Но если слушать слова, то


То есть они сейчас говорят, что все рейсы в Египет отменили только потому, что другие отменили. А теперь хотят узнать у других - а чего это было?
 
nikkikom, не реакция на теракт, а скорее на данные о возможной террористической угрозе.
 
Может обсудить насколько сейчас легко обнаружить следы С-4 после термической реакции с авиационным топливом в условиях театра боевых действий?
 
Не пойму, почему не обсуждается версия столкновения птицы с самолётом. Конечно версия не обычная, да и на такой высоте могут летать только две птицы, да и те живут только в Африке. Но всё же Синайский полуостров не далеко от этого континента, а при массе африканского сипа в 5 кг и скорости самолёта в 800 км*ч энергия этой птицы сопоставима с энергией снаряда.
___________________________________
Высота полета птиц различна. Так, утка-кряква столкнулась с самолетом над Невадой на высоте 6 900 м, а в сентябре 1973 г. африканский гриф столкнулся с гражданским самолетом над африканской республикой Кот д’Ивуар на высоте 12 150 м. 9 декабря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов (Cygnus cygnus) были замечены на высоте, немного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл, на границе между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Пилот самолета обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром.
29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м.
______________________________________
Попадание такой птицы приведет к резкой разгерметизации самолёта. Что в данном случае вполне вероятно.
 
Последнее редактирование:
Реакции: shd
десс, потому-что на 10км летают только разве что грифы, да и то недолго. Это раз. (Хотя мой приятель на такой высоте поймал грифа-таки - самолет в 5 раз легче, чем A321 - посадка благополучно)
Два - птичка должна была быть покрупнее грифа раз в 10 (ну типа бегемота так по размерам) и снести горизонтальный стабилизатор, чтобы картина катастрофы совпадала с тем, что мы наблюдаем
 
Я бы попросил спецов прокомментировать, какой курс обучения имеет отношение к этому листочку из тетради?



Подробности здесь и здесь
 
Последнее редактирование:

Сип массой около 5 кг летает на высотах до 11 км. Если учесть скорость самолёта, энергия птицы огромная. Привести к разгерметизации, это вполне могло. Другое дело в наших широтах таких птиц нет, поэтому и не рассматривается этот вопрос.
Кстати, масса грифа достигает до 12 кг так что энергия удара будет ещё больше.
То что у приятеля выдержал самолёт, это не о чем не говорит, всё зависит от того куда попала птица.
 
Последнее редактирование: