Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

nikkikom, А все же почему такой вялый набор эшелона? В Ваших данных такая высота тоже имеется04:13:00 KGL9268 30.151 34.178 33500!!!! 404 335 -3584 32000
Мультики соответсвтвуют немультикам! Спасибо! Два борта в одном высотном эшелоне почти на встречных курсах! На эшелон 34000 через 33000, пересекая курс норду.
Все нормально было до определенного момента, потом, согласно FR24 сначала нырок со скоростью снижения - 3500, потом резко вверх + 6500, почти моментальная потеря скорости (кобра Пугачева) и все...
 
Реклама
Следователи официально подтвердили факт взрыва на борту самолета авиакомпании «Когалымавиа» А321, разбившегося в Египте 31 октября. По словам одного из участников расследования, звук взрыва зафиксировали черные ящики. Бортовой самописец самолета авиакомпании «Когалымавиа» А321, разбившегося в Египте 31 октября, зафиксировал звук взрыва.
Читать далее на сайте ТВ Центр
А не может ли быть это звуком разрыва гермошпангоута?
 
Бортовой самописец самолета авиакомпании "Когалымавиа" А321, разбившегося в Египте 31 октября, зафиксировал звук взрыва. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на французский телеканал France 2. "Черные ящики лайнера записали четкий звук взрыва во время полета", - отметил неназванный участник расследования крушения. Он добавил, что согласно данным, которые были получены с черных ящиков, запись и электричество в самолете отключились после того, как раздался звук взрыва.

Вброс?
Народ уже в своем большинстве подготовлен!
 
Но на что прошу обратить внимаие! Почему борт так вяло набирал высоту? По 600 - 700 фт/м.
Потому что в Питер летел (горючки много надо) и потому, что 217 кресел из 220 занято. Это - почти максимальная возможная масса. Вполне нормальная вертикальная
 
Не на мультики надо смотреть, а на данные с которых их пытались рисовать. Вот они:
http://www.flightradar24.com/blog/crash-of-metrojet-flight-7k9268/

Не было этого борта на высоте 33500. Да, эта цифра появилась в данных, но с такой вертикальной скоростью, что сразу ясно что это невозможно.



Ну будет еще одна стопицотпервая версия на форуме. Которая к тому же будет полностью совпадать с стодвухсотой, высказанной два дня назад. Вы думаете, что кто-то их здесь все скурпулезно изучает? Интересно, кто?

IMHO, проблема здесь не в нехватке версий, а в том, что их слишком много, как ни странно.

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]

По данным на форуме присутствовал спец. Думаю, что верт. скорость - это величина вычисляемая алгортмами Радара. А высота и линейная скорость- величины объективные, передаваемые бортовым транспондером.
 
Нет. Там один приемник выдал эту высоту единовременно. Два других - нет. То-есть сбой в получении данных.
 
Реклама
Потому что в Питер летел (горючки много надо) и потому, что 217 кресел из 220 занято. Это - почти максимальная возможная масса. Вполне нормальная вертикальная
Думаю, что чем быстрее заберешься в свой эшелон на магистрали, тем будет безопаснее. А так пересекаем на магистральном движении эшелоны встречных курсов. Что на самом деле и случилось. Подползли на встречном курсе под NordWind.
 
Излагаь? ПЗРК там не будет однозначно. Видение железнодорожного спеца и только.
Ну я надеюсь, модераторы не против. Правда уже вроде бы извлекли звук взрыва из черного ящика, но может потом скажут, что ослышались.
 
nikkikom, Почему борт оказался выше заданной автопилоту высоты? Глюк ФРадара?

Он не оказывался.

На FR не только высота, но и вертикальная скорость указана. С какого-то момента высота увеличивается (и достигает якобы 33500), но незадача - вертикальная скорость еще до этого становится сильно отрицательной. Если верить скорости - самолет снижается. Если верить высоте - взлетает. Обычно в таких случаях делают вывод, что датчики вышли из строя. И заранее скажу, что выйти из строя - не обязательно значит рассыпаться в хлам. Но и просто выдавать ошибочные или искаженные данные.

Если все еще не убедил, то посмотрите на время и прикиньте с какой скоростью самолет набирал эту высоту за последние пару секунд. Кобра - не кобра, но Айрбаз взлетающий вверх на сверхзвуке - это как-то слишком, нет?

Но самое печальное, что все это уже подробно разбиралось несколько дней назад, ну просто сил нет одно и тоже повторять.
 
Последнее редактирование:
По данным на форуме присутствовал спец. Думаю, что верт. скорость - это величина вычисляемая алгортмами Радара. А высота и линейная скорость- величины объективные, передаваемые бортовым транспондером.

Нет. Все перечисленные данные пришли от самолета - и высота, и скорость, и высота автопилота и координаты и так далее.
 
Реклама
Думаю, что чем быстрее заберешься в свой эшелон на магистрали, тем будет безопаснее.
Правильно думаете.
Вот только на практике так не получается.
В тех краях при тамошней температуре воздуха, при полной заправке и загрузке, бывало что к крейсерскому эшелону подползали с вертикальной 200, а то и 100 ф/мин.
Так что указанные Вами 600-700 это еще неплохо.
 
Назад