Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

десс, в момент столкновения никакого набора высоты не увидел, можно посмотреть на пейзаж за окнами, полет горизонтальный.
 

Да и в случае с А - 321 лайнер практически вышел на эшелон и имел горизонтальный полёт, к тому же не факт что птица не летела в низ. Это исключать нельзя.
 
Есть хороший фильм про Эйрбас А-380, там показывают как проверяют корпус на попадание птицы. У них там пушка была, которая стреляла курицей, так вот курица оставляла вмятину, но не приводила к разрушению, трещинам и так далее. Все это проверяется, так же проверяют стекла в кабине пилотов. Так что версия про попадание птицы мне кажется совсем не реальной.
 
Версия с птицей просто гениальна. Это чтож за птица такая которая уничтожила часть фезюляжа от центроплана до хвостовой части? Может это птица камикадзе? С поясом шахида? Ну и наверно она очень жирная.....
 
Это специально тренированная птица ИГИЛ.
 
Побойтесь бога природы! Какая птица на высоте 9000 м? Там -50 градусов и воздух в 5 раз реже.
 

Я извиняюсь, курица весит 1 кг, этот же гриф в 10 раз больше. Птица попав в двигатель может то же вызовет на вроде взрыва.
Хотя вариант попадания птицы в кабину пилотов более вероятен.
 
Ну почему здесь предлагали как вариант, летающий бегемот
 

Африканские гриф и сип летают на высотах поболее 9 000 м. Возможно и поднимаются не долго.
Высматривают добычу.
 
Сегодня слышала по радио, что в телах некоторых пассажиров обнаружены следы взрывчатых веществ.
 
Легально это в сеть не могло попасть. Скорее всего это вброс.

Почему это не могло попасть легально? На ТВ журналисты и трамвайный билет найденный в Синае показывали, и паспорта - и показывали и зачитывали. Почему обезличннный листок не показать легально?
 

Ключевое слово - "практически". А в действительности A321 не вышел на эшелон и не имел горизонтальный полет. Это мы видим из данных FR24 - там нет ни одной секунды горизонтального полета. Вы сейчас факты пытаетесь подогнать под свою теорию. А смысл? Чем вас так версия птицы, явно же бесперспективная, привлекла? Если есть много более перспективных и правдоподобных?
 
Я уже писал о причинах катастрофы. Это 100% взрыв внутри салона. Скоро вы в этом убидитесь.
 
малайзийский Боинг над Южно-Китайским морем пропал на ФР после выхода на эшелон и сразу после завершения разворота до курса 40.
над Синаем всё случилось после разворота влево на трассу и на последних футах до выхода на эшелон (100футов = 30м ерунда).
логика "2и-не"? разворот+поворот=?
 
Извиняюсь за оффтоп, меня с ника ILV предупредили о бане за оффтоп,я написал модератору что понял,но сразу был заблокирован,нельзя ли вернуть мне старый ник,а этот удалить,обязаюсь впредь поосторожнее писать. если нет,то бан временный или вечный, вроде что то такого неординарного не писал, немножко не по теме может да!
 

Вертикальная скорость изменилась от 576 до -320. Поэтому не было горизонтального участка как такового. Самолет летел вверх, и в следующее мгновенье стал падать, согласно FR24. Время между отметками - 1/10 секунды. Если эту информацию наложить на мгновенное отключение FDR, звук взрыва и конфигурацию обломков, то моментальный отрыв хвоста не вызывает сомнений практически.