Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

на фрагментах самолета частицы ВВ пока не обнаружены.
как такое возможно, если это был взрыв? взрыв был в очень ограниченной полости самолета, фрагменты которой пока не найдены?
 
Реклама

Связь резко пропала с пилотами.
Конечно птица могла попасть и в двигатель, осколками которого были пробиты баки и салон самолёта, но разгерметизация проходила медленнее и пилоты могли сказать диспетчеру что на борту авария.
 
Ключевое слово - "практически". А в действительности A321 не вышел на эшелон и не имел горизонтальный полет. Это мы видим из данных FR24 - там нет ни одной секунды горизонтального полета. Вы сейчас факты пытаетесь подогнать под свою теорию. А смысл? Чем вас так версия птицы, явно же бесперспективная, привлекла?

Просто не встречалась пока в обсуждении.
Бесперспективная, чем она хуже других? она объясняет почему резко оборвалась связь. Взрывчатку всё же не нашли, резко хвост отвалиться не мог, должна быть причина этого.
 
Если эту информацию наложить на мгновенное отключение FDR, звук взрыва и конфигурацию обломков, то моментальный отрыв хвоста не вызывает сомнений практически.

Хвост скорее всего отвалился при приземлении, просто так он отвалиться не может.
 
Хвост скорее всего отвалился при приземлении, просто так он отвалиться не может.

Хвост оторвался на высоте, это официальная позиция. Например, Росавиация об этом заявляла еще на 2ой или 3ий день после падения.

Тема с информацией здесь: http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kogalymavia-metrojet-na-sinae-informacija.42685/
 
Хвост оторвался на высоте, это официальная позиция. Например, Росавиация об этом заявляла еще на 2ой или 3ий день после падения.

Понятно что хвост оторвался на высоте, он и упал ранее в приличном удалении от основной части самолёта. Но скорее всего это произошло из за динамических перегрузок когда самолёт падал.
 
на фрагментах самолета частицы ВВ пока не обнаружены.
как такое возможно, если это был взрыв? взрыв был в очень ограниченной полости самолета, фрагменты которой пока не найдены?

Был какой-нибудь экспресс анализ наиболее подозрительных обломков. Навряд ли они успели тщательно проверить абсолютно все найденое.
 
Реклама
Понятно что хвост оторвался на высоте, он и упал ранее в приличном удалении от основной части самолёта. Но скорее всего это произошло из за динамических перегрузок когда самолёт падал.

Вы все же прочтите тему с информацией.
 
Был какой-нибудь экспресс анализ наиболее подозрительных обломков. Навряд ли они успели тщательно проверить абсолютно все найденое.
При вероятном взрыве в салоне, думаю, уже экспресс анализ дал бы результаты. В версии со взрывом гораздо более вероятными кажутся другие части самолета.
 
Ребят. Вы даже фото места падения не смотрели. Хвост оторвало совсем не при падении. Ракета - крутая версия. Вот представьте себе какая должна у нее быть масса ВВ и топлива. И ее размет соответственно. Вы хоть разберитесь перед тем как писать.
 
Начнем с того. Что вообще в природе нет понятия взрыв. Есть понятие о горении и его скорости. И ищут не следы ВВ а продукты горения. Которые порой крайне сложно обнаружить. Но при "взрыве" появлется масса высокоэнергетических объектов следы которых можно обнаружить как на телах погибших так и на фезюляже. Вот малазийский боинг чем сбили?..... сказали буком. А на самом деле все просто. Взрыв там был рядом с кабиной пилотов. 100% часть поражающих элементов осталась в телах экипажа. А по их форме и виду легко установить что же за ракета прилетела...
 
Нет в природе такого ПЗРК способного поразить самолет на высотах выше 8000 метров
 
dobro, еще раз фото крушения посмотри. И ответь нам на вопрос где часть фезюляжа между центропланом и хвостовой частью?
 
Попала в ту часть ВС откуда людей разбросало взрывом и они не сгорели на земле. Говорю о распределении опознанных по планировке ВС.
 
Связь резко пропала с пилотами.
Конечно птица могла попасть и в двигатель, осколками которого были пробиты баки и салон самолёта...
Интересно узнать, какая из птиц может летать на высоте десяти километров?!
 
Реклама
Интересно узнать, какая из птиц может летать на высоте десяти километров?!

Я уже отвечал на этот вопрос.
Гриф Рюппеля, или африканский сип (лат. Gyps rueppellii) – самые-самые высоко летающие птицы планеты. По утверждению ученых, именно грифы Рюппеля чаще всего сталкиваются с летящими самолетами. Самые большие зафиксированные высоты полета этого грифа – 11277 метров и 12150м.
 
Назад