Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников


Стеклопакеты аирбасов выдерживают удар птицы массой 1,8 кг при скорости 724 км*ч. Здесь масса птицы и скорость были выше.
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1997-04--num28
 
десс, попадание птицы осталось бы на самописцах равно как и действия экипажа, котооые вывели бы из нормального полета
 
десс, и после щума он бы продолжился, параметрический самописец записал бы что пилоты начали что то делать зафикисровал бы снижение скорости переход в пикирование и писали бы они оба все до высоты на которой бы отвалился хвост со всеми алярмамами криками, и параметрами
 

Согласен.
Но перегородка между пилотами и салоном скорее всего была сломано давлением из салона. При этом кабели могли коротнуть, так что не помогло резервное питание, аварийное. Самолёт просто обесточился.
 
десс, шин питания самолета несколько так что с птицами завязывайте либо ждите оф версии. была бы птица думаю уже сказали бы
 

Там три питания. Основное, резервное, аварийное от аккумуляторов. Не факт что не могли коротнуть все шины или панель АВР.
 
Если была птица, ее надут, определят вид, пол, вес, возраст, выяснят кто ее послал - все как положено. Так что следите за новостями по ТВ, десс.
 
десс, все равно получается намного сложнее и маловероятнее отвалившегося хвоста или стабов, даже если ему никто не помогал
 
Если была птица, ее надут, определят вид, пол, вес, возраст,

Птицу могло и отбросить, стеклопакеты могли сработать и отбросить птицу, далее её снесло воздушным потоком. А стеклопакеты могли принять всю энергию птицы и разрушиться.
Мяч разбив стекло не всегда оказывается в комнате.

так что с птицами завязывайте либо ждите оф версии.

Будем ждать.
 
каков приблизительно их диаметр?
Я понимаю, что трудно определить, откуда взялись эти отверстия. Но каков, приблизительно, их диаметр, судя по рядом расположенным деталям с известными характеристиками?
 
десс, также кау отваливался у японского боинга, там правда было разрушение гермоперегордки из-за которого оказался разрушенным стабилизатор и часть киля и порвана гидраливка.

еще ему могли помочь отвалиться

но версия требует допущений гораздо меньше и все сразу сходиться

так если у вас оказался полностью обесточен самолет почему продолжил работать транспондер?
 
десс, пока не нашли а нашли еще не все обломки поэтому пока исключать это рано

и то что следов вв не нашли до завершения расследования ничего не значит
 
десс, как раз не постепенно конструкция в какой то момент перестает держать и разваливается и это может обойтись без трещин, у японского боинга солидно прошло после неправильного ремонта
 
Ваша ошибка в том, что Вы начинаете сразу искать причину, которая могла привести к катастрофе.
А надо идти от обратного: сначала составить картину произошедшего, последовательность событий - и только потом пытаться понять, что могло к этому привести.
Пока что можно считать хоть сколько-то достоверным только то, что в промежутке между 4:13:00 и 4:13:20 по Гринвичу в результате каких-то процессов неустановленной природы у самолета отделилась хвостовая часть, после чего фюзеляж и хвостовая часть начали падать. Отделение произошло очень быстро, в течение считанных секунд, поэтому никакой информации о причинах на параметрическом ЧЯ нет (я пока исхожу из того, что нам не соврали насчет информации, полученной с первого ЧЯ). Данное предположение примерно согласуется с расположением обломков самолета на земле.
Ничего больше сказать пока нельзя - информации слишком мало.
Возможно, в ближайшее время появится что-то еще, тем более, что египтян настойчиво попросили ускорить расследование.
Но сейчас нам остается только ждать.
 
Скажите пожалуйста, что это? Это ведь не часть крыла?

И почему вокруг так много гари?
 
Liris, это другой самолет, ан12 украинский, фотки от него цепляют не по адресу