Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Liris, это другой самолет, ан12 украинский, фотки от него цепляют не по адресу
Галерея Российской Газеты. Фоторяд аэробуса. http://rg.ru/2015/11/06/vzriv-site-anons.html#/12721_22134b60/1/
Ещё раз просмотрела. Все фото, кроме этих двух, не вызывают сомнения, что с Синая.
 
Liris, значит российская газета не имеет собственных фоток и дергает из инета без проверки на вщивость
 
Оказывается, Израиль на момент катастрофы российского самолёта проводил самые большие противовоздушные манёвры за всю свою историю. Учения закончились только 3 ноября и назывались «Блу Флаг» – «Синий Флаг» (Blue Flag). А, напомним, российский самолёт упал всего в 20 км от израильской границы!

Как сообщили «Времена Израиля», в противовоздушных учениях принимали участие не только Израильская ВВС и ПВО «Железный купол» с радиусом до 260 км от границы Израиля, но и ВВС США, Греции, Польши: «The exercise “Blue Flag”, which is continuing through November 3, pits the Israeli Air Force, the United States Air Force, Greece’s Hellenic Air Force and the Polish Air Force against a fictional enemy state, the captain in charge of all IAF exercises told The Times of Israel Thursday night»; (rusjev.net/2015).

А этот, скрываемый факт существенно меняет дело! И попытка скрыть это резко настораживает! По крайней мере, блогер, сам еврей и не верит в ТАКУЮ злокозненность земляков, говорит, что, возможно, сбили российский самолёт по ошибке. Ну, как это случилось в 1995 году в Америке с рейсом ТВА 800: «Did something "get away" from them and hit the Russian jetliner? That was the case with TWA 800, likely the case with MH370, and military accidents killing passengers jets are a little-reported fact of life!».
Кстати, вспомним, то же самое писал по этому поводу и Бенджамин Фулфорд: High level secret negotiations continue as rogue state Israel’s military put under air and sea blockade – «Разбойное государство Израиль было поставлено под "электромагнитный санитарный карантин" потому что американские военные источники согласны в том, что израильский реактивный истребитель F-16 вылетевший из базы ВВС в Рамоне [Ramon] сбил российский авиалайнер в Синайской пустыне на Хэллоуин, убив 224 человек».
http://www.prezidentpress.ru/news/3...-chto-sbil-rossiyskiy-avialayner-v-sinae.html
 
ВС не имеет повреждений, характерных для стержневой, ленточной или шариковой БЧ. Так что это точно была не ракета.
 
Из сегодняшней израильской газеты:

 
да,если это с blue flag прилетело, теперь неудивительно ,почему Израиль никак не отреагировал на инцидент в первые дни после катастрофы. отмалчивался. а потом штаты стали вливать в массы версию о причастности игила, перехваченные разговоры и тд .
 

Это не очень интересно. Там описаны их технические характеристики, но не раскрывается, какие данные пишутся. Это потому что данные определяются бортовым компом самолета, а регистратору все равно что в него будут писать. Если его в другой самолет поставят, он будет другие данные писать. Его дело только сохранять их.
 
то есть то что один регистратор пишет и аудио (3 канала+микс 120 мин) и параметрические (25 часов) не очень интересно?
 
Скажите пожалуйста, чтобы разрушить самолёт обязательно на борт ВУ закладывать или можно заложить "наводящее устройство" (не знаю, как правильно назвать)? В смысле, чтобы с земли можно было запуск чего-нибудь произвести "по наводке".
 
Последнее редактирование:

Можно вообще ничего не закладывать, а просто не следить за состоянием и не выполнять положенные ремонты. Рано или поздно разрушится.
А вы с какой целью интересуетесь?
 
Все что с земли может улететь вверх на 10км, в "наводящих устройствах" не нуждается. Только эти грузовики с ракетами - довольно большие штуковины, похожие на то что катается по Красной площади на парадах.

 
Последнее редактирование:
перехватить на высоте 10 км не реально без нормального комплекса, у ракеты горючки не хватит за "наводящим устройством" лететь... смысла что-то закладывать нет
 
Забавно, что вторая слева ракета другой модификации, чем остальные три