Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Реклама
Black Cat, почему обязательно "на борту"? На территории аэропорта сварочные работы вообще не ведутся, и там не может быть ни одной газовой горелки?
 
Вырвиглаз сказал(а):
Black Cat, почему обязательно "на борту"? На территории аэропорта сварочные работы вообще не ведутся, и там не может быть ни одной газовой горелки?
Территория аэропорта - это не стоянка самолета. И уж тем более не сам самолет.

Если вы думаете, что чудила со сварочными баллонами может запросто подкатить к самолету и запросто чой-то там поковырять, то это не так.
 
Black Cat, давайте, уйдём от словоблудия, и поставим вопрос так: Вы утверждаете, что никто из сотрудников аэропорта (под которым я подразумеваю всё хозяйство и всех сотрудников: от девушки в окошке до уборщиков ВПП) не имеет возможности заложить баллон в самолёт (поместив в сам грузовой отсек, подложив в уже проверенный багаж и т.п.)?

Если - так, то пассажиры тем более не могут доставить взрывчатку в самолёт! :D
 
Последнее редактирование:
десс, без хвоста самолет лететь и планировать и тем более на 20км не может от слова вообще и никак не устойчив, те он может вполне остановиться. хвост и самолет лежат считай под последней меткой на фр а полет дальнейший будет напоминать кленовый лист.

сейчас инфа от мака что параметричкский самописец не зарегистрировал ничего перед отключением а отключился на эшелоне 9800, если брать ваше полное обесточивание, то возникает вопрос почему продолжил работать транспондер.
в принципе для такого же полета не обязательно отрывать хвост целиком вопрос уничтожения стабилизатор, без него самолет опять будет неустойчив и полетит никак. а как показали боингм чтобы навести шухер в хвосте достаточно убрать гермощпангоут. самописцы от того что разрушило цльеный стабилизатор также остануться без питания, а остатки хвоста отделятся позднее

кстати говоря такое течение событий объяснило бы почему хвост развалился на кухню и отсек всу а отсека с перекладкой стабилизатора считай нет и сам стабилизатор считай по полам
 
Последнее редактирование:
вопрос есть который задавал ранее, в другой теме, а насколько нужна большая дыра чтобы гермошпангоут прорвало? может ли быть что не было бомбы в классическом понимании а один или несколько патронов оказалось в кухне(отдельной закладкой либо быстро пробежал человек из эконома)?
 
сейчас инфа от мака что параметричкский самописец не зарегистрировал ничего перед отключением а отключился на эшелоне 9800, если брать ваше полное обесточивание, то возникает вопрос почему продолжил работать транспондер.

Слишком мало у нас информации, мы даже не знаем какой посторонний звук был перед катастрофой. Так, тычем "пальцем в небо";).
Как работал тогда транспондер, представления не имею. Могу только предположить, мощность потребляемая современными транспондерами небольшая, если в цепи есть электролиты (конденсаторы) мог питаться и от них, но недолго.
 
то возникает вопрос почему продолжил работать транспондер.
Потому что его блоки стоят в переднем аппаратном отсеке, где питание было. А регистраторы в хвосте, который оторвало.
Это так, к вопросу, что куда оторвало и в какой момент времени.
 
blck, это понятно, я человеку вопрос задал - он предположил со своей птицей что коротнулось все и вся, вот и спросил, если коротнулось все и вся то как работал транспондер
 
Реклама
десс, тыкать начали с птицей, транспондер работа, пока не скрылся из зоны охвата приемникми и может работал до земли

кроме того что мешало в таком случае самописцам проработать пару секунд дольше? они в отличие транспондера не являются передатчиками
 
blck, ну такая птица вряд ли войдет через кабину и отскочит от стеклопакета, как говорил товарищ:)
 
десс, тыкать начали с птицей, транспондер работа, пока не скрылся из зоны охвата приемникми и может работал до земли

кроме того что мешало в таком случае самописцам проработать пару секунд дольше? они в отличие транспондера не являются передатчиками

Вариант с птицей я только предположил. Если он не проходит, значит его надо исключать, рассматривать другие варианты. Мало у нас информации, что бы правильные выводы сделать. Будет больше информации, хотя бы узнать что за звуки были перед катастрофой.
 
Уточнение не на высоте 9800, а на 9400 отключилась запись
"Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов. Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора.
На месте авиационного происшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров. Комиссия по расследованию продолжает работу в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО."
 
а может быть такой вариант: первый взрыв в кабине пилотов, это обьясняет дальнейшее молчание из кабины, и второй в районе хвостового шпангаута, после которого отваливается хвост
 
dobro, тогда бы первый взрыв был бы записан параметрически.
молчание в кабине объясняется тем что речевой самописец тоже находится в хвосте
 
Реклама
Чтобы ракетную версию закрыть раз и навсегда - повторяю - посмотрите фотографии. Следов высокоэнергетических поражающих элементов нет нигде.
 
Назад