Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Не берет, максимум 3 км.
И то, в зоне плотного перекрытия нескольких станций.
Проверено лично на практике.

Я пару раз SMS отсылал с 11км. Кратковременно появляется покрытие аккурат над большими городами и шурх....ушла. Причина - не совсем правильная настройка антен БС, появляется паразитная диаграмма направленности вверх.
Правда, пока дождешься такого, телефон нахрен сядет в безуспешных попытках доораться до БС
 
Реклама
Получается, что выложенный на Flightradar первый набор не состыкуется с этими данными, впрочем как и второй: если даже второй более правильный, то время конца записи на FDR должно быть все равно не позже 04:13:14.

Да, верно. Надежнее стыковать эти наборы не по времени, а по высотам, координатам, скорости. Но для этого надо иметь полные данные с самописца, а их не публиковали.
 
Ощутима потребность в не разрушаемой записи параметров движения ВС (линейные и угловые ускорения по осям ВС) после катастрофического события в течение секунд 30. Лучше даже при расположении 3-х таких записывающих устройств в носу, центроплане, хвосте с надежным закреплением на силовых частях ВС. Как вариант - вращающиеся барабанчики с механическим заводом и титановой фольгой по которой стрелка с грузом царапает линию, коррелирующую с ускорениями. Начало работы ЗУ по превышению эксплуатационных нагрузок. И никакого электричества в них, чистая механика и мощный корпус.
 
время конца записи на FDR должно быть все равно не позже 04:13:14.

Почему? Если хвост не мгновенно отделился, то и будет позже. А судя по тому что последняя зафиксированная скорость 281 а не 408, то несколько секунд после первого события запись параметров шла.

Первая аномалия (высоты) согласно данным FR24 пошла в 04:13:13. Обрыв записи FDR в 04:13:20 (по значениям скорости на этот момент вполне согласуется со вторым набором данных FR24, т.е. сдвиг времени минимальный) - получается максимум секунд 6-7 хвост ещё держался, затем оторвался.
 
Последнее редактирование:
Здесь многие обсуждали именно что происходило с ВС или его частями после События. Ответ - у них.
 
Здесь многие обсуждали именно что происходило с ВС или его частями после События. Ответ - у них.
А! Ну да. Скучно же сидеть на диване и не видеть как кувыркается борт в планету. Метеориты же показывают, как падают, а тут нет ничего. Неаккуратненько! Надо шоб было! ;)

PS: Надо цитировать того, кому отвечаешь.
 
Извините...
Я не специально задел,"втык" от администрации уже получил.
Нахлынуло чего то зайдя на ветку читать про типы устройств на магнитах и прочее дилетантское.
 
Почему? Если хвост не мгновенно отделился, то и будет позже. А судя по тому что последняя зафиксированная скорость 281 а не 408, то несколько секунд после первого события запись параметров шла.

Первая аномалия (высоты) согласно данным FR24 пошла в 04:13:13. Обрыв записи FDR в 04:13:20 (по значениям скорости на этот момент вполне согласуется со вторым набором данных FR24, т.е. сдвиг времени минимальный) - получается максимум секунд 6-7 хвост ещё держался, затем оторвался.

Это невозможно. Согласно отчету МАК, в котором время остановки FDR опущено, "Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было." Такое событие как "полуотрыв" хвоста не могло не сказаться на датчиках, данные которых записывает FDR (спецы, поправьте меня, если это не так)
А так как FDR находится именно в хвосте, то обрыв записи произошел в момент разрыва проводов, идущих от датчиков - они же располагаются в кабине. Провода идут по нижней части ВС, а не сверху. В другой ветке обсуждалось, в какой последовательности отрывался хвост - отделение началось сверху. Следовательно, хвост не отрывался в течение 6-7 сек - это бы записалось на FDR; хвост оторвался практически одномоментно - как в истории с CI 611 China Airlines.
Кароч, по-любому, время остановки FDR должно быть не позже начала первого скачка данных в FR24.
Транспондер же находится в кабине , и работает на автономном питании (это предположение, правда) - поэтому он продолжал передавать данные во Flightradar24 и после отрыва хвоста - до тех пор, пока не упал ниже зоны покрытия сигнала ADS-B.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это невозможно. Согласно отчету МАК...

Согласно тому же отчёту (а вернее не отчёту, а пресс-конференции) последняя зафиксированная регистраторами скорость 281 узел, что никак нельзя отнести к штатному режиму полёта. Я ж говорил - это просто классический испорченный телефон, когда первый говорящий подразумевает одно, а дальнейшие ретрансляторы - додумывают другое. IMHO, имелось в виду что "до момента начала проблем полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было." Далее это уже трансформировалось в вашу цитату.
 
Да, верно. Надежнее стыковать эти наборы не по времени, а по высотам, координатам, скорости. Но для этого надо иметь полные данные с самописца, а их не публиковали.

Полные данные?!
Да даже космический снимок зоны падения обломков пошел в обычные СМИ в обрезанном виде; полный снимок у нас опубликован только здесь http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511011815-4epp.htm
Красным маркером обведены те обломки, которые на других снимках обрезали.
Правда, вполне возможно, что это здесь раньше уже обсуждалось.

UPD Уточняю, что полную версию этой фотографии предоставили еще здесь: http://www.aex.ru/news/2015/11/1/143969/

2015-11-09 15-11-10 Скриншот экрана.png
 
Последнее редактирование:
Полные данные?!
Да даже космический снимок зоны падения обломков пошел в обычные СМИ в обрезанном виде

Бывали случаи, когда расследования проходили в более открытом виде. В виду высокой общественной значимости и просто желания властей. Из недавних могу припомнить расследование авиакатастрофы с самолетом Качинского, там много чего публиковали прямо по ходу расследования, включая переговоры в кабине.
 
Дмитрий Медведев назвал причину приостановки авиасообщения с Египтом. «Эта мера безопасности необходима для того, чтобы окончательно выяснить причины крушения аэробуса А321», – пояснил Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511091458-l8y1.htm

Только я не понимаю, что он сказал? Как остановка авиасообщения может повлиять на расследование?
 
Последнее редактирование:
Согласно тому же отчёту (а вернее не отчёту, а пресс-конференции) последняя зафиксированная регистраторами скорость 281 узел, что никак нельзя отнести к штатному режиму полёта. Я ж говорил - это просто классический испорченный телефон, когда первый говорящий подразумевает одно, а дальнейшие ретрансляторы - додумывают другое. IMHO, имелось в виду что "до момента начала проблем полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было." Далее это уже трансформировалось в вашу цитату.


Но ссылка - это вовсе не отчет МАК. Это по-видимому то самое субботнее выступление, на котором глава международной комиссии по расследованию причин крушения лайнера Айман аль-Мукаддам озвучил и время остановки как 04:13:20.
Моя же цитата - это не цитата из СМИ, а выдержка из официального заявлении МАК, опубликованного здесь http://mak.ru/russian/investigations/2015/a321_ei-etj.html
В отчете МАК про скорость не говорится вообще; интересно, опубликован ли где-нибудь текст этой пресс-конференции; хотелось бы посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад