Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Чем легче обломки, там дальше они планируют.
Более тяжелые обломки, при прочих равных, летят дАльше, т.к. их кинетическая энергия выше. Обломки которые легче планируют дОльше и падают с большой неопределенностью.
 
Реклама
Далеко не только в массе дело. Вообще нельзя сказать определенно, что улетит дальше.
 
А что тут нештатного?

По вашему такая скорость на эшелоне для данного типа самолётов - нормально?
А с учётом того, что за несколько секунд до этого он летел со скоростью 400 - по вашему такое торможение тоже в пределах штатного?
 
А GPS вычисляет высоту и скорость из данных, полученных со спутников.
Ну вообще-то все данные со спутников GPS, которые используются для вычисления координат, высоты, скорости - это задержки прихода сигналов времени разных спутников на приемник и... в общем все. Если очень упрощенно, то все спутники одновременно передают сигнал типа: "Я спутник 12, у меня полдень", "Я спутник 16, у меня тоже полдень", "А я спутник 21, и у меня уже 12:00:01" и т.д. Зная точное время и координаты каждого спутника (они вычисляются и периодически сверяются - когда, например, ваш GPS после того, как долго не работал тупит и не хочет включаться - он как раз занимается тем, что вычисляет эти данные) - вычисляются пространственные координаты приемника, которые потом переводятся в географические координаты в нужном датуме, как их производная по времени вычисляется скорость.
Соотв. основой того, что вся эта система вообще будет в принципе работать является синхронизация часов, причем речь идет не о +/- пара секунд, а о миллисекундах и наносекундах, поэтому такое со стороны приемника GPS невозможно в принципе:

Еще может быть что у приемника рассинхронизованы часы, но вроде сейчас у всех как минимум синхронизация часов через Интернет настроена, и к тому же понятно, что вот в приемниках синхронизованные часы очень нужны - как можно было так лажануться не представляю.
Если приемник вычисляет и передает координаты, то это значит что он УЖЕ синхронизирован по времени со спутниками GPS с точностью до миллисекунды минимум. Об ошибке в несколько секунд не может быть никакой речи, если появилась дельта - то она взяться могла где угодно, но только не на стороне приемника GPS.
 
поэтому такое со стороны приемника GPS невозможно в принципе:

Там речь шла не о приемниках GPS, а о приемниках ADS-B. Самолет определяет свое положение с помощью GPS, затем транслирует его в эфир по протоколу ADS-B, и эти пакеты принимают любительские станции, которые расоложены поблизости от самолета, и передают их дальше - на сервера FR24. Поэтому когда пишут про приемники FR24, то имеют в виду не GPS, а радиоприемники, которые принимают сигналы ADS-B с самолетов.

Flightradar расставил точные отметки времени, но происхождение этого времени непонятно. Если оно передавалось с самолета, тогда оно конечно точно, потому что время самолета должно было быть синхронизованно с GPS. Но если это время которое вставляли приемники ADS-B, то все зависит от того, насколько точно их время было синхронизовано. Еще возможно, что время ставлялось серверами flightradar когда к нему приходили пакеты, тогда это время = время события на самолете + задержка с которой запись была передана в эфир, принята и обработа приемником + задержка передачи информации между приемником и сервером FR.

Вроде на этот раз понятно объяснил?
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что строить версии что и где взорвалось, а тем более кто виноват, до опубликования окончательных результатов расследования, по меньшей мере непродуктивно. Хотя желание энтузиастов весьма понятно.
кто виноват... ( если это был взрыв ), разве входит в компетенцию работающей комиссии ?
 
кто виноват... ( если это был взрыв ), разве входит в компетенцию работающей комиссии ?
Конечно нет. Но ведь сначала должна быть лошадь, а телега потом. Т.е. сначала заключение комиссии, а потом всё остальное..., как то так.
 
Реклама
Считаю, что эта новость впрямую относится к катастрофе над Синаем. Жду решения по Мистралям. Выводы озвучивать не буду.
Dubai Airshow тоже под это дело организовали? Конспирологировать так конспирологировать.
 
А вы бы подписали соглашение о закупке, например, телевизора, не видя его в действии и зная о том, что есть проверенные прообразы его?
Мне непонятны аналогии между самолетами и телевизорами. Да и есть такая черта у нас, выдавать договоры о намерениях за договоры о покупке...

Вообще вы все свои выводы строите на фотографии одного лючка, который могло выгнуть и взрывом от нагрева какого-нибудь баллона для наддува аварийного трапа.
 
А вы бы подписали соглашение о закупке, например, телевизора, не видя его в действии и зная о том, что есть проверенные прообразы его?
Почему нет? Вся сложная и новая техника, даже значительно дешевле самолета, закупается по технологии контрактов с предоплатой. Предприятие должно доказать (имидж), что оно в состоянии сделать то, что предлагает. А дальше нужны заказы. И для денег и для уверенности, что ЭТО надо делать.
 
Вообще вы все свои выводы строите на фотографии одного лючка, который могло выгнуть и взрывом от нагрева какого-нибудь баллона для наддува аварийного трапа.

Полностью согласен. Показывают на фотографию разломанного флюзеляжа, размочаленного стабилизатора, и выдранных кресел - видите, говорят, вот здесь лежит деталька с дырочкой, наверняка это от дырочка от бомбы. А ничего что там все вокруг сплющено, смято, выпотрошено, обдолбано о камни и друг друга, и сгорело? А вот эта дырочка или вздутие с сажей, ну конечно же никак не могла появиться, кроме как от взрыва бомбы (патронов, баллонов, птиц, БПЛА - нужное подчеркнуть). Не лучше ли искать самое простое объяснение? А не устраивать загадку столетия: если дырявая деталь лежит среди кучи обломков, то чем она продырявлена?
 
Полностью согласен. Показывают на фотографию разломанного флюзеляжа, размочаленного стабилизатора, и выдранных кресел - видите, говорят, вот здесь лежит деталька с дырочкой, наверняка это от дырочка от бомбы. А ничего что там все вокруг сплющено, смято, выпотрошено, обдолбано о камни и друг друга, и сгорело? А вот эта дырочка или вздутие с сажей, ну конечно же никак не могла появиться, кроме как от взрыва бомбы (патронов, баллонов, птиц, БПЛА - нужное подчеркнуть). Не лучше ли искать самое простое объяснение? А не устраивать загадку столетия: если дырявая деталь лежит среди кучи обломков, то чем она продырявлена?
А здесь все свои выводы делают на чем угодно. И вывод о взрыве и горении в объеме закрытом вышеупомянутым лючком, - не самый бредовый на этой ветке.
 
Я не рассматриваю их как осколки, а думаю, что это следы от вылетевших заклепках. Такую версию ведь тоже никто не предлагал?

Нет, не предлагал. Но ведь более простое объяснение заключается в том, что дверь лежит прямо на том, что оставило на ней эти следы.

Все по разному мыслят, поэтому останусь при своей версии, доказывать ничего не буду.

Я ни на кого не наезжаю. Просто призываю не рождать сложных версий, пока не исчерпаны простые.
 
Нашел интересную мысль. Чужая, присваивать не буду.
Вот картинка:
385047041.jpg

Мысль такая: на фотке под головой служивого видна стойка авионики. Видны блоки. На этой стойке внизу стоит 3й параметрический рисовальщик. Т.е. вот прям где то ниже фейса очкарика.
Ну т.е. мысль, я думаю, понятна.

А у меня, как у чайника, вопрос к матерым: 3й самописец рисует только на дискету, или у него есть "флешка"? Какова конструкция этого блока внутри себя - есть вероятность выживания начинки при сабжевом ударе?
 
http://lifenews.ru/news/168782

Какой-то бред. Что это за обособленные следователи, которым позволено вести свое расследование, свои экспертизы, да еще и проводить действия с обломками, уничтожающие возможные улики...
 
Что это за обособленные следователи, которым позволено вести свое расследование, свои экспертизы, да еще и проводить действия с обломками, уничтожающие возможные улики...
Как вы прочитали "обособленные"?
Сотрудники следственных органов и спецслужб, проводящие собственное расследование причин крушения самолёта Аirbus 321 на Синайском полуострове, обнаружили...
Следствие ведет Егибет, а это типа свои, кровные.
 
Реклама
Назад