Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Что касается "потерянных" на этом форуме частей самолёта.

Все основные части планера, двигательные и силовые установки самолёта, о которых тут яростно спорили и спорят, так или иначе попали на фотографии или видеозаписи.


- Общий вид целого самолёта например тут
- Общая схема их расположения отражена на спутниковых снимках тут, тут (оригинал снимка из космоса Pleiades-1A), тут
- Обзорная съемка места крушения тут
- Фотографии и видеосъемки головного обтекателя, кабины пилотов, центральной части фюзеляжа шасси и крыльев тут, тут, тут, вот тут, здесь, тут, здесь, здесь ещё, здесь, здесь, здесь
- Фотографии одного из двигателей тут, тут, вот тут, здесь, здесь
- Видеосъемка около второго двигателя тут (видео с 2:20)
- Видеосъемка и фотографии части фюзеляжа расположенной непосредственно за крыльями тут, здесь (видео с 0:15), здесь (видео с 4:22), кадры с видео Li, здесь, здесь
- Фотографии и видеосъемка кресел из задней части ВС тут (с 1:08)
- Горизонтальный стабилизатор здесь (видео с 4:36), здесь (кадр из предыдущего видео), как он должен выглядеть
- Часть фюзеляжа с килем тут, тут, здесь, здесь, здесь, здесь (до 0:46)
- Хвостовой отсек с ВСУ тут, тут, тут, здесь, здесь, здесь, здесь (задняя крышка отсека), тут.
 
Последнее редактирование:

Причем той самой радиосвязи, в которой тот докладывал о неработающей рации?

Я к тому, что это же просто фейк на фейке и дезинформацией погоняет.
 
дело тут не в этом, какая Т-была в окружающем воздухе. Дело в том, что титановые сплавы могут воспламеняться и самоподдерживаться при местных точечных температурах, например трения о титановые сплавы...
 

Виталий, последняя связь с ATC была за 4 минуты до события. Очень сомнительно, что что-то там такое кто-то мог услышать....и вообще, маловероятно, что можно что-то эдакое услышать по такому каналу связи.
 
Третий параметрический. Интересно- нашли флешку с него или нет?
 
А в истории был хоть один случай разрушения двигателя, когда экипаж ничего сообщить не успел?
 
Если верить тому что на фото и видео оба двигателя, а не один и тот же, то мгновенное распадение самолета по причине двигателя, настолько быстрое что никто даже чирикнуть не успел не выглядит правдоподобным.
 
И ещё вопрос: как разлетающиеся осколки двигателя должны кромсать аэроплан, что бы часть самолёта практически от центроплана до хвостового оперения просто исчезла?
 
По пальцам одной руки можно за всю историю авиации можно перечислить случаи, когда двигатели разрушались вообще. Я уж не говорю про ВНЕЗАПНОЕ разрушение двигателя. Это скорее вообще уже относится к разряду фантастики.
 
Примечательные события
1
http://www.ntv.ru/novosti/1561638
" Улики, которые могут пролить свет на катастрофу A321 на Синае, найдены в районе крушения авиалайнера. Об этом заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин. Он уточнил, что речь идет о неких документах, предметах и материалах.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1561638/?fb#ixzz3qYCxRtXF "

2
http://www.bbc.com/russian/news/2015/11/151104_uk_sharm_flights_hold
"
Решение приостановить полёты было принято после телефонного разговора между премьер-министром Британии Дэвидом Кэмероном и президентом Египта Абдель Фаттахом ас-Сиси, в котором обсуждались меры безопасности в египетском аэропорту.
...
Как сообщается, в Египет вылетела группа британских экспертов для оценки ситуации в аэропорту.
"
То есть обнаружено нечто, после предъявления чего египтянам их президент переговорил с англичанами и они выслали людей (противо)естествовать СБ а/п
 
Это верно... в отношении двигателя как он есть... Но если ИЗВНЕ точечно оказать мощное действие на узел с подшипниками??? Или на диски турбины???
 
Казалось бы, озвучена основная предпалагаемая версия крушения, власти Египта заверяют што не теракт, Росавиация, Нерадько и тп, однако в стане рыжих несколько иное мнение http://rusnovosti.ru/mobile/posts/394334
Что останавливает британцев летать над этим полуостровом?
 

А перед пиком туристского сезона набирают кучу временщиков из окрестных бедуинов, водят их толпой по перрону и на пальцах объясняют, что они будут делать.
В основном это загрузчики багажа.
Сам не раз наблюдал такие "экскурсии".
 
Последнее редактирование:
Если взрывается двигатель, как он взрывается так, что отрывает заднюю часть самолёта от передней, но при этом не отрывает или не превращет в мелкий хлам крыло, на которых этот двигатель??? И почему крыло, на котором висит двигатель в этом самолёте, целое, в плане того что целое по своему полному размеру, то есть крыло не разорвалось при взрыве двигателя под ним...
А ведь топливо то в крыльях как раз таки, и если б оно взорвалось от двигателя, то наверное же что то крыло, которе взорвалось, сделало бы это ещё в воздухе и превратилось бы в хлам но мы видим что крылья упали сравнительлно целыми на землю и загорелись либо догорали уже там
 
может оборвать шейку вала у вентилятора. Только вот по идее вентилятор тогда должен попасть в центроплан ПЕРЕД крыльями а не после.
 
Не обгорание, а закопчение. Например, при помпаже.