Vik63
Старожил
У самописцев имеются свои, независимые датчики, тоже электрические. Если прыгает напряжение более величин, поддающихся стабилизации(доли и единицы вольт), то будут прыгать и данные, поступающие на транспондер и самописцы. Поэтому, рассматривая графики расшифровок это необходимо помнить.
Какой бы современный датчик не был, но его показания зависят не только от воздействия среды измерения, но и от параметров электропитания. И не важно, это потенциометрический датчик, сельсинный или тензометрический, термисторный или на эффекте Холла. И с СОК приходится иметь дело. Даже при необходимости просматривать и анализировать данные для определения и устранения неисправности.
Прекратите писать ерунду. Вы конструкторов за недоумков считаете? Чтобы нестабильность питания влияла на регистрируемые параметры? Не влияет ничего там, ни доли, ни единицы вольт. Единичные редкие сбои могут быть, но они четко определяются по размеру скачка которые совершенно нехарактерны для записываемых параметров. И это учитывается в алгоритмах при автоматизированной обработке информации программами экспресс- анализа. Впечатление что как раз Вы то сами графиков ОК и не видели. Поэтому угомонитесь.Вы хоть раз видели графики расшифровок СОК, чтобы утверждать написанное Вами выше?.
Один тут учит что расшифровкой называть, другой как датчики работают... Учителя..)
Ну тут можно поспорить.ни один адекватный пилот никуда не полетит, если есть проблемы с двигателем и управлением. НИ ОДИН!!!!!
Ну не только в Египте, если подумать наверное еще можно найти такие. Получается если захотеть - все можно устроить довольно просто..В общем, я их понимаю (если кто бывал в Египте - меня поймет тоже). Там за 100 баксов можно черта лысого пронести, а за 1000 тебе самолет за ворота выкатят
Вот тут бы ему лучше промолчать. На чужом горбу все горазды в рай въезжать.4. Заявление Путина о том, что нас не запугать.