Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Разгерметизация ВС явно пошла не с грузового отсека, а с пассажирского в задней части ВС, иначе как объяснить что останки пассажиров (которых можно опознать без ДНК) и ручную кладь с паспортами, строенные кресла находятся весьма на удаленном расстоянии от основного корпуса ВС!, багаж с задней части ВС не обгорел! и найден неподалеку от больших частей ВС и задней части! В ветке где то проскакивало фото задней верхней полусферы ВС, она относительно целая! Из этого следует что разгерметизация салона в задней части была либо с правой либо с левой стороны! А вот в следствии чего была разгерметизация это пока неизвестно... С двиглами все ясно они в данном случае совсем ни причем!
 
одна из возможных причин - помпаж.
Повторение этого "модного" слова применительно к обгоранию вентилятора уже достало конкретно.
Уже написавшим его и только собирающимся написать рекомендуется узнать, что это такое.
Заранее благодарен...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

На pprune был неплохой анализ с предположением что взрыв был в районе последней левой двери, с выносом целым куском правой части крыши и фюзеляжа. Дальше обрыв стабилизатора и отделение ВСУ.
 
Реакции: MG
Появилась схема рассадки http://www.spb.kp.ru/daily/26454/3324698/
И еще прошла информация, что сегодня состоялись похороны пассажира http://www.fontanka.ru/2015/11/05/100/ посмотрела на схему - у него было место 35 А
 
Пробитые, как вариант, баки - другой расклад.

Были бы следы огня к хвосту от центроплана.
..Топливный пожар уже только НА земле был
Разумное было в возражении мне об отсутствии следов огня и на вещах.
..Наличествовали ли в компоновке этого борта хвостовые туалеты?
Если да, то именно там "бытовая обслуга" ВУ и оставила.
Небольшой (сравнительно) мощности, пробило дыру в хвосте, ослабленный взрывом хвост окончательно отвалился при попытке управлять.
 
Благодарю за схему.
Если это не тупиковая ветвь рассуждений, то примерно с 26-го по 38-й ряды не горели до "выдувания" (ещё раз простите за цинизм) из салона пассажиров. Специалисты подскажут, какие рабочие узлы расположены в том районе (и, видимо, не проблемны в обсуждаемой ситуации), сопоставят с ранее выложенными фото и выдвинут/подтвердят/опровергнут версию случившегося.
 
...а как объсните разрывы хвоста на три части: отсек РН с остатками туалета (следов действия ВВ не видно), кухни, стаб РВ с приводом, ВСУ, причем последние две массивные элементы...
 

Мы в данной ветке можем только предполагать. ИМХО
 

Разрывы (разрушение) хвоста ВС после разгерметизации салона и дальнейшим неуправляемым планированием ВС можно объяснить только с точки зрения физики... какие силы действовали на корпус ВС неизвестно!!!
 
На 30-м ряду был пожар, хотя бы небольшой.
Но ветвь тупиковая и цинизм тоже. Думаю, продолжать в этом направлении не стоит.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
...причем здесь силы действовавшие на ВС. После отрыва хвоста, последний представляет собой автономный узел, который и разрушен-разделен по меньшей мере на 3 части. Причем эта оторванная часть (хвост с оперением и ВСУ) - "крепкая" с точки зрения силовой прочности. Сама собой разделиться уже не могла никак...
 
Самая вероятная.
Ага, особенно, когда она выдвинута известным в узких кругах фантастом, который считал иллюминаторы на малазийских Боингах. Хватит тянуть на Форум всякое барахло, а!
 
...вопрос уважаемым Гуру и "технарям" арбузов, - что могло из штатного оборудования взорваться в ходе пожара уже на земле (баллоны с техгазами, огнетушители, баллончики с СО2 к спасжилетам, трапу...)?
 
Вот фото отсека ВСУ.
Любой прочнист подтвердит, что "распаханная" люком оболочка держит не так, чтобы хорошо. И что замыкание через силовые створки люка - тоже вещь не слишком приятная.
Конструкция рассчитана на определённые аэродинамические и инерционные нагрузки, и при нерасчётном нагружении отвалится, не раздумывая...