Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Знаете что, мужики...

Предлагаю в воскресенье, 08 ноября, на 9-й день, немного помолчать в ветке.
Ну, может музыку траурную вставить... Такую, например:



Ну и помолиться за упокоение души вот таких пассажиров:


_nw2jlkwxmw_1.jpg


Аминь
 
Последнее редактирование:
Реклама
6. Из-за ослабления пожаром отваливается остальная задняя часть самолета.

Навряд ли нескольких секунд горения достаточно, чтобы флюзеляж распался. Вообще, как будет происходить горение керосина на поверхностях самолета в свободном падении для меня не очень очевидно, но интуитивно кажется что не очень интенсивно.
 
Параметрический и речевой регистраторы стоят рядом - в хвосте. На соседних полках. Микрофон стоит в кабине, от него идут провода к хвосту.

Звук взрыва с микрофона в кабине записался в хвосте, и его не оборвало? Хотя звук от места взрыва до кабины должен был бы распространятся медленее (или хотя бы не быстрее) чем вибрация по корпусу? Это возможно, но не очень вероятно, imho.


Скорость звука - 335 м/сек, длина фюзеляжа...Скорость передачи данных по проводам и скорость записи на регистраторы скажут специалисты. Учитывая, что все произошло за небольшой промежуток времени на записи может быть не полная картина, а само начало взрыва. Если бы взрыв был в носовой части то картина была бы другая.
 
Дипломат и пресс-секретарь Песков вполне определенно сказал, что ограничение полетов в Египет вводится «не до окончания расследования катастрофы "Когалымавиа", а до тех пор, пока не будет обеспечен должный уровень безопасности». Из чего следует, что и до опубликования результатов расследования ясно, чего опасаться. Дворкович высказался более определенно «полеты приостановлены до разработки механизмов дополнительных мер безопасности авиасообщения с Египтом». Можно осторожно предположить, что эти механизмы будут выработаны к завершению планового возвращения (эвакуации) туристов из Египта в РФ, а затем начнут реализовываться...

"06 ноября 2015 года с 20:00 по московскому времени все российские коммерческие авиакомпании и эксплуатанты авиации общего назначения приостанавливают выполнение всех регулярных, транзитных и чартерных рейсов с пассажирами на борту в пункты на территории Арабской Республики Египет. Росавиация обращается к пассажирам, планирующим в ближайшее время и в последующие дни совершить перелет из городов Российской Федерации в города Египта, не прибывать в аэропорты вылета. Рейсы в Каир, Шарм-эль-Шейх и Хургаду выполняться не будут", - говорится в сообщении.

Отмечается, что для вывоза пассажиров российские авиакомпании будут осуществлять рейсы по регулярному и нерегулярному расписанию. Так, сообщалось, что "Аэрофлот" уже отправил в Египет пустой самолет для эвакуации россиян.

"Перевозка пассажиров и багажа из аэропортов Египта будет организована раздельными рейсами. Пассажирам в обязательном порядке необходимо учитывать условие раздельной перевозки при регистрации на рейс. На борт воздушного судна разрешается проносить наиболее востребованные личные вещи, включая детское питание и лекарства первой необходимости, исключительно в ручной клади", - говорится в сообщении.
 
Скорость звука - 335 м/сек, длина фюзеляжа...Скорость передачи данных по проводам и скорость записи на регистраторы скажут специалисты. Учитывая, что все произошло за небольшой промежуток времени на записи может быть не полная картина, а само начало взрыва. Если бы взрыв был в носовой части то картина была бы другая.
Согласен с Вами скорость записи звука на накопитель непрерывна, скорость записи параметров интервальна обычно с промежутком в 1 секунду, где-то читал что при не штатной ситуации игтервал передачи параметров сокращается. Поэтому это может обьяснять то что на звуке слышно взрыв а на параметрах пусто
 
Скорость звука - 335 м/сек, длина фюзеляжа....

44м. Звук до кабины мог дойти за 1/8 секунды. Обратно по проводам - будем считать что мгновенно. Но сколько затем времени должна была длится сама запись, чтобы записанный звук был распознан как начало взрывы? Секунду? Полсекунды? И за это время в параметрический регистратор ничего аномального не записалось? Туда то данные пишутся 8 раз в секунду.
 
Vrs2008, это нарушение безопасности, если выловят, у экипажа будут проблемы.
тем не менее разгтльдяйства хватало в аэропорту, и поэтому такая версия вполне имеет место быть.
тем временем серьёзная кухня завертелась: во все аэропорты страны убыли оперативные группы МЧС на предмет контроля и мониторинга отмены рейсов в ебипет, я завтра на смену, меня уже "обрадовали".... версия теракта уже настолько вероятнее других, что походу все остальные уже особо и не рассматриваются. а так как все пошло с подачи ФСБ, то я так думаю "это жжжжж"неспроста, значит имеются основания что это был не единичный инцидент и идёт подготовка следующих.
за сим откланиваюсь, надо отдохнуть перед "завтра"....
 
Согласен с Вами скорость записи звука на накопитель непрерывна, скорость записи параметров интервальна обычно с промежутком в 1 секунду, где-то читал что при не штатной ситуации игтервал передачи параметров сокращается. Поэтому это может обьяснять то что на звуке слышно взрыв а на параметрах пусто


К сожалению неизвестно резервирование напряжение питания регистраторов, хотя бы кратковременное от встроенных автономных аккумуляторов на случай полного обесточивания воздушного судна. Неужели это нельзя предусмотреть?
 
Vrs2008, это нарушение безопасности, если выловят, у экипажа будут проблемы.

Экипаж не может отменять и задерживать рейс из-за неявки одного-двух пассажиров. Здесь уже нужно подключать всю безопасность аэропорта, но что она может сделать если нет оперативной информации.
 
44м. Звук до кабины мог дойти за 1/8 секунды. Обратно по проводам - будем считать что мгновенно. Но сколько затем времени должна была длится сама запись, чтобы записанный звук был распознан как начало взрывы? Секунду? Полсекунды? И за это время в параметрический регистратор ничего аномального не записалось? Туда то данные пишутся 8 раз в секунду.
В любом случае время от начала какого-то звука до момента прекращения работы регистраторов зафиксировано. Но это уже глубокая аналитика нужна и спецоборудование.
 
Реклама
Экипаж не может отменять и задерживать рейс из-за неявки одного-двух пассажиров. Здесь уже нужно подключать всю безопасность аэропорта, но что она может сделать если нет оперативной информации.

Я бы лично не полетел на рейсе, если бы знал что туда загружены вещи сбежавших перед рейсом пассажиров. И я бы опасался летать авиакомпаниями, которые такие вещи практикуют.
 
В отеле ведь известна ситуация, когда народ из номеров выгоняют за полдня до рейса.
И чемоданы стоят в холле, либо в комнате хранения. Куда доступ возможен, а наблюдения нет частенько...
Поставщики питания могут же вместо кока- колы зарядить свой "коктейль"...

в общем, важно то, что становится ясно, что дело не в убитых самолетах колавиа,
а это теракт, причем теракт против Египта в первую очередь.
но дальше уже политика
"казалось бы, при чем тут Путин" (с) :))

К сожалению это может произойти не только в Египте...:cry:
 
44м. Звук до кабины мог дойти за 1/8 секунды. Обратно по проводам - будем считать что мгновенно. Но сколько затем времени должна была длится сама запись, чтобы записанный звук был распознан как начало взрывы? Секунду? Полсекунды? И за это время в параметрический регистратор ничего аномального не записалось? Туда то данные пишутся 8 раз в секунду.
Лучше закрыть эту тему, если!!! оба регистратора в хвосте.
 
Последнее редактирование:
k.s., это все из серии потел ли больной перед смертью, гораздо интересней как бомба попала на борт.
 
Если бы кто то не явился на борт то уверен что багаж бы сняли (времени занимает не критично много). Если бы не сняли то сейчас бы руководство авиакомпании уже под статьей ходило бы (если конечно в такой ситуации заявка должна исходить от пилотов, а не наземные службы сами должны задержать рейс - кстати чья зона ответственности?)

Но ведь багаж снимают по биркам и экипаж не контролирует (?) наземные службы, то есть возможны самые различные варианты, начиная от переклеивания бирок еще до загрузки багажа, до формального снятия не того чемодана. В зависимости от того где сообщник может быть.
Ну а если бардак с невыгрузкой багажа то и без сообщников можно обойтись.

Хуже другое. Если это так, то какое то ВВ спокойно преодолевает существующие проверки и выгрузка багажа проблемы не решает - примеры смертников на борту печально известны и желание жить - это не барьер :(.
 
Экипаж не может отменять и задерживать рейс из-за неявки одного-двух пассажиров. Здесь уже нужно подключать всю безопасность аэропорта, но что она может сделать если нет оперативной информации.
Отменять - нет, а задерживать не только может, но и должен.
На то время, пока ищут и снимают багаж неявившихся пассажиров.
Об этом долбят на каждом тренинге по безопасности.
 
народ, известно же, что с рейса снимается не только багаж неприбывших пассажиров. но и вообще весь багаж,
и он снова проходит проверку, уже без багажа неприбывших.
Ну не просто так же опаздывающих на рейс (но прошедших регистрацию) по всем закоулкам ищут с безумными глазами аэропортовские сотрудники)

подобная ситуация - огромный гемор наземных служб, потому не задерживайтесь перед посадкой, людей не нервируйте.

такой народ, особенно если они уже из салона ушли, их держать будут в местной ОВД до посадки самолета в аэропорту прибытия.
Так что подкладывали если в багаж, то в темную. Ничего не подозревающим пассажирам.
 
Последнее редактирование:
Ждём МАК !!! Благо он не в одиночестве(разные страны) теперь !!!(простите, накипело)
 
Я бы лично не полетел на рейсе, если бы знал что туда загружены вещи сбежавших перед рейсом пассажиров. И я бы опасался летать авиакомпаниями, которые такие вещи практикуют.
народ, известно же, что с рейса снимается не только багаж неприбывших пассажиров. но и вообще весь багаж,
и он снова проходит проверку, уже без багажа неприбывших.
Ну не просто так же опаздывающих на рейс (но прошедших регистрацию) по всем закоулкам ищут с безумными глазами аэропортовские сотрудники)

подобная ситуация - огромный гемор наземных служб, потому не задерживайтесь перед посадкой, людей не нервируйте.

После регистрации уже нужен жесткий контроль за каждым пассажиром в таких условиях. Иначе ни один борт не вылетит вовремя и аэропорт будет парализован постоянными проверками и перегрузкой багажа.
 
Реклама
За два месяца до крушения А321 над Синаем едва не сбили другой самолёт
Департамент транспорта Великобритании подтвердил журналистам издания, что история, рассказанная сотрудниками авиакомпании Thomson соответствует действительности.
lifenews.ru/news/168519
от оно че
http://www.airlive.net/2015/11/breaking-thomson-flight-attacked-by.html
 
Последнее редактирование:
Назад