Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

FR24 передаётся воздушная скорость, и если взять координаты GPS, перенести точки в ГуглЭрт, померять расстояние между ними, сравнить с временем передачи, то можно посчитать путевую.
 
Реклама
То есть
на участке 30.0449,34.2319-30.1506,34.178 = 18 км, скорость по GPS 593 узла\ а скорость воздушная=404
 
Вот странности:
1) Почему если после взлета пилот запрашивает экстренную посадку, то его отправляют в Каир, а не обратно в Шарм. Он летел всего 23 минуты.
Вы хоть на карте расстояния померяйте. Каир даже визуально ближе, так что ничего странного. Да и на развороты тоже время нужно.
3) Все мои полеты из Шарм шли по маршруту - Шарм- Каир - Кипр.... Почему этот самолет полетел на Акабу?
После этого борта FR24 показывал два рейса на SSH->VKO (не знаю как их теперь там найти - в табло SSH чартеров похоже нет) - так вот один из них взлетал вдоль залива Акаба, а второй сразу развернулся на Каир.
Так что странности не стоит выдумывать на ровном месте.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Чего не ясного то?
Успокойтесь! Все нормально, это я не так понял:
Ну если самолет с неработающим двигателем задерет нос, то он будет и снижаться и тормозить одновременно, пока в сваливание не перейдет.
 
Не в Каир. После поворота шел в сторону аэропорта, не долетел 50 км.
_86422704_russian_airliner_crash_624_v2_relief.png


http://www.bbc.com/news/live/uk-34687309
The BBC's Ranyah Sabry in Cairo reports that the flight's captain had asked for an emergency landing at El Arish airport, but the plane did not make it and crashed 50km (30 mile) away.
Никуда не поворачивал, шёл строго по трассе согласно флайт плана. Трасса UL550, с шарма в сторону таба, потом Эль-Ариш, потом точка PASOS ( FIR Никосии)
 
В случае с японским бобиком пилоты могли только с крыла на крыло переваливаться, т.к. гидросистему хвостовую перебили осколки гермошпангоута.

Не путайте две катастрофы. Гидросистему перебило обломками турбины на DC-10. Самолет довели до порта на управлении двигателями и почти посадили. Там больше половины выживших.
А под Токио - там у 747 после разрушения заднего гермошпангоута оторвало киль. И гидросистемы были повреждены вследствие этого.
Но DC-10 сохранил хвостовое оперение полностью, хотя и с дырками, поэтому он был частично управляем и по тангажу и по курсу за счет изменения тяги двигателей (там, кстати, еще и руль направления завис в повороте вправо). А японец утратил киль и не держал ни высоту, ни курс.
 
По новостям сказали, что в Когалымавиа уже обыски пошли. Вот, что у нас лучше и быстрее всего умеют делать.
Стандартная процедура. Возбуждено уголовное дело, изымается документация для приобщения к материалам дела.
 
Реклама
Стандартная процедура. Возбуждено уголовное дело, изымается документация для приобщения к материалам дела.
Обыск и изъятие - немного разные процедуры по форме проведения. Изымать документы можно и без проведения обыска.
 
Обыск и изъятие - немного разные процедуры по форме проведения. Изымать документы можно и без проведения обыска.
Нюансы, СКР решил пойти таким путём. Да это и не особенно важно для расследования.
 
Не путайте две катастрофы. Гидросистему перебило обломками турбины на DC-10. Самолет довели до порта на управлении двигателями и почти посадили. Там больше половины выживших.
А под Токио - там у 747 после разрушения заднего гермошпангоута оторвало киль. И гидросистемы были повреждены вследствие этого.
Но DC-10 сохранил хвостовое оперение полностью, хотя и с дырками, поэтому он был частично управляем и по тангажу и по курсу за счет изменения тяги двигателей (там, кстати, еще и руль направления завис в повороте вправо). А японец утратил киль и не держал ни высоту, ни курс.
может по видимости, только предположение, если были жалобы по двигателю, и они подтверждены записями в бортжурнале, соответственно были данные и на ecam, может пожар двигателя, тушение, разрушение части конструкции двигателя, обломки разрушают линии (все три) гидрашки и результат потеря управления и падение и разрушение уже на части на земле и похожесть как раз катастрофы dc10, если эта та катастрофа, точно не помню. и если речь шла о возгорании, то может и реально был пожар двигателя, только расшифровка поможет, ведь визуальных доказательств с земли нет.
 
Уже почти половина дня прошла, хоть какие-то фото были с места падения?
 
Не все пилотами работают, увы. Некоторые зарабатывают на жизнь журналистами.
Верно. И деньги, как известно, не пахнут.

===================================
Руководство "Когалымавиа" исключает человеческий фактор из возможных причин авиакатастрофы на Синайской полуострове.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2681704
 
Резервный борт Колавиа EI-ETK вылетел рейсом 9001, чтобы выполнить задержанный обратный рейс разбившегося самолёта 7K-9267 СПБ-ШЭШ. При этом, в Домодедово задержан на 7 часов рейс 9211 в Анталью, который, видимо, должен был изначально выполнять EI-ETK.
 
Реклама
Секунды до катастрофы Смертельный ужас над Токио - если мне не верите посмотрите это, в конце там простым языком все сказано. То что Киль оторвало понятно, но пилоты потеряли возможность управлять тангажом судна, а это, как мы знаем, килевым рулем не управляется.

Там перебили ВСЮ гидросистему. Смотрите внимательно.
 
Назад