Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Секунды до катастрофы Смертельный ужас над Токио - если мне не верите посмотрите это, в конце там простым языком все сказано. То что Киль оторвало понятно, но пилоты потеряли возможность управлять тангажом судна, а это, как мы знаем, килевым рулем не управляется.

Не хочу спорить об очевидном. Я написал:
у 747 после разрушения заднего гермошпангоута оторвало киль. И гидросистемы были повреждены вследствие этого.
Потеря управлять тангажом и вообще всем подряд, что управляется гидравликой, связана не с потерей киля, а с потерей давления в гидросистемах
 
Реклама
может по видимости, только предположение, если были жалобы по двигателю, и они подтверждены записями в бортжурнале, соответственно были данные и на ecam, может пожар двигателя, тушение, разрушение части конструкции двигателя, обломки разрушают линии (все три) гидрашки и результат потеря управления и падение и разрушение уже на части на земле и похожесть как раз катастрофы dc10, если эта та катастрофа, точно не помню. и если речь шла о возгорании, то может и реально был пожар двигателя, только расшифровка поможет, ведь визуальных доказательств с земли нет.

жалоб на двигатели у экипажа не было были жалобы на систему запуска....а это каг бы не одно и тоже
 
людей что нашли - были пристегнуты но без масок ,
это как минимум говорит о том что о разгерметизации, декомпрессии и поражения салона не было.
Как вариант сунуть свётрок под капот двигателя тоже - дело пяти секунд.
 
А вот вопрос. СМИ хором говорят о том, что перед исчезновением с радаров самолет «Когалымавиа» снижался со скоростью около 1,8 км в минуту.

Последнее, что я увидел на FR перед исчезновением метки самолета было:

3466207.jpg


Разве "+" это вертикальная скорость снижения? Наоборот ведь.
 
Последнее редактирование:
людей что нашли - были пристегнуты но без масок ,
Источник то какой?
это как минимум говорит о том что о разгерметизации, декомпрессии и поражения салона не было.
В малазийском боинге над Украиной все в масках были?
 
Боевики из "Исламского государства" взяли на себя ответственность за крушение российского авиалайнера на Синайском полуострове, передает Agence France-Presse.

Незнаю боевики это или нет, но про терракт я подумал практически сразу. Самолёты просто так с эшелона не падают, а чапают себе на автопилоте что на 2х двиглах, что на одном.

Другое дело что самолёт вроде как НЕ ОБСЛУЖИВАЛСЯ ТЕХНИЧЕСКИ в SSH. Т.е. к нему из местных никто подходить был не должен. Другое дело что он ведь заправлялся наверняка, значит местные на заправщике таки подъезжали.

Вопрос, мог кто-то напакостить или нет...
 
Минтранс РФ называет недостоверной распространенную некоторыми СМИ информацию о том, что российский пассажирский самолет потерпел катастрофу в Египте в результате того, что был сбит зенитной ракетой, якобы выпущенной террористами.

http://www.interfax.ru/russia/476738
 
Разве "+" это вертикальная скорость снижения? Наоборот ведь.

Я не поленился и записал каждую минуту, вот последние 10

4:04 --- 24 300
4:05 --- 25 400
4:06 --- 26 250
4:07 --- 27 300
4:08 --- 28 175
4:09 --- 28 925
4:10 --- 29 675
4:11 --- 30 300
4:12 --- 33 500
4:13 --- 28 375
 
не российский пассажирский самолет, а самолет российской компании - журналюги.
Это мелочи. ;)

4:12 --- 33 500
4:13 --- 28 375
Знающие люди отвечают, что подвирает FR в определённых условиях. И я соглашусь. Вместо "+" должен быть "-".
 
Реклама
Другое дело что он ведь заправлялся наверняка, значит местные на заправщике таки подъезжали....

Где-то на ria.ru (см. время 17.17) есть слова Маркина, что на последнем месте заправки изымают образцы топлива. И это место - Самара.
Самара - Шарм - Питер? Без заправки в Шарме?

Возможно, конечно, что журналюги как всегда и речь идет последней заправке на территории РФ...
 
4:04 --- 24 300
4:05 --- 25 400
4:06 --- 26 250
4:07 --- 27 300
4:08 --- 28 175
4:09 --- 28 925
4:10 --- 29 675
4:11 --- 30 300
4:12 --- 33 500
4:13 --- 28 375
 
Незнаю боевики это или нет, но про терракт я подумал практически сразу. Самолёты просто так с эшелона не падают, а чапают себе на автопилоте что на 2х двиглах, что на одном.

Другое дело что самолёт вроде как НЕ ОБСЛУЖИВАЛСЯ ТЕХНИЧЕСКИ в SSH. Т.е. к нему из местных никто подходить был не должен. Другое дело что он ведь заправлялся наверняка, значит местные на заправщике таки подъезжали.

Вопрос, мог кто-то напакостить или нет...
Ну опять же, если отключились двигатели то камнем вниз он падать не будет уже выше обсудили это.
 
Простите, форумы созданы что бы молчать? Или вы считаете, что я не достоен вашего общества?

Форум, это место, где глупость одного оболванивает миллионы.... (С) Не мое.
Все ваши "идеи, версии, предположения" журналажки тут же выдают в СМИ простому обывателю, как версии от авиационных "икспертов".
Поэтому думайте не только о своем "Я".
 
Т.летчики, настоящие !!! Скажите, если просочилась версия о запросе на посадку в "связи с неисправным радио", понятно что запросил по резервному каналу, радио и т.п. Сказал бы пилот о неисправности двигателя?, пожаре? или должен ограничиться формальным запросом о необходимости срочной-экстренной посадки? Просто если бы сказал!, наверняка бы что-то да "просочилось".. а вот должен был?
 
Реклама
Это если пилоты ПОНЯЛИ что у них движки встали и НАЧАЛИ ПЛАНИРОВАТЬ.

А вот если не поняли, и подумали что типа это глюк компа

Вы думаете звук работающего двигателя не слышен внутри самолета ? И остановка двигателя не привлечет никакого внимания даже без показания бортовых систем?
 
Назад