Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

... А вспышку зафиксировал другой спутник, регистрирующий излучение.
спутник, висящий на стационарной орбите, или ползущий по солнечно-синхронной, вспышку засёк. а пролетающий рядом по трассе (писал уже) такой же борт, с идеальными условиями освещения и наблюдения, ничего не заметил.
ни экипаж, ни пассажиры....
 
Реклама
спутник, висящий на стационарной орбите, или ползущий по солнечно-синхронной, вспышку засёк. а пролетающий рядом по трассе (писал уже) такой же борт, с идеальными условиями освещения и наблюдения, ничего не заметил.
ни экипаж, ни пассажиры....

Засекающий вспышки спутник смотрит широкоугольным объективом чуть не на пол планеты и настроен на выделение определенного спектра, характерного для факела от ракет (ну заодно и взрыв десятков тонн керосина туда же попал). Все что он видит - примерные координаты вспышки.

Борт, за 10 км... не смешите, не увидите вы ничего за 10 км, кроме случая когда за бортом остается инверсионный след и вы примерно знаете куда смотреть. Спутник тем паче... с высоким разрешением он может делать снимки очень узкой полосы, и если заранее не знать координаты, ничего вы не увидите.
 
За центропланом. Иначе будет постоянный геморрой с центровкой. На этом борту никаких доп. баков не было - я уже об этом писал, но все зафлудили.
т.е MP не стоит доверять? EI-ETJ msn 0663

upload_2015-11-7_12-40-17.png
 
Последнее редактирование:
спутник, висящий на стационарной орбите, или ползущий по солнечно-синхронной, вспышку засёк. а пролетающий рядом по трассе (писал уже) такой же борт, с идеальными условиями освещения и наблюдения, ничего не заметил.
ни экипаж, ни пассажиры....
Снимки эти вам ничего не дадут, как уже говорил Stranger267 они работают в другом излучении в спектральном. Видео спутники не снимают, фото делают - но по запросу по определенным координатам, их первопричина наблюдение за секретными обьектами/базами других государства и т.д.
 
Все таки картинка складывается так, что если была бомба то не в багаже
- при взрыве в багажном отсеке по состоянию багажа быстро бы определи место взрыва
- бомба должна быть довольно мощной и место взрыва найдется быстро.

А тут похоже - признаков взрыва пока так и не нашли (кроме странного звука) но при этом шансов на бомбу весьма много. И если самолет там ночь стоял, то вероятнее что-то или снаружи или в негерметичную часть подсунули.
И при этом явно никаких следов взрыва все еще не нашли, пока только косвенные данные есть.

Причиной так называемой взрывной разгерметизации фюзеляжа российского самолета Airbus A321 мог стать взрыв небольшой бомбы, которая была заложена в багаж пассажиров или скрытую полость самолета, передает со ссылкой на близкий к расследованию источник издание "Коммерсантъ". "Взрывчатка могла сработать от временного таймера. Если бомба располагалась в негерметичной, например, хвостовой части самолета, к ней мог быть подключен датчик, замыкающий электроцепь при заданном падении давления на большой высоте", - сказал источник издания. По его словам, "квалификация" синайских боевиков, которые считаются спецслужбами одним из самых "агрессивных" и профессионально подготовленных отрядов "Исламского государства", вполне позволяет создать и грамотно заложить подобное устройство. Версию о взрыве бомбы на борту A321 анонимно подтвердили судебно-медицинские эксперты из Египта, которые обследовали тела жертв катастрофы. По их словам, анализ повреждений, в частности разделение многих тел на фрагменты, свидетельствовал о том, что некоторые пассажиры рейса погибли еще в воздухе от минно-взрывных травм.
http://zn.ua/WORLD/egipetskie-eksperty-podtverdili-vzryv-bomby-na-bortu-a321-194681_.html
 
Со спутниками понятно, что ничего не понятно (ну или просто не всем известно ). Не помню на какой странице писали про багаж пассажиров и выкладывали фото. Вещи т чемоданы в удовлетворительном состоянии и высказывалась версия, что это видимо было в ручной клади. Какая ручная кладь?! Размеры чемоданов по фото такие , что ни один борт не пропустит в салон с такой "кладью "!!! Получается что в багажном отсеке не было пожара / взрыва?
 
IMG_5411.JPG
может будет полезно. по данным из соц. сетей. черными точками отмечены опознанные пассажиры. не все, конечно, только те, о которых есть информация в интернете. + на рисунке не отмечены все члены экипажа.
 
Посмотреть вложение 500348 может будет полезно. по данным из соц. сетей. черными точками отмечены опознанные пассажиры. не все, конечно, только те, о которых есть информация в интернете. + на рисунке не отмечены все члены экипажа.

Здорово, только это схема салона Уральских авиалиний, а не Метроджета
 
Снимки эти вам ничего не дадут, как уже говорил Stranger267 они работают в другом излучении в спектральном. Видео спутники не снимают, фото делают - но по запросу по определенным координатам, их первопричина наблюдение за секретными обьектами/базами других государства и т.д.
я о снимках слова не сказал.
почему-то не нашёл с ходу своё сообщение с картинками о пролетающем рядом в момент "Х" борте из Самары, вроде по теме, но сотни постов про взрывы и террористов есть, а о том, что с другого борта могли что-то увидеть - нету.
"говорил Stranger267", что на 10 км ничего не видно - видно и хорошо, самолётики маленькие проносятся на встречных курсах далеко внизу, вверху, да если ещё и со следом...на фоне земной дымки в кристально чистой атмосфере на высоте эшелона.
взрывов, видимых только в ИФК диапазоне не бывает. вплоть до ультрафиолета. и всегда есть пассажиры, постоянно смотрящие в иллюминатор. про идеальные условия подсвета этого шоу уже говорилось.
ну не видели, так не видели...
 
Реклама
Еще раз. Тридцать килограмм высокобризантного ВВ на расстоянии полутора метров не может даже толком пробить обшивку у самолета взрывной волной. А тут - должно было взрывом перебить трубу диаметром четыре метра. Причем трубу не пустую, а загроможденную переборками и вещами пассажиров и т.д. Что, мягко говоря, поражающий эффект взрывной волны не усиливает.

По поводу бака - есть такое понятие как бритва Окаама. "самое простое объяснение и есть верное". Есть бак с керосином. Есть прецеденты взрыва баков с очень схожим результатом. Зачем приплетать взрывчатку, если без нее взорвется? Ну кроме нежелания оплачивать иски от страховых компаний за косяки владельцев из Ирландии?

И нет. Кислород детонировать не умеет. Сам по себе кислород не горюч. Не говоря уж о неспособности к детонации. ВНЕЗАПНО.


конечно. После отделения хвостовой части ее неизбежно развернет, поставив на скорости в девятьсот км-ч поперек потока стабилизаторами. Развернет по той же самоей причине, по которой развернет и вторую половину самолета с крыльями. "Финал предугадать нетрудно"(с)
Чисто интуитивно.Попробуйте провести эксперемент.Вставьте пиропатрон(из 020 или противопожарный) в аллюминевую трубку ,накачайте ее в процентном отношение (давление на эшелоне-давление в салоне) и рваните.Второй прикрепите на небольшом расстоянии от накачанной трубки и тоже рваните.
 
вот и осмотр проводки по EWIS как-то вопросов то много.
upload_2015-11-7_13-36-54.png


эту тему оставлю, но все-таки возникают вопросы по поводу ремонта и образованию усталостных трещин. увидить бы журналы произведенных ремонтов повреждений фюзеляжа (ADRS) и что там записано по поводу - когда и с какой периодичностью осматривать место ремонта, когда проводить осмотр с составлением протокола NDT.
а бак дополнительный то был, судя по документации. ладно бы инфа не поменялась в IPC и АММ, но MP должна четко соответсвовать всему флоту (согласно эффективити).
 
2 разных кабеля(жгута). Это хорошо видно на фото тут:
http://lx-photos.livejournal.com/219478.html
Жгут - 4 витые пары ARINK.
FDR и CVR для шины ARINK разные приемники.

Ну так что тут такого особо удивительного и необычного, что один кабель оборвался чуть раньше а другой - чуть позже?
 
может будет полезно. по данным из соц. сетей. черными точками отмечены опознанные пассажиры. не все, конечно, только те, о которых есть информация в интернете. + на рисунке не отмечены все члены экипажа.
Спасибо, но места 1F и 9F тоже были опознаны (по инфе из инета). А еще 21C, 21E, 27A, 27C, 32B
Что означают пометки цветом (красным, желтым, зеленым, желто-зеленым)?
 
Последнее редактирование:
"говорил Stranger267", что на 10 км ничего не видно - видно и хорошо, самолётики маленькие проносятся на встречных курсах далеко

10км это как если с земли смотреть на самолет на эшелоне. Поднимите голову и посмотрите на небо. Если специально вглядываться, то можно конечно заметить самолет и без инверсионного следа. Но летит он нормально или задом наперед или кувыркается, вы вряд ли разглядите. Хотя, конечно, бывают люди с остротой зрения больше единицы, тогда ой.
 
Ну так что тут такого особо удивительного и необычного, что один кабель оборвался чуть раньше а другой - чуть позже?

Меня удивляет это "чуть". Именно удивляет, я не утверждаю что такое невозможно.

Было заявлено, что на речевом самописце есть звуки взрыва. Какое время должна длиться запись звука, чтобы вы надежно определили его как звук взрыва, а не чихания, кашля, падения стакана или еще чего-то?
 
Что означают пометки цветом (красным, желтым, зеленым, желто-зеленым)?

Картинка взята с информационного сайта, дающего информацию пассажирам о выборе удобного\не удобного места в салоне конкретного самолета конкретной АК
На пример, желто/зеленый - места, имеющие как + так и -.
 
Реклама
Картинка взята с информационного сайта, дающего информацию пассажирам о выборе удобного\не удобного места в салоне конкретного самолета конкретной АК
На пример, желто/зеленый - места, имеющие как + так и -.
Да, спасибо, я нашел такую картинку:
map.png

Вот новая версия (добавил те, что я знаю). Чем дальше, конечно, тем более бесполезна будет эта информация.
Опознанные 721438_0f989e1d29fdd1bb073aa3ebecfd9a24.JPG
 
Последнее редактирование:
Назад