Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

... А вспышку зафиксировал другой спутник, регистрирующий излучение.
спутник, висящий на стационарной орбите, или ползущий по солнечно-синхронной, вспышку засёк. а пролетающий рядом по трассе (писал уже) такой же борт, с идеальными условиями освещения и наблюдения, ничего не заметил.
ни экипаж, ни пассажиры....
 

Засекающий вспышки спутник смотрит широкоугольным объективом чуть не на пол планеты и настроен на выделение определенного спектра, характерного для факела от ракет (ну заодно и взрыв десятков тонн керосина туда же попал). Все что он видит - примерные координаты вспышки.

Борт, за 10 км... не смешите, не увидите вы ничего за 10 км, кроме случая когда за бортом остается инверсионный след и вы примерно знаете куда смотреть. Спутник тем паче... с высоким разрешением он может делать снимки очень узкой полосы, и если заранее не знать координаты, ничего вы не увидите.
 
т.е MP не стоит доверять? EI-ETJ msn 0663

 
Последнее редактирование:
Снимки эти вам ничего не дадут, как уже говорил Stranger267 они работают в другом излучении в спектральном. Видео спутники не снимают, фото делают - но по запросу по определенным координатам, их первопричина наблюдение за секретными обьектами/базами других государства и т.д.
 

Причиной так называемой взрывной разгерметизации фюзеляжа российского самолета Airbus A321 мог стать взрыв небольшой бомбы, которая была заложена в багаж пассажиров или скрытую полость самолета, передает со ссылкой на близкий к расследованию источник издание "Коммерсантъ". "Взрывчатка могла сработать от временного таймера. Если бомба располагалась в негерметичной, например, хвостовой части самолета, к ней мог быть подключен датчик, замыкающий электроцепь при заданном падении давления на большой высоте", - сказал источник издания. По его словам, "квалификация" синайских боевиков, которые считаются спецслужбами одним из самых "агрессивных" и профессионально подготовленных отрядов "Исламского государства", вполне позволяет создать и грамотно заложить подобное устройство. Версию о взрыве бомбы на борту A321 анонимно подтвердили судебно-медицинские эксперты из Египта, которые обследовали тела жертв катастрофы. По их словам, анализ повреждений, в частности разделение многих тел на фрагменты, свидетельствовал о том, что некоторые пассажиры рейса погибли еще в воздухе от минно-взрывных травм.
http://zn.ua/WORLD/egipetskie-eksperty-podtverdili-vzryv-bomby-na-bortu-a321-194681_.html
 
Со спутниками понятно, что ничего не понятно (ну или просто не всем известно ). Не помню на какой странице писали про багаж пассажиров и выкладывали фото. Вещи т чемоданы в удовлетворительном состоянии и высказывалась версия, что это видимо было в ручной клади. Какая ручная кладь?! Размеры чемоданов по фото такие , что ни один борт не пропустит в салон с такой "кладью "!!! Получается что в багажном отсеке не было пожара / взрыва?
 
Реакции: Rtc
может будет полезно. по данным из соц. сетей. черными точками отмечены опознанные пассажиры. не все, конечно, только те, о которых есть информация в интернете. + на рисунке не отмечены все члены экипажа.
 

Здорово, только это схема салона Уральских авиалиний, а не Метроджета
 
я о снимках слова не сказал.
почему-то не нашёл с ходу своё сообщение с картинками о пролетающем рядом в момент "Х" борте из Самары, вроде по теме, но сотни постов про взрывы и террористов есть, а о том, что с другого борта могли что-то увидеть - нету.
"говорил Stranger267", что на 10 км ничего не видно - видно и хорошо, самолётики маленькие проносятся на встречных курсах далеко внизу, вверху, да если ещё и со следом...на фоне земной дымки в кристально чистой атмосфере на высоте эшелона.
взрывов, видимых только в ИФК диапазоне не бывает. вплоть до ультрафиолета. и всегда есть пассажиры, постоянно смотрящие в иллюминатор. про идеальные условия подсвета этого шоу уже говорилось.
ну не видели, так не видели...
 
Чисто интуитивно.Попробуйте провести эксперемент.Вставьте пиропатрон(из 020 или противопожарный) в аллюминевую трубку ,накачайте ее в процентном отношение (давление на эшелоне-давление в салоне) и рваните.Второй прикрепите на небольшом расстоянии от накачанной трубки и тоже рваните.
 
вот и осмотр проводки по EWIS как-то вопросов то много.


эту тему оставлю, но все-таки возникают вопросы по поводу ремонта и образованию усталостных трещин. увидить бы журналы произведенных ремонтов повреждений фюзеляжа (ADRS) и что там записано по поводу - когда и с какой периодичностью осматривать место ремонта, когда проводить осмотр с составлением протокола NDT.
а бак дополнительный то был, судя по документации. ладно бы инфа не поменялась в IPC и АММ, но MP должна четко соответсвовать всему флоту (согласно эффективити).
 

Ну так что тут такого особо удивительного и необычного, что один кабель оборвался чуть раньше а другой - чуть позже?
 
Спасибо, но места 1F и 9F тоже были опознаны (по инфе из инета). А еще 21C, 21E, 27A, 27C, 32B
Что означают пометки цветом (красным, желтым, зеленым, желто-зеленым)?
 
Последнее редактирование:

10км это как если с земли смотреть на самолет на эшелоне. Поднимите голову и посмотрите на небо. Если специально вглядываться, то можно конечно заметить самолет и без инверсионного следа. Но летит он нормально или задом наперед или кувыркается, вы вряд ли разглядите. Хотя, конечно, бывают люди с остротой зрения больше единицы, тогда ой.
 

Меня удивляет это "чуть". Именно удивляет, я не утверждаю что такое невозможно.

Было заявлено, что на речевом самописце есть звуки взрыва. Какое время должна длиться запись звука, чтобы вы надежно определили его как звук взрыва, а не чихания, кашля, падения стакана или еще чего-то?
 
Что означают пометки цветом (красным, желтым, зеленым, желто-зеленым)?

Картинка взята с информационного сайта, дающего информацию пассажирам о выборе удобного\не удобного места в салоне конкретного самолета конкретной АК
На пример, желто/зеленый - места, имеющие как + так и -.
 
Да, спасибо, я нашел такую картинку:

Вот новая версия (добавил те, что я знаю). Чем дальше, конечно, тем более бесполезна будет эта информация.
 
Последнее редактирование: