спутник, висящий на стационарной орбите, или ползущий по солнечно-синхронной, вспышку засёк. а пролетающий рядом по трассе (писал уже) такой же борт, с идеальными условиями освещения и наблюдения, ничего не заметил.... А вспышку зафиксировал другой спутник, регистрирующий излучение.
спутник, висящий на стационарной орбите, или ползущий по солнечно-синхронной, вспышку засёк. а пролетающий рядом по трассе (писал уже) такой же борт, с идеальными условиями освещения и наблюдения, ничего не заметил.
ни экипаж, ни пассажиры....
т.е MP не стоит доверять? EI-ETJ msn 0663За центропланом. Иначе будет постоянный геморрой с центровкой. На этом борту никаких доп. баков не было - я уже об этом писал, но все зафлудили.
Снимки эти вам ничего не дадут, как уже говорил Stranger267 они работают в другом излучении в спектральном. Видео спутники не снимают, фото делают - но по запросу по определенным координатам, их первопричина наблюдение за секретными обьектами/базами других государства и т.д.спутник, висящий на стационарной орбите, или ползущий по солнечно-синхронной, вспышку засёк. а пролетающий рядом по трассе (писал уже) такой же борт, с идеальными условиями освещения и наблюдения, ничего не заметил.
ни экипаж, ни пассажиры....
Все таки картинка складывается так, что если была бомба то не в багаже
- при взрыве в багажном отсеке по состоянию багажа быстро бы определи место взрыва
- бомба должна быть довольно мощной и место взрыва найдется быстро.
А тут похоже - признаков взрыва пока так и не нашли (кроме странного звука) но при этом шансов на бомбу весьма много. И если самолет там ночь стоял, то вероятнее что-то или снаружи или в негерметичную часть подсунули.
И при этом явно никаких следов взрыва все еще не нашли, пока только косвенные данные есть.
Посмотреть вложение 500348 может будет полезно. по данным из соц. сетей. черными точками отмечены опознанные пассажиры. не все, конечно, только те, о которых есть информация в интернете. + на рисунке не отмечены все члены экипажа.
Только практической пользы от этой(такой)схемы в общем то нетЗдорово, только это схема салона Уральских авиалиний, а не Метроджета
я о снимках слова не сказал.Снимки эти вам ничего не дадут, как уже говорил Stranger267 они работают в другом излучении в спектральном. Видео спутники не снимают, фото делают - но по запросу по определенным координатам, их первопричина наблюдение за секретными обьектами/базами других государства и т.д.
вы о чем? серийка 663, а мр и для а320 и для 321.Только там в углу А320/3 и у них действительно было два 320.
Чисто интуитивно.Попробуйте провести эксперемент.Вставьте пиропатрон(из 020 или противопожарный) в аллюминевую трубку ,накачайте ее в процентном отношение (давление на эшелоне-давление в салоне) и рваните.Второй прикрепите на небольшом расстоянии от накачанной трубки и тоже рваните.Еще раз. Тридцать килограмм высокобризантного ВВ на расстоянии полутора метров не может даже толком пробить обшивку у самолета взрывной волной. А тут - должно было взрывом перебить трубу диаметром четыре метра. Причем трубу не пустую, а загроможденную переборками и вещами пассажиров и т.д. Что, мягко говоря, поражающий эффект взрывной волны не усиливает.
По поводу бака - есть такое понятие как бритва Окаама. "самое простое объяснение и есть верное". Есть бак с керосином. Есть прецеденты взрыва баков с очень схожим результатом. Зачем приплетать взрывчатку, если без нее взорвется? Ну кроме нежелания оплачивать иски от страховых компаний за косяки владельцев из Ирландии?
И нет. Кислород детонировать не умеет. Сам по себе кислород не горюч. Не говоря уж о неспособности к детонации. ВНЕЗАПНО.
конечно. После отделения хвостовой части ее неизбежно развернет, поставив на скорости в девятьсот км-ч поперек потока стабилизаторами. Развернет по той же самоей причине, по которой развернет и вторую половину самолета с крыльями. "Финал предугадать нетрудно"(с)
2 разных кабеля(жгута). Это хорошо видно на фото тут:
http://lx-photos.livejournal.com/219478.html
Жгут - 4 витые пары ARINK.
FDR и CVR для шины ARINK разные приемники.
Спасибо, но места 1F и 9F тоже были опознаны (по инфе из инета). А еще 21C, 21E, 27A, 27C, 32Bможет будет полезно. по данным из соц. сетей. черными точками отмечены опознанные пассажиры. не все, конечно, только те, о которых есть информация в интернете. + на рисунке не отмечены все члены экипажа.
Спинки сидений в пробоинах
"говорил Stranger267", что на 10 км ничего не видно - видно и хорошо, самолётики маленькие проносятся на встречных курсах далеко
Ну так что тут такого особо удивительного и необычного, что один кабель оборвался чуть раньше а другой - чуть позже?
Что означают пометки цветом (красным, желтым, зеленым, желто-зеленым)?
Да, спасибо, я нашел такую картинку:Картинка взята с информационного сайта, дающего информацию пассажирам о выборе удобного\не удобного места в салоне конкретного самолета конкретной АК
На пример, желто/зеленый - места, имеющие как + так и -.