Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение


...тогда получается полуплоскост ГС получил хороший вышибающий удар вдоль по оси вращения?
Или ломающий - поперек (перпендикулярно в плоскость)
 

Еще прими во внимание что у обоих перьев оторваны РВ (на правом впрочем не полностью).
 
Следователи нашли загадочную дыру в обломке хвоста А321
Специалисты уже взяли пробы с краёв отверстия и отправили их на химическую экспертизу.
Сотрудники следственных органов и спецслужб, проводящие собственное расследование причин крушения самолёта Аirbus 321 на Синайском полуострове, обнаружили на одном из обломков хвостовой части лайнера странное рваное отверстие. По предварительным данным экспертиз, именно от этой точки, расположенной прямо под килем (часть хвостового оперения. — Прим. ред.), и могло начаться разрушение всего корпуса самолёта.

На странную форму дыры обратили внимание следователи и эксперты Росавиации, осматривавшие обломки самолёта. Сразу после обнаружения с краёв этого отверстия взяли так называемые «смывы» — пробы, которые позже отправили на химическую экспертизу.

Как стало известно LifeNews, первичная экспертиза не показала наличия каких-либо известных науке взрывных компонентов на краях этого отверстия. Специалисты пока не могут назвать точную причину образования такой крупной дыры в хвостовой части. Однако они колеблются между двумя версиями — взрывом на борту лайнера и лопнувшим от «усталости» металлом.


http://lifenews.ru/news/168782
 
Последнее редактирование:
Не так, чтоб персонально вам, но вопрос ехидный.
Почему так сильно многих беспокоит вопрос, как оторвался стабилизатор? Почему никто не удивится - а почему же оторвало ВСУ? Т.е. оторвало ВСУ - а, фигня, все понятно. А вот стабилизатор?! Как же так?!
Можно не отвечать.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

если понять как оторвался ГС, станет понятно - почему и как ВСУ.
По логике, если бы хвост оторвался целиком и сразу - он и приземлился бы примерно в такой же конфигурации. Разрушившись лишь от удара об землю...
 
Конструкция центроплана, по-моему, не перекрывает полностью фюзеляж.
По-вашему мнению, может, и не перекрывает, а вот по мнению конструкторов самолета не все так просто. Поизучайте матчасть.

И снова - изучайте матчасть и успокойтесь уже с этими лючками. Вот видео.
Там герметичный короб, в который вкладывается и подключается "картридж" с аварийным трапом.
На EI-ETJ ничего там не выбило, никакой лючок.

P.S. Обратите внимание на расположение электрического разъема(2:35). Может быть все проще и что-нибудь выгорело из-за КЗ?
 
Последнее редактирование:
если понять как оторвался ГС, станет понятно - почему и как ВСУ.
Хм. А почему не наоборот? Вот лично меня удивило бы, если бы ВСУ оторвался а стаб - нет. Это если бы его с воздушного шара скинули, с 10км высоты. А его оторвало на крейсерской скорости.
Воздухом его разрушило, не сомневайтесь.
 
...а почему остатки центроплана с крыльями, более массивных, не разрушило, они компактно приземлились. При этом хвост с оперением, менее массивных и более быстро ориентирующихся по потоку, должно разрушить. Где логика?
 
Версия с Forumavia.ru https://yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZC Вполне логично
...логично то логично!
Но, вот есть сомнения, при выпадании ГС при такой версии, как объяснить его расчленение и разрушение вхлам.
ГС достаточно прочный узел...
Да и версия отрыва хвоста посредством медных шин вызывает достаточный скепсис - они конечно крепятся посредством винтовых соединений, но их мехпрочность ещё ниже чем медной шины...
 
И эти отверстия, похоже, соединяются с полостями фюзеляжа,
Опять мимо.
Непохоже и не соединяются. Снова повторюсь: учите матчасть.

через них и дошла взрывная волна.
Угу. Возникла в хвосте, прошла мимо отсека аварийного трапа 3L выхода, его почему-то не тронула, пошла дальше. Прошла через центроплан, где ей проходить, собственно, особенно и негде. пошла дальше, прошла внутрь неких полостей фюзеляжа, и потом попала в отсеки аварийных трапов 2L и 2R через гермовводы пневмосистемы и электропитания АТ(которые, вообще-то ведут в гермокабину), причем в отсеке АТ 2L вызвала возгорание, а в 2R - нет.
Логично, чо..

Догадаетесь сами, в чем проблема ваших теорий?
 
Последнее редактирование:
Версия с Forumavia.ru https://yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZC Вполне логично
Когда человек всех подряд обзывает идиотами, а себя считает Д'артяньяном, у меня сразу появляется стойка, как у гончей.

В его "отчете" есть отдельные логичные наблюдения. К примеру признаки усталостных разрушений он неплохо описал. Они и мне много где "виднеются", прям дышать не могу. Но фишка в том, что по этим фото сказать, что это усталостное разрушение невозможно от слова НИКАК! Ответ можно получить только при анализе изломов.
Но это бог с ним.
Сам вывод меня улыбнул. Хвост оторвало проводами, а ВСУ был парусом! Оригинально!
 
Вот снова. Снова вы делаете ложное предположение и подгоняете под него все остальное. Я, скажем так, не имею отношения к авиации, по крайней мере такого, чтоб называться специалистом.

Что касается гермовводов и "отверстий", то стрелочки рисовать нет необходимости, после уровня ваших предыдущих заключений можно, конечно, было бы предположить, что для вас гермовводы=отверстия, но все проще: пространство между обшивкой и гермокабиной в области отсека АТ со стороны хвоста не сообщается с этими вашими "полостями фюзеляжа".
Снова отправляю вас учить матчасть.
Ну или срочно вводить в вашу стройную теорию дополнительный этап про отражение ударной волны от 1 шпангоута в обратном направлении.

Проблема в том, что для того, чтобы выдвигать более-менее правдоподобные версии, надо все-таки разбираться в предмете.
В достаточном объеме. Для понимающих "в какой-то степени" есть специальная отдельная ветка.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Shpuntik,
Когда человек всех подряд обзывает идиотами
Ткните, пожалуйста, где человек называет всех идиотами, а себя Д`Aртаньяном?
Хвост оторвало проводами
Да не отрывало хвост проводами! Натяжения проводов было достаточным, чтобы "распустить" верхнюю часть фюзеляжа по шву поперёк. И выйдите уже из стойки гончей. И включите мозги.