Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

...но, на ответной части отсека ВСУ нет следов на месте от этой шарнирной опоры (если предположить, что они разрушились).



А вот крестовина усиления, в какой то момент улетела...

 
Взрыв в отсеке ГС вырвал четыре уха крепления секции АПУ вместе с кестовиной, секция АПУ улетела, вслед за ней вырвало стабилизатор, переломившийся на три части - левое, правое перо и центроплан.
 

И тогда можно и так: нечто в отсеке ГС привело к разрушению киля с РН, к разделению ГС, с возможно одновременным отделением отсека с ВСУ.
 

Отметил что откуда. На фрагменте с ВСУ для верхней проушины все ок(верхняя зеленая стрелка, он не крепится к отсеку ВСУ), проушина от сборки ГС свободно ходит в вырезе(внизу на фото, 2 стрелка), снизу части 77 шпангоута вырваны с обеих сторон(нижняя стрелка) и скорее всего, будут на фрагментах фюзеляжа "из-под" ГС.
 
После авиакатастрофы из «Когалымавиа» уволились 20 бортпроводников

Большинство объяснило своё решение давлением со стороны родственников, которые категорически против такой опасной работы.

http://lifenews.ru/news/168776

В «Когалымавиа» бортпроводников назвали крысами, бегущими с корабля

После крушения самолёта из авиакомпании уволились 20 стюардов и стюардесс.

http://lifenews.ru/news/168794

Стюардессы молились, поднимаясь на борт лайнеров А321 «Когалымавиа»

По словам одной из бортпроводниц, самолёты EI-ETJ и EI-ETK часто выходили из строя.

http://lifenews.ru/news/168789
 
а стабилизатор вообще может встать под таким углом?
...если заставить - может!
Но, где взять ту силу? При обрыве винта (которым выставляют углы), скорее ГС будет ориентироваться-выставляться по потоку.
Всё зависит от соотношения эффективных площадей до оси и за осью. Если задней площади больше, чем передней - то самостоятельно нет.
 
из документов опубликованных Метроджет по ссылке

http://urgent.metroj...51102175048.zip

из разницы между последней проверкой в Шармальшейхе перед аварией и c-check что делали турки 18.03.2014 получается , что

1. борт 663 сделал 1698 полетных цикла (FC),
2. двигатель v10640 тоже 1698 цикла
3. двигатель v10224 только 1513 циклов, хотя в момент c-check 18.03.2014 он был установлен на борту и 30.10.2015 тоже
4. отношение с момента последнего c-check FH/FC у самолета и обоих двигателей v10640, v10224 одинаковое и = 3.92 часа/на один полетный цикл.
5. APU (ВСУ P2879) в момент c-check 18.03.2014 отличается от той , что была на борту P1404 30.10.2015
6. APU (ВСУ P1404) имела на 30.10.2015 всего летных часов 6245 часов
7. борт 663 с момента последнего c-check 18.03.2014 имел 6657 часов (разница между 30.10.2015 и 18.03.2014)
8. APU P1404 был установлен абсолютно новый спустя 412 летных часов , с момента последнего c-check.
9. с момента последнего c-check 18.03.2014 борт 663 в среднем в воздухе 10 часов в сутки

Менялся ли APU , ремонтировался ли и временно снимался двигатель V10224 ? Почему это было сделано? Детали ремонта в архиве отсутствуют.
 
Последнее редактирование:


Мыслю, что двигатели работают на кабрирование. Если гайку срывает со штока (либо ломает шток) - стабилизатор теряет свои функции по компенсации кабрирующего момента двигателей. Нос пойдет вверх, стаб будет вставать по потоку до того момента, пока не выйдет за ограничители. Тут его и оборвет. Но тогда картинка выше неправильная. Отрывать будет вверх, ломая киль, а не вниз.
При этом, после того как стаб встал за ограничители, от уже выставляться по потоку не будет, ибо некуда, а потоком его как раз и будет выламывать.
 
Последнее редактирование:
Одновременно, из-за поворота на заднем шарнире (со смещением назад)
Я бы сказал, что каким-то образом разрушился нижний узел крепления червячного винта (или же сам винт ниже стабилизатора). Тогда из-за воздушного напора стабилизатор начал сдвигаться назад и одновременно отклоняться вверх из-за вращения вокруг единственной оставшейся точки крепления червяка к самолету.
 
Здравствуйте, господа инженеры и сочувствующие. Читаю вас вторую неделю. Безумно увлекательно и к 100-й странице стало даже уже почти понятно) Собственно, зачем мой флуд: http://fishki.net/anti/1728974-versija-o-prichine-krushenija-airbus-321-v-egipte.html
Не могу сказать, что аффтар прямо здорово понимает АБ в Еги (оптимист тот еще), но картинкоф навешал и писание написал. Весьма любопытствую о вашем мнении.

P.S. Если это все надо к чайникам, то переносите и мое сорри. Однако боюсь, что там никто читать не станет.
 
Реакции: deep
Я вот что-то не понимаю, если взорвали бомбу, то какая разница, что там в какой последовательности ломалось и рушилось? Чего тут обсуждать? От бомб все равно будут ломаться самолеты...
Любителям, не милиционерам. Лучше надо придумать русскую народную систему безопасности при групповых поездках. Вплоть до внедрения правила допуска сопровождающего багаж до самого отсека самолета. Из числа пассажиров, кто летит на рейсе. Нашим нужно перенимать опыт наших израильских товарищей в плане безопасности, раз против РФ начали авиатеррор.
Но в этом случае ударили больше по Египту, кто собрался казнить братьев- мусульман. Но если вспомнить о том, кто этих мусульман вообще породил, и вообще инициировал революции по всему миру, то как-то неприятно.
 
Последнее редактирование:

Но ведь осталось же! Взрывоподобный звук, чьей спектр теперь изучают

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]