Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

что это за фото ?


нигде больше на других снимках и общих планах нет ничего торчащего вверх кроме полусложившегося носка киля
А тут целая вертикальная часть которая может быть только стабилизатором , но задняя часть сфотографирована довольно подробно и она практически целая .
 
Реклама
Правда, уже появились сообщения от жены второго пилота- которая якобы утверждает, что муж звонил перед вылетом и жаловался на техсостояние ВС. Если бы жена не была прямо заинтересованным лицом- то это могло бы существенно склонить чашку в сторону тех, кто сейчас азартно кричит про Когалым-авиа...
http://www.rbc.ru/society/01/11/2015/563538c79a79474c69a15223
Вот в интервью Лайф Ньюз она ничего не сказала, почему-то. Там написано наоборот - "Его дочь добавила, что папа никогда не жаловался на работу."
И ранее: "По словам дочери и бывшей жены пилота, он устроился в «Когалымавиа» два года назад и не жаловался на работу."

Чему верить?
 
а какой сценарий если отвалился хвост?
с частью салона.
что если опять некачественный ремонт посое касания
 
что это за фото ?


нигде больше на других снимках и общих планах нет ничего торчащего вверх кроме полусложившегося носка киля
А тут целая вертикальная часть которая может быть только стабилизатором , но задняя часть сфотографирована довольно подробно и она практически целая .

http://www.algerie1.com/actualite/c...set-le-surpoids-de-carburant-serait-la-cause/

Crash de l’avion Ukrainien à Tamanrasset : Le surpoids serait la cause
Par Mourad Arbani | 31/08/2014 | 8:57

Если вы зареганы в твитере напишите им там, что это Алжир 2014 года, и самолёт Ан-12, а не Аирбас
 
Последнее редактирование:
Sholom, для такой картины как раз чтобы крылья отвалились, вовсе даже не обязательно. Достаточно разрушения хвостового оперения или стабилизатора. Или их части. Самолет аэродинамически устойчив, но это утверждение перестает быть верным при нарушении целостности конструкции.
 
Вот что говорит американский эксперт, КВС с 31 годом авиастажа-
http://edition.cnn.com/2015/10/31/opinions/abend-russia-plane-crash-egypt/index.html
Собственно, я его на 90% повторил-сам того не желая.
Для не владеющих мовой- скажу, что он твёрдо считает-непосредственная причина (казус)-сваливание. Но что послужило подлинной его причиной-он находится в глубочайшем тупике, как и мы все. Как и все здравомыслящие-он не может понять внезапность такой глобальной катастрофы-и всё на самом спокойном отрезке-эшелонном полёте.
 
А как вам такая версия?
"Когалымавиа летал на "битом Аэробусе""
http://politrussia.com/society/vozmozhnaya-prichina-katastrofy-881/

За один заголовок журналажника стоит привязать за турбиной и чуть чуть погонять двигатель. Не сильно. Но барбекю получится знатное.
 
Реклама
1) Полёт ВС в Шарм-Эль-Шейх по маршруту Самара-С.-Петербург- Шарм-Эль-Шейх прошёл безаварийно. (выявится по результатам расследования на 100%)

Самолет летел в пятницу Самара-Шарм-Эль-Шейх и стоял всю ночь в аэропорту Шарм-Эль-Шейха.

Поэтому и забор топлива был в Самаре!
 
Тут главное, на мой взгляд-резкое снижение скорости. Практически в ноль. Сразу оба движка отвалились? Маловероятно. Остаётся теракт. Тут вариантов много. От закладывания бомбы в багажный отсек/ под крылья, до не заправки самолёта.
 
KiffaZ, еще что отвалился хвост может быть. речь о падении горизонтальной скорости, незаправка самолета не даст такого эффекта, тем более у пилотов есть приборы и контроль топлива
 
Нужно опрашивать пассажиров предпоследнего рейса этого борта Самара-Шарм-Эль-Шейх, службы, которые отправляли борт в Самаре!

Рейс, если верить данным с Flightradar24, был отправлен из Самары в Шарм с 4-ой часовой задержкой ...

Затем всю ночь простоял в аэропорту Шарм-Эль-Шейха. Экипаж отдыхал в отеле!
 
Вот что говорит американский эксперт, КВС с 31 годом авиастажа-
http://edition.cnn.com/2015/10/31/opinions/abend-russia-plane-crash-egypt/index.html
Собственно, я его на 90% повторил-сам того не желая.
Для не владеющих мовой- скажу, что он твёрдо считает-непосредственная причина (казус)-сваливание. Но что послужило подлинной его причиной-он находится в глубочайшем тупике, как и мы все. Как и все здравомыслящие-он не может понять внезапность такой глобальной катастрофы-и всё на самом спокойном отрезке-эшелонном полёте.

Американский эксперт все очень замечательно написал. Вот только на тайминг он, по видимому, посмотреть забыл. Для того, чтобы самолет свалился, должен выполняться ряд факторов
 
Sholom, для такой картины как раз чтобы крылья отвалились, вовсе даже не обязательно. Достаточно разрушения хвостового оперения или стабилизатора. Или их части. Самолет аэродинамически устойчив, но это утверждение перестает быть верным при нарушении целостности конструкции.
У токийского В747 киль отвалился, но он еще долго летал и даже пытался на порт выйти. Поэтому и говорю про крылья. Тут частичной утраты хвостового оперения недостаточно. Тогда уже весь хвост целиком должно оторвать или полностью оба стабилизатора хотя бы.
Кстати, по фото я так и не понял, куда они оба два делись
 
Реклама
Если оценить графики по данным FR похоже, что самолет сделал кобру и свалился. Приложил файл с графиками, на цифры не смотреть- сделал за 10 минут. Есть пара явных ошибок данных. Последние три отсчета скорее всего тоже ошибка. Мыслей, кроме как о разрушении стабилизатора - нет.
 

Вложения

  • графики по данным FR.pdf
    213,9 КБ · Просмотры: 0
Назад