Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Конечно эффект от эффект от дисбаланса будет. А еще будут эффекты от несимметричности самого самолета, несоосности и просто тяги двигателей и турбулентностей как атмосферы так и обтекания воздушными потоками самолета. Но это все не может в сумме вызвать резких эволюций самолета. По той же причине, по которой они не вызывают это в процессе управляемого полета. То есть в итоге конечно самолет перестанет лететь относительно ровно и относительно прямо, но это десятки минут от потери контроля за аэродинамическим управлением до момента, когда полет превратится в падение.
 
почти полное и мгновенное разрушение самолет
вообще то они не кричали. И не полное. После поражения самолет сохранял структурную целостность и бортовое питание минимум сорок пять секунд.

в любом случае это сектор, а не прямоугольник "со сторонами"
скорее овал.
 
В случае CI611 тоже молчали.
 
Не о самой катастрофе, но имеет прямое отношение:
аэропорт Пулково работает в условиях сложившейся ситуации на все 100. Возможно, помог недавно прошедший тренинг по похожему сценарию.
Рейсы отправляются и принимаются в нормальном рабочем режиме.
Безопасность обеспечивается дополнительными силами - при этом силовики "не мозолят глаза" - для обычного пассажира практически не заметна повышенная активность спец. служб.
Родственников и друзей погибших весь день оперативно доставляли в гостиницу недалеко от аэропорта, с которой у Пулково заключен специальный договор.
Сотрудники службы психологической помощи также дежурили в аэропорту (не только в гостинице).
В целом, обеспечили нормальную работу в условиях нестандартного стресса, и делается все возможное (в пределах возможностей аэропорта) для родных погибших.
 
а вот если была проблема с ptu, то это строжайшее нарушение, по mmel при таком дефекте no dispatch. соответственно и у mel metrojet также, получается если потеря давления в какой-то из систем - желтой или зеленой,ptu не рабочий, и потеря управления.
 
вроде была инфа что у людей не было кислородных масок? а была инфа,выстрелили они или нет,ведь при разгерметизации это обязательная процедура
 

Десятки не десятки, понятно что ни одна минута, но в случае отказа именно элеткроборудования, возможна и горка вверх, с последующим сваливанием, да ещё и в полной тишине... Механического резервирования как у Туполева или Боинга нету.
 
Читайте выше, нет информации о том были маски или нет, это выдумки журналистов и тут находящихся. Надо написать 1 сообщение, а не судьба прочитать выше?????????
 
Действительно, похоже на теракт. 1) Уже проходило в СМИ, что вроде бы ИГИЛ взяло на себя ответственность 2) В ютубе появилось видео самолёта, по силуэту похожего на А321, сначала взрывающегося в воздухе, а затем падающего вниз 3) если одно из тел нашли в 8 км от места падения основных обломков, значит оно выпало оттуда ещё в воздухе, следовательно самолёт разрушился ещё до падения на землю (хотя, конечно, известны случаи, когда пассажиров выбрасывало из самолёта наружу в результате разгерметизации и без всяких террористов) 4) учиьывая международную ситуацию, было бы логично ожидать чего-то подобного-не можем сбить ваши военные самолёты, получайте гражданский!
 
Я так понимаю, с историей подхватов на Ту-104 вы незнакомы. До Гарольда Кузнецова все падали молча.
 
Реакции: 2014
Данные по количеству топлива есть?
Пожар то не ахти какой на земле был.
Ну если бы он летел до Каира, то тонны 2 бы хватило и об этом бы уже все в Египте кричали. А так он тонн 15 заправил и с таким посадочным весом в Каире командир бы точно не сел
 
Ох не нравится мне это фото.
явно нижняя поверхность крыла, и очень похоже на пробоины внутрь...
 
Я в курсе. Но я пытался ответить на вопрос, мог ли экипаж, находясь в сознании, ничего не доложить о происходящем по радио.
 
У A-320 family 3 гидросистемы, Две из них (называются Green и Yellow - просто для процедур) питаются от двигателей, штатно. Blue и Yellow имеют электронасосы в своем контуре. Blue также аварийно приводится от RAT - Ram Air Turbine, которая выпускается (как автоматом, так и вручную) в случае пропадания основного питания. Эта RAT способна питать не только гидравлику, но и производить достаточно электричества на скорости выше 140 узлов (по факту - и ниже), на случай, если все 3 генератора (два на двигателях, и один на ВСУ/APU) отказали, или по иным причинам не подключаются. Так-же электропитание основных систем кратковременно способны обеспечивать, понятное дело, аккумуляторы.
Управляющее воздействие передается электрическими сигналами на гидроприводы рулей. Прямую управляющую связь имеют педали с гидроприводом на РН и управление стабилизатором - так сделано, чтобы на время переключения электросистем самолетом некоторое время можно было управлять вообще без электричества. Это, понятно, так себе управление, но в воздухе продержаться можно и, например, прекратить резкое снижение или отвернуть вполне удастся. А потом электропитание восстановится.
Каждый гидропривод управляется, как минимум, двумя гидросистемами (на случай отказа одной из них), или дублирован другими рулевыми поверхностями, при этом между G и Y стоит штука под названием PTU - power transfer unit, которая нужна для того, чтобы создавать давление в другой гидросистеме на случай отказа ее основного привода. Жидкость при этом из системы в систему не подается, подается усилие - на случай утечки одной системы, чтобы не опустошить при этом другую.
Как-то так, если совсем коротко.