Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
Похоже что Северный Синай облетают все, включая египетские авиакомпании. Информация по ФР24
 
Так Когалым ответили, что "ремонт произведен в Тулузе без необходимости последующих дополнительных проверок", т.е. они больше и не проверяли.
если переклепался новый хвост на заводе, какие м.б. вопросы?
Правда при капах, планер тоже дефектуется целиком. И многие вещи могут разбирать переклепать, например - ОЧК, оперение и т.д. или также менять целиком.
 
при таких ремонтах ЭТО зона ОБЯЗАТЕЛЬНОГО осмотра
Реплику Когалымов понимаю как "мы не осматривали, нам аирбас так сказал"


Правда при капах
Ультразвук/Рентген не применяется для поиска микротрещин и т.д. ?
Вообще усталость металла как-то можно выявить?

если переклепался новый хвост на заводе, какие м.б. вопросы?
Возможно та часть, к которой клепался хвост была уже не идеальна, а при ремонте этого не выявили. Или не захотели обращать на это внимание.
 
В Египте египтяне не отпускают 321 Уральских авиалиний. Окружили машинами даже чтобы не взлетел....
РБК. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56371d6b9a7947b65c8264fb

Развитие событий возможно косвенно покажет на причины падения питерского.

Возможно Египтяне сами подозревают теракт, поэтому искусственно задерживают вылеты (что логично если предположить часовой механизм), ну и дополнительные проверки бортов тоже не помешают ИМХО
 
Реплику Когалымов понимаю как "мы не осматривали, нам аирбас так сказал"
Ультразвук/Рентген не применяется для поиска микротрещин и т.д. ?
Вообще усталость металла как-то можно выявить?
Возможно та часть, к которой клепался хвост была уже не идеальна, а при ремонте этого не выявили. Или не захотели обращать на это внимание.
применяют...
усталость металла - микроскоп, ренгенография...тензометры

Если производитель дает на что-то ДОБРО-то и подписывается за этим
 
Опубликованы первые данные расшифровки «черных ящиков» потерпевшего крушение самолета A321 авиакомпании «Когалымавиа». Согласно этим данным, пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/02/11/2015/56373def9a7947dc7c6d5b64
 
Реплику Когалымов понимаю как "мы не осматривали, нам аирбас так сказал"



Ультразвук/Рентген не применяется для поиска микротрещин и т.д. ?
Вообще усталость металла как-то можно выявить?


Возможно та часть, к которой клепался хвост была уже не идеальна, а при ремонте этого не выявили. Или не захотели обращать на это внимание.
Уймитесь, конспиролоХ!
Самолет недавно прошел D-check, на котором все проверялось.
Так что проблемы с пониманием регламента ремонтов, после tailstrike - это ваши личные проблемы, которые не нужно тащить на форум.
Подобные ремонты - обычное дело.
 
Подскажите, летел Когалымом 12.10 7K9281 LED AYT и 19.10 AYT LED 7K9282 как узнать бортовые номера судов
У нас тоже пахнуло паленым, не припомню, особо такого раньше, хотя бывало пахло на старте двигателей топливом, и звук от двигателя был так же странным.
Оба раза рейсы выполнял разбившийся борт. Но ваши рассуждения пока ни о чём не говорят.
 
Реклама
Так Когалым ответили, что "ремонт произведен в Тулузе без необходимости последующих дополнительных проверок", т.е. они больше и не проверяли.
Так ссылаются-то на китайский "Боинг", у которого "внезапно хвост отвалился".
 
Уймитесь, конспиролоХ!
Самолет недавно прошел D-check, на котором все проверялось.
Уймусь, как только объясните как летали несколько лет 2 других рейса с ремонтом после TailStrike и почему у них ничего не выявили, хотя тоже "все проверялось".
 
Возможно Египтяне сами подозревают теракт, поэтому искусственно задерживают вылеты (что логично если предположить часовой механизм), ну и дополнительные проверки бортов тоже не помешают ИМХО
Да, вероятность теракта уже близка к 100%
 
Уймусь, как только объясните как летали несколько лет 2 других рейса с ремонтом после TailStrike и почему у них ничего не выявили, хотя тоже "все проверялось".
уже писал -
Само-собой там наверно были прописаны все необходимые мероприятия - что менять, как менять, пооперационная карта, контроль после операций...
Но! Были ли достаточны все эти меры, т.е. полностью ли они восстановили жесткость и прочность корпуса? А это же определяется лишь долголетней эксплуатацией и "своевременным и должным контролем по состоянию мест ремонта". Если разрушилось по месту - значит недостаточно, значит нужно вводить ещё контроль и другие мероприятия по восстановлению дефектных мест. Или назначение отдельного показателя по ресурсу на данное место.
 
уже писал - Но! Были ли достаточны все эти меры, т.е. полностью ли они восстановили жесткость и прочность корпуса?

То есть вы доверяете айрбазу в постройке новых самолетов, но не доверяете айрбазу в ремонте их собственных самолетов? А почему? Есть какие-то рациональные основания для этого недоверия?
 
Уймусь, как только объясните как летали несколько лет 2 других рейса с ремонтом после TailStrike и почему у них ничего не выявили, хотя тоже "все проверялось".
В обеих катастрофах (10 и 13 лет назад) был выполнен ремонт с нарушением технологии, уже давно эти моменты проверяются, ваше "хотя тоже "все проверялось" - просто наброс.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Тот же самый лючок, что ранее выкладывал, только с другого ракурса. Видно воздействие на него изнутри.
Посмотреть вложение 499787
...На форумах дайверов обсуждалась, политкорректно говоря - некоторая лихость с перевозкой ими их оборудования. У них не только акваланги бывают но и тн "ребризеры".
При чём лихость - очень часто именно на этом маршруте.
Не стал бы влезать не будь фото закопчённых снаружи пожаром внутри.
В США такая авиакатастрофа была (но там сама авиакомпания загрузила в багаж своё же аналогичное кислородное оборудование, несколько неправильно законсервированное (тоже отработавшее)
 
Назад