Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
Всё понятно, переложило, самолёт делает кобру, стабилизатор улетает, хвост отрывает и др. и пр.- тоже на грани фантастики. А вот насколько активно на этом этапе полета работает стабилизатор?

Про кобру тут уже говорили. На основе анализа данных приёмников FR.
 
Иностранные СМИ — о крушении российского A321 в Египте
http://www.kommersant.ru/doc/2845768
The Daily Telegraf только подтвердил все предположения из предыдущего поста.
И не удаляйте, пожалуйста, сообщения "про политику", ибо тут политика, к сожалению, вмешивается в чистом виде.
 
У нас на городском сайте вышла заметка: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-432558.html
Может быть, это будет интересно специалистам.
Это не трещина. На подвижных местах часто сходит краска.

Про кобру тут уже говорили. На основе анализа данных приёмников FR.

Мой вопрос не об этом был.
 
У нас на городском сайте вышла заметка: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-432558.html
Может быть, это будет интересно специалистам.
Не пишите глупостей, самолеты даже от таких трещин, хоть это и не трещина, не разлетаются на куски в воздухе за несколько секунд!
 
Несколько лет только читаю форум, не удержался, очень бы хотелось бы задать вопрос, так на размышление, не пинайте сильно.
Больше всего удивляет практически ровный срез задней части фюзеляжа и излом на хвосте.
Реально ли сложиться такой ситуации, разрушение корпуса внизу (опустим по какой причине это могло случиться) и последующая за ним взрывная декомпрессия бросает хвост со стабилизатором вперед с ударом его о верх фюзеляжа, после чего стабилизатор на какое то время срабатывает как воздушный тормоз. От удара и давления его срезает с хвоста, после чего отлетает остальная часть корпуса с хвостом без стабилизатора. Как я понял стабилизатор не найден до сих пор.
 
Нет,не чепуха ...Вы заметили уточнение - " представители заинтересованных субъектов в купе с ИКАО " ?

Конечно чепуха. То, о чем вы толкуете есть расследование криминальной составляющей. А когда криминальное дознание-следствие сопровождалось содержательными ежечасными пресс-релизами?
 
Про кобру тут уже говорили. На основе анализа данных приёмников FR.

Не совсем так. Если тупо верить данным FR24, то самолет подбросило на километр за 2 секунды, а затем меньше чем за секунду опустило обратно. А потом еще раз. Те кто говорили про кобру, по-моему, увидели увеличение высоты, но не обратили внимание на время за которое оно происходило.

время высота
04:12:57 30750
04:12:58 31100
04:13:00 33500
04:13:00 30975
04:13:00 29750

04:13:02 33275
04:13:03 30650


Наиболее вероятно, что в этот момент конечные датчики уже вышли из строя и выдавали не совсем достоверную информацию, либо вышел из строя сам транспондер.
 
Реклама
Эйрбас вроде бы пробовал передавать телеметрию и речь на свои сервера через спутники вместо использования ЧЯ, но видно что то у них не получилось... пока...
а вообще мысль была здравая.
Через SATCOM передаются основные события. Если есть и оплачено. Так, например, была первичная получена информация об AF447
 
при взрыве баллона с кислородом никаких следов и не будет, кроме остатков самого баллона.

но, говорят, дайверов (особенно с ребризерами) на борту не было.

Каникулы дают о себе знать.
1) баллон/ребризер погрузят только пустым и со снятым запорным вентилем. Это из личного опыта.
2) Нафига таскать с собой тяжеленую железку в места где их как известно чего за баней на каждом углу, чай не заполярье чтобы был смысл таскать свое.
 
Конечно чепуха. То, о чем вы толкуете есть расследование криминальной составляющей. А когда криминальное дознание-следствие сопровождалось содержательными ежечасными пресс-релизами?
Ни чего подобного -ни какой криминальной составляющей, заинтересованные субъекты имеют свои интересы и в интересах ради роют землю носом не с целью выявления виновных или криминала(этим займутся следственные органы)
 
Полезная информация: для изучения матчасти на сервисе youtube лежит серия видео "сборка А-321" в нескольких частях. На видео рассказ о том, как происходит сборка самолёта на всех этапах. Язык немецкий.
 
Каникулы дают о себе знать.
1) баллон/ребризер погрузят только пустым и со снятым запорным вентилем. Это из личного опыта.
2) Нафига таскать с собой тяжеленую железку в места где их как известно чего за баней на каждом углу, чай не заполярье чтобы был смысл таскать свое.
на профильных форумах профильных любителей экстрима и острых ощущений очень много сообщений, опровергающих ваше заявление. личным опытом провоза заправленных баллонов в багаже опровергающих. особенно, учитывая, что в некоторых моделях баллонов вообще нельзя снять запорный вентиль. вот вам и каникулы.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
в качестве оффтопа
несколько лет назад во Внуково (тогда еще старый терминал работал) проходил с короткой сайгой в сумке, и ничего!!! и потом еще полтора часа с ней по аэропорту мотался, пока не зарегистрировался и не сдал ее в спецсредства.
бардака везде хватает к сожалению..
это не бардак,это нормально
 
Вниманию спецов. В момент удара ротор двигателя не крутился (внешний контур). Лопатки целые, деформированы только в точке удара о землю. Закончился выбег, не было авторотации, или клин...
 
тоже интересует этот вопрос, что-то складывается мысль об отрыве стабилизатора, что привело в резкому кувырку, а в следствии отрывание хвоста в целом..
На фото просто нет стабилизаторов так же как и ВСУ. На фото только часть салона - последние два ряда, задний тамбур и туалет. Это не означает что их сдуло, лежат где нибудь.
 
на профильных форумах профильных любителей экстрима и острых ощущений очень много сообщений, опровергающих ваше заявление. личным опытом провоза таких баллонов с кислородом в багаже опровергающих. особенно, учитывая, что в некоторых моделях баллонов вообще нельзя снять запорный вентиль. вот вам и каникулы.
1. Можно ссылки на подобные сообщения о провозе кислорода в баллонах в самолетах? Абсолютно бессмысленная процедура прменительно к Египту.
2. За 15 лет подобных баллонов не встречал. Да и не мудрено, в природде их не существует.
 
Реклама
Назад