Здравствуйте Джентльмены. Довольно внимательно прочитал тему. Да, версии плодятся, а общая картина в тумане. Мне не приходилось летать на Аэробусах, но общее представление о происшествии сложилось. И так, после выхода на эшелон, по не выясненной причине произошел заброс по перегрузке, вызванный кабрированием самолета, резкое увеличение высоты с последующей потерей скорости и сваливанием. Очевидно в тот момент аппарат потерял хвостовое оперение или часть его, что привело к потере устойчивости и управляемости по всем каналам. Скорее всего самолет был частично разрушен и подвергся взрывной декомпрессии. Далее было не управляемое падение с кувырканием через нос, локальными взмываниями и продолжением разрушения, потерей багажа и ( не хочется говорить о людях, слишком жестоко). Хвостовая часть падала отдельно. Самолет упал плоско, на спину и сгорел. Возможно часть крыла или центроплана разрушилась в воздухе. Но обломки лежат весьма компактно, что говорит о малой поступательной скорости, такое бывает при штопорах, но отсутствует закручивание обломков по вращению, так, что не штопор, а именно кувыркание, через нос, как полоска бумаги. Экипаж, конечно помалкивал, выведенный из строя высокой перегрузкой и разгерметизацией, они физически не могли выйти на связь. Это общая картина, а о причинах говорить не возможно, нет данных...... Если я, что-то упустил дополните.