Мне кажется, что ее фрагменты найдут, но только фрагменты.... Разрушение произошло именно здесь и еще взрывная декомпрессия, раскидало на клочки еще на большой высоте. При выкладке будет понятно.а где вот эта часть самолета?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется, что ее фрагменты найдут, но только фрагменты.... Разрушение произошло именно здесь и еще взрывная декомпрессия, раскидало на клочки еще на большой высоте. При выкладке будет понятно.а где вот эта часть самолета?
Вращение самолёта "обычно происходит" вокруг его центра масс.Вращение обычно происходит или вокруг оси или вдоль плоскости.
Google mode on.А вот в СМИ говорят:
А вообще, бывали такие случаи, что у самолётов в воздухе взрывались баки?
да были, Рейс TWA800 ,боинг 747, 1996 год, но после этой катастрофы были предприняты особые меры по предотвращению воспламенения паров (именно паров, а не самого керосина) в топлитвных баках. если из "треугольника" пожара убрать одно из составляющих, источник - топливо-пары; искра; кислород, то пожара не будет, так вот из бака удаляется кислород, теперь стоят специальные агрегаты, (компоненты с системой удаления кислорода из бака) которые это делают, это инфа так - грубо и в кратце. так же на ТО, ведется тщательный осмотр проводки (на плановых больших формах ТО).А вот в СМИ говорят:
По данным источников телеканала, на борту самолета могли взорваться топливные баки или могло сработать взрывное устройство.
А вообще, бывали такие случаи, что у самолётов в воздухе взрывались баки? Я понимаю пожар, но что взорвались... Я что-то не припомню.
Наиболее сильный пожар был как раз в этой, пока не найденной части. Именно там были наиболее обгоревшие тела погибших, в хвостовой части. На борту произошёл взрыв. Какой это был взрыв - "чистый" или теракт, предстоит выяснить комиссии. Хвост отвалился сразу и не горел. Но если это был "чистый" взрыв, тогда в результате чего возник пожар? Допускаю, что эта часть самолёта сгорела полностью.Особенно интересно, что в этой секции самолета нет топливных баков, но ее как будто испарило по задней кромке крыльев и кромке хвостовой секции.
А ведь, я извиняюсь это почти 10 рядов кресел и почти одна треть длины фюзеляжа.
Причем секция крыльев и центральных топливных баков лежит в своей форме, да со следами пожара, но не разорвана на мелкие детали.
Посмотреть вложение 499996
Особенно интересно, что в этой секции самолета нет топливных баков, но ее как будто испарило по задней кромке крыльев и кромке хвостовой секции.
А ведь, я извиняюсь это почти 10 рядов кресел и почти одна треть длины фюзеляжа.
Причем секция крыльев и центральных топливных баков лежит в своей форме, да со следами пожара, но не разорвана на мелкие детали.
Посмотреть вложение 499996
А вот простой вопрос после всего прочитанного....а где вот эта часть самолета?
Почему нет фото даже частей этой секции?
Вот носовая часть с крыльями есть, хвостовая тоже есть, а этой ну вот честно не вижу или я один такой, и почему ни кто не задает такой вопрос?
Особенно интересно, что по отсутствию следов пожара на хвостовой части эта секция должна быть в состоянии ну уж не хуже носовой.
Посмотреть вложение 499991
- такое впечатление здесь она по частямА вот простой вопрос после всего прочитанного....а где вот эта часть самолета?
Почему нет фото даже частей этой секции?
Вот носовая часть с крыльями есть, хвостовая тоже есть, а этой ну вот честно не вижу или я один такой, и почему ни кто не задает такой вопрос?
Особенно интересно, что по отсутствию следов пожара на хвостовой части эта секция должна быть в состоянии ну уж не хуже носовой.
Посмотреть вложение 499991
Пилот, который ходил на этой машине в предыдущую перед катастрофой неделю в Марса-Алам, говорил, что слетали нормально."Каждый день у нас случалась какая-нибудь техническая проблема с этим конкретным самолетом.
египет заинтересован в результате - технеполадки.Пилот, который ходил на этой машине в предыдущую перед катастрофой неделю в Марса-Алам, говорил, что слетали нормально.
Поди проверь этого "неназванного сотрудника египетского агентства"...
они,они , ну и что там горело , улетели они вслед за хвостом похожевчерашний репортаж лайфа ,сссылка на видео выше ..от 4.20 минуты . Похожи части?
Посмотреть вложение 500001
Посмотреть вложение 500002
Посмотреть вложение 500003
Обратите внимание на числа в Вашей синусоиде барометрической высоты: 34500 - 29800 - 33300 -... футов (полупериод "синусоиды" примерно равен 2 секундам). Если принять эти данные, получается некоторая часть самолета меняла за 2 секунды высоту в 1-1.5 км. Ни сам самолет не имеет такой длины (это о его "вращении"), ни изменить свою высоту так быстро гражданский лайнер, полагаю, не может.3. С этого момента и до момента потери сигнала высота меняется по синусоиде. С учетом того, что путевая скорость резко падает, а направление полета практически не меняется (я это проанализировал отдельно), можно предположить, что самолет начинает вращаться вдоль оси крыльев.
Пилот - часть корпорации. При всем уважении он может быть лицом заинтересованным, потому что в бортовых журналах чисто.Пилот, который ходил на этой машине в предыдущую перед катастрофой неделю в Марса-Алам, говорил, что слетали нормально.
Поди проверь этого "неназванного сотрудника египетского агентства"...