Нет не спец, а Вы не из Афлота случаем? С первого же поста не в бровь а в глаз как говорится. 91 страницу внимательно прочитали? Ну так аргументируйте своё многозначительное "но",учитывая предупреждения модераторов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Промелькнуло далеко в обсужденном, что пилоты не найдены. В то же время, нижняя часть секции кабины лежит на месте компактного падения.
Получается, что их тоже выдуло. Какие версии на этот счет?
Обратите внимание на числа в Вашей синусоиде барометрической высоты: 34500 - 29800 - 33300 -... футов (полупериод "синусоиды" примерно равен 2 секундам). Если принять эти данные, получается некоторая часть самолета меняла за 2 секунды высоту в 1-1.5 км. Ни сам самолет не имеет такой длины (это о его "вращении"), ни изменить свою высоту так быстро гражданский лайнер, полагаю, не может.
После обнаружения "странных" данных я связался с администрацией FR24 и попросил прокомментировать их. Вот какой ответ я получил:
Сразу после этого они выкладывают данные от Mode-S, которые я вновь обработал. Вот что получилось (повторюсь, время локальное, екатеринбургское):
Итак, это уже можно анализировать.
Какие выводы можно сделать:
1. Вплоть до разрушения самолёт летел на автопилоте, набирал эшелон 320.
2. В 04:13:13.671 UTC+0 начинается разрушение воздушного судна.
3. С этого момента и до момента потери сигнала высота меняется по синусоиде. С учетом того, что путевая скорость резко падает, а направление полета практически не меняется (я это проанализировал отдельно), можно предположить, что самолет начинает вращаться вдоль оси крыльев.
4. В 04:13:31.143 UTC+0 барометрический высотомер выходит из строя, и на землю передается значение высоты, вычисленное по GPS.
5. Сигнал от самолета полностью пропадает в 04:13:39.384 UTC+0 (через 25.713 секунд после начала разрушения) на высоте 26400 (8047 метров) и путевой скорости 47 узлов (87 км/ч).
Сомнительно, что атмосферное давление меняется в широких пределах в зависимости от "направления" датчика высоты. Напор в датчике вертикальной скорости - скорее всего да.П или при вращении флюзеляжа, когда датчик то открывался, то затенялся
кресла показывали в ролике 1-го каналабыла информация что спасатели используют скалолазочное оборудование чтобы добиратся до жертв...так-же была информация что пассажиры были до конца пристёгнуты...на всех опубликованных фотографиях не видно не одного кресла...
Вывод из этого:
Задняя часть фюзеляжа более-менее целая и фотографии не были опубликованы просто из-за того что именно там жертвы...
кресла показывали в ролике 1-го канала
Опять конспирология?египет заинтересован в результате - технеполадки.
Я с ним общался "в кулуарах" - и впечатления зашуганного он не производил. Адекватный и уверенный в себе мужик...Пилот - часть корпорации. При всем уважении он может быть лицом заинтересованным, потому что в бортовых журналах чисто.
Сразу после этого они выкладывают данные от Mode-S, которые я вновь обработал. Вот что получилось .......
.........................
1. Вплоть до разрушения самолёт летел на автопилоте, набирал эшелон 320.
2. В 04:13:13.671 UTC+0 начинается разрушение воздушного судна.
3. С этого момента и до момента потери сигнала высота меняется по синусоиде. С учетом того, что путевая скорость резко падает, а направление полета практически не меняется (я это проанализировал отдельно), можно предположить, что самолет начинает вращаться вдоль оси крыльев.
4. В 04:13:31.143 UTC+0 барометрический высотомер выходит из строя, и на землю передается значение высоты, вычисленное по GPS.
5. Сигнал от самолета полностью пропадает в 04:13:39.384 UTC+0 (через 25.713 секунд после начала разрушения) на высоте 26400 (8047 метров) и путевой скорости 47 узлов (87 км/ч).
И так, после выхода на эшелон, по не выясненной причине произошел заброс по перегрузке, вызванный кабрированием самолета, резкое увеличение высоты с последующей потерей скорости и сваливанием. Очевидно в тот момент аппарат потерял хвостовое оперение или часть его, что привело к потере устойчивости и управляемости по всем каналам. Скорее всего самолет был частично разрушен и подвергся взрывной декомпрессии. Далее было не управляемое падение с кувырканием через нос, локальными взмываниями и продолжением разрушения, потерей багажа и ( не хочется говорить о людях, слишком жестоко). Хвостовая часть падала отдельно.
Поясните пожалуйста как вы связываете потерю хвостового оперения с забросом по перегрузке, кабрированием, потерей скорости и сваливанием, разрушением и взрывной декомпрессией. Почему кувыркание через нос? Взмывание без хвостового оперения? Или вообще части хвоста. Можете пояснить из всех Вами перечисленных событий причины следствия и последовательность?
извиняюсь за вопрос,а причем тут они? реальная власть у нас в других рукахНа мой взгляд, если кто в такой версии заинтересован, так это депутаты Госдумы во главе с Зюгановым и Жириновским.
Пиар - их хлеб. А то не дай бог о них позабудут.извиняюсь за вопрос,а причем тут они? реальная власть у нас в других руках
А при чём тут модель которая выходила из петли и потеряла хвост? Арбуз находился на эшелоне и петли не крутил пока что то не произошло. Я спрашивал о причинах и следствиях, то есть о последовательности событий. Очень легко свалить всё в общий винегрет терминов не объясняя цепочку событий. Такой экспертизой и терминами кишит гугл.
При потере хвоста самолёт либо кивает, либо тяга двигателей (под крылом) задирает нос. Горизонтальная скорость резко падает - перегрузка - разрушения - декомпрессия. Кувыркание через нос - потому что нет стабилизатора - ничто не держит самолёт в горизонтальном положении относительно вектора движения + сопротивление отклонившегося (на кабрирование, пикирование, либо вообще непонятно в какую сторону, в виду потери киля) фюзеляжа.Поясните пожалуйста как вы связываете потерю хвостового оперения с забросом по перегрузке, кабрированием, потерей скорости и сваливанием, разрушением и взрывной декомпрессией. Почему кувыркание через нос? Взмывание без хвостового оперения? Или вообще части хвоста. Можете пояснить из всех Вами перечисленных событий причины следствия и последовательность?
по моему мнению потеря стабилизатора не одно и тоже с потерей всего хвоста, развесовка координально отличается, но моделька упада как и айрбас примерно,с этим не поспоришьUPD: в видео ведь суть потери стабилизатора показана.
При потере хвоста самолёт либо кивает, либо тяга двигателей (под крылом) задирает нос. Горизонтальная скорость резко падает - перегрузка - разрушения - декомпрессия. Кувыркание через нос - потому что нет стабилизатора - ничто не держит самолёт в горизонтальном положении относительно вектора движения.