Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

скорее в другом порядке - сначала стабы, потом всё остальное

По фотке отсека ВСУ разобраться бы. Кажется, что "линия отрыва" в нижней части отличается от "в верхней части", в нижней больше похоже на сдвиг (видна деформация шпангоутов), чем в верхней.
 

отсек ВСУ "закопченый" снаружи еще с апреля этого года как минимум, смотрите фото борта в интернете.
 

ну-ну. помнится, американцы сумели убедить весь мир, что Боинг в Пенсильвании вообще, ничего на поверхности не оставив, целиком в грунт ушел и там, почти в труху превратившись, практически самоликвидировался.
 
Что значит- пустой журнал, Маевец? Не было записей о неисправностях? Вообще, глаз резануло, что кол авиа.сама себя ремонтирует. Практика с системной точки зрения прочна.
 
А что не так? При значительной вертикальной скорости снижения от лайнера может ничего не остаться, кроме мелких обломков, а значительная скорость получается при отвесном вертикальном падении на работающих движках.
 
ну понятно, что пластик и композиты на мелкие осколки, но алюминий, титан, сталь наконец. стойки шасси, колесные диски, движки, валы турбин как минимум.
тоже до размера ладошки? и весь самоль - в несколько контейнеров для строительного мусора? и все в грунт, точнее в засыпанную шахту и ни клочка на поверхности?
 
Неоднократно говорилось, что длительное время не было фото и видео места катастрофы. Это видео скорее всего одно из первых:
http://lifenews78.ru/news/167976
 
очень похоже, что пожара в хвостовой части не было , видимо хвост начал отсоединяться по заклепкам в верхней половине фюзеляжа , ниже вырвало с мясом , ВСУ возможно не закопчена , а запылена маслом из гидравлики привода стабов , которую разорвало в клочья
 
После обнаружения "странных" данных я связался с администрацией FR24 и попросил прокомментировать их. Вот какой ответ я получил:


Сразу после этого они выкладывают данные от Mode-S, которые я вновь обработал. Вот что получилось (повторюсь, время локальное, екатеринбургское):



Итак, это уже можно анализировать.

Какие выводы можно сделать:
1. Вплоть до разрушения самолёт летел на автопилоте, набирал эшелон 320.
2. В 04:13:13.671 UTC+0 начинается разрушение воздушного судна.
3. С этого момента и до момента потери сигнала высота меняется по синусоиде. С учетом того, что путевая скорость резко падает, а направление полета практически не меняется (я это проанализировал отдельно), можно предположить, что самолет начинает вращаться вдоль оси крыльев.
4. В 04:13:31.143 UTC+0 барометрический высотомер выходит из строя, и на землю передается значение высоты, вычисленное по GPS.
5. Сигнал от самолета полностью пропадает в 04:13:39.384 UTC+0 (через 25.713 секунд после начала разрушения) на высоте 26400 (8047 метров) и путевой скорости 47 узлов (87 км/ч).
 
Читал ветку с начала её инициирования. Много постов выглядят как обоснованные и убедительнве гипотезы. Не мало сомнительных. Но очевидный факт-фотография с выгаранием и деформацией от высокой температуры из под среза люка. Действительно факт. Отделившаяся часть ни в процессе падения, ни после контакта в землёй врятли бы получила такого рода деформацию от горения. Можно не безпочвенно предположить что пожар был именно изнутри ещё когда эта часть была в составе целого фюзеляжа. По дальнейшим предположениям я пасую, т.к. вертолётчик. Но политическая сосьавляющая, а она прямо указывает на бескомпромиссное отрицание со стороны тех же египетских властей что это 146% не терракт, на личное присутствие премьера и его личное купирование этого процесса ПСС, на противоречивую информацию первых 8 часов после события для формирования альтеральтернативных версий и т.д., говорит что это теракт.имхо.
 
Сегодня на очередном собрании Civil Air Patrol (точнее после) возник треп об этой катастрофе. Как то у всех мнение однозначное - скорее всего, разрушение по образу и подобию японского. Про бомбу никто и не упоминал. Обсуждавшие - все летчики, в той или иной степени.

(Дело в США в Калифорнии).
 
Здравствуйте Джентльмены. Довольно внимательно прочитал тему. Да, версии плодятся, а общая картина в тумане. Мне не приходилось летать на Аэробусах, но общее представление о происшествии сложилось. И так, после выхода на эшелон, по не выясненной причине произошел заброс по перегрузке, вызванный кабрированием самолета, резкое увеличение высоты с последующей потерей скорости и сваливанием. Очевидно в тот момент аппарат потерял хвостовое оперение или часть его, что привело к потере устойчивости и управляемости по всем каналам. Скорее всего самолет был частично разрушен и подвергся взрывной декомпрессии. Далее было не управляемое падение с кувырканием через нос, локальными взмываниями и продолжением разрушения, потерей багажа и ( не хочется говорить о людях, слишком жестоко). Хвостовая часть падала отдельно. Самолет упал плоско, на спину и сгорел. Возможно часть крыла или центроплана разрушилась в воздухе. Но обломки лежат весьма компактно, что говорит о малой поступательной скорости, такое бывает при штопорах, но отсутствует закручивание обломков по вращению, так, что не штопор, а именно кувыркание, через нос, как полоска бумаги. Экипаж, конечно помалкивал, выведенный из строя высокой перегрузкой и разгерметизацией, они физически не могли выйти на связь. Это общая картина, а о причинах говорить не возможно, нет данных...... Если я, что-то упустил дополните.
 
Промелькнуло далеко в обсужденном, что пилоты не найдены. В то же время, нижняя часть секции кабины лежит на месте компактного падения.
Получается, что их тоже выдуло. Какие версии на этот счет?
 
А вот простой вопрос после всего прочитанного....а где вот эта часть самолета?
Почему нет фото даже частей этой секции?
Вот носовая часть с крыльями есть, хвостовая тоже есть, а этой ну вот честно не вижу или я один такой, и почему ни кто не задает такой вопрос?
Особенно интересно, что по отсутствию следов пожара на хвостовой части эта секция должна быть в состоянии ну уж не хуже носовой.