...не достаточноесть немного мозгов и логики. И это всё для того чтобы понять, что произошло
это плохо, но они не обязаны никому докладывать нюансы, только отчет по окончании расследовании. но иногда,когда 100% пилоты виноваты,то выкладывают записи, как в случае с "ребенком за штурвалом"Я Вам 100% гарантирую что из МАКа тут после расшифровки самописцев никто не доложится. У нас есть фото есть инфа , есть немного мозгов и логики. И это всё для того чтобы понять, что произошло.
форум создан для того,чтоб на основе имеющихся(в большинстве случаев из СМИ ) данных проанализировать возможные сценарии трагедии, или я не прав? тут есть люди,которые официально выезжают на место трагедии?BF109F, для того чтобы понять что произошло, надо ехать в Египет, изучать обломки. А вы хотите сидя перед мониторам, по противоречивым сведениям из СМИ.
Есть конечно. Но информации от них вы не получите по совершенно понятным причинам.форум создан для того,чтоб на основе имеющихся(в большинстве случаев из СМИ ) данных проанализировать возможные сценарии трагедии, или я не прав? тут есть люди,которые официально выезжают на место трагедии?
Разумеется, оплошно сравнивать перкальную модельку с настоящим эйрбасом, но вот что интересно: после потери хвоста модель опустила нос, встала почти вертикально, затем легла на крыло и снова вышла в горизонтальный полет, но уже в перевернутом состоянии. Никакого кувыркания "вокруг оси крыльев". При таком "кувыркании" остатки корпуса вс упадут на землю в перевернутом состоянии хвостом вперед, а эйрбас лежит вперед кабиной, точь-в-точь как упавшая модель.смотреть с 3:33
Извиняюсь за встречный вопрос: вы намекаете на то, что в Египте власть находится в руках "неназванного сотрудника туристического агентства"?извиняюсь за вопрос,а причем тут они? реальная власть у нас в других руках
ну так зачем один форумчанин упрекает другого в том,что он по информации из сми пытается понять причину трагедии? как то так)Есть конечно. Но информации от них вы не получите по совершенно понятным причинам.
Форум же нужен для того, чтобы делиться информацией и ее оценивать. Как говорится, одна голова хорошо.....
нет, меня удивило,что именно жириносвского и зюганова назвали главными пиарщиками от россии, жириновский ладно,а зюганов не был за таким замечен!Извиняюсь за встречный вопрос: вы намекаете на то, что в Египте власть находится в руках "неназванного сотрудника туристического агентства"?
Далеко не только СМИ. FR24 - никакой не СМИ, а самая что ни на есть (если правильно пользоваться) фактическая информация. Равно, как и фотографии (делая поправки на фейковые, конечно же). Если же пользоваться только СМИ, то ценность обсуждения быстро сведется к нулю - это, пардон, вторая производная - непонятной достоверности информация через некомпетентного журналиста используется для каких-то выводов. Смешно, право слово.ну так зачем один форумчанин упрекает другого в том,что он по информации из сми пытается понять причину трагедии? как то так)
ну тонкие намеки то были всегда ( по опыту предыдущих тем), направляющие умы в правильном направлении, вопрос лишь в том, что видимо пока у располагающих инфой нет четкого мненияЕсть конечно. Но информации от них вы не получите по совершенно понятным причинам.
.
Посмотрите позавчерашнее ток-шоу "Пусть говорят" - там они оба дружно дудели в одну дуду, приплясывая на костях погибших в этой катастрофе...жириновский ладно,а зюганов не был за таким замечен!
Именно так. Потому что еще информации в полном объеме нет. Но не беспокойтесь - намеки будут тоже.ну тонкие намеки то были всегда ( по опыту предыдущих тем), направляющие умы в правильном направлении, вопрос лишь в том, что видимо пока у располагающих инфой нет четкого мнения
.Все же передняя часть эйрбаса лежит "на спине" носом вперед, как будто так и планировала, а не кувыркалась "вокруг оси крыльев".
Вы же спросили:
UPD: в видео ведь суть потери стабилизатора показана.
Разумеется, оплошно сравнивать перкальную модельку с настоящим эйрбасом, но вот что интересно: после потери хвоста модель опустила нос, встала почти вертикально, затем легла на крыло и снова вышла в горизонтальный полет, но уже в перевернутом состоянии. Никакого кувыркания "вокруг оси крыльев". При таком "кувыркании" остатки корпуса вс упадут на землю в перевернутом состоянии хвостом вперед, а эйрбас лежит вперед кабиной, точь-в-точь как упавшая модель.