Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

Немного про этику.
Вы наверное заметили, что никто из 32 стран за исключением России не опубликовал поименно список пассажиров и экипажа пропавшего аэробуса.
 
Bisontin,
И не объявили, что губернатор Парижской области выделит по 2000 евро родственникам :|
А теракт никто не предполагает ? Хотя вроде гроза имеет место быть....
 
если говорить про эту катастрофу, то списков вроде еще никто не публиковал, т.к. тело самолета не найдено.
 
DR,
Про префекта Иль-де-Франс слышу в первый раз.
 

ИМХО ничего неэтичного в этом нет. В СССР тоже не публиковали даже годы спустя, было легче от этого родственникам, которые лишь потом узнавали правду? К тому откуда у российской стороны данные? Значит их кто-то уже опубликовал.
 
Drinker,
Их огласил Ген консул в Бразилии.
А про родственников в данном случае не так как в СССР. Их всех сразу известили
 
Последнее редактирование:
Их всех сразу известили

В таком случае я бы перефразировал Ваш пост: этично ли вообще публично оглашать списки погибших? Вероятно, ничего в этом крамольного нет. Жаль только, что журики часто пользуются этим с неблагочестивыми намерениями, дабы раздуть очередную сенсация, как это было при катастрофе в Перми.
 
Вероятно, ничего в этом крамольного нет.
только после пермской катастрофы наши чудо-журналюги облазили все одноклассники и вконтакте, посвятив целые полосы своих желтоформатных изданий пассажирам этого рейса . . . в т.ч. не постеснявшись разместить фотографии улыбающихся людей . . .
 
наши чудо-журналюги облазили все одноклассники и вконтакте

Ну так это вопрос воспитания этих писак, а не генконсула, мне так думается.
Хотя какое там, в задницу, воспитание, у сотрудника газеты "жизнь"....
 
в т.ч. не постеснявшись разместить фотографии улыбающихся людей

Ну не размещать же фото останков тел. В обычных некрологах тоже не предсмертные фото вставляют и ничего. А вот Махмуд практически правильно заметил о воспитании, только я бы уточнил - не в воспитании, а в мудрости что-ли... Одно дело - просто опубликовать список, другое дело выворачивать все споднее, ради тиража.

А самое главное, что ведь желтая пресса самая тиражная - значит и не в журиках дело, а в нас самих, с жадностью бросающихся на всякую информационную падаль.
 
Последнее редактирование:
а в мудрости что-ли...

Мудрость? Вы действительно полагаете, что у "писателей" в эти туалетные листки есть какие-то принципы, чувства, понятия? Поверьте, там этим и не пахнет. А мудрым может быть человек, у которого есть, для начала, совесть. В данном случае там её не валялось.
 
К тому откуда у российской стороны данные?
Air France и Аэрофлот в одном альянсе. Рейс стыковочный и наверняка, как это сейчас принято в альянсах, выполнялся совместно.
AF447 и AF2244 в Москву имеют стыковку 1 час 30минут. Аэрофлот рейс AF2244 выполняет под номером SU450.
Я не утверждаю что это именно Аэрофлот раскрыл эти данные (если их вообще кто-то раскрывал), я лишь показываю что список пассажиров этого рейса мог быть известен российской стороне совершенно законно.
 
Bisontin, а почему именно эти версии, данных-то нет пока никаких? Или всё же из данных отказов выводы какие-то делают?
 

Речь шла именно про flight data recorder - его спецификации я приводил. Для голоса там другой ящик стоит (Honeywell 980-6022-001), пока не могу его спецификации найти. Но по голосу простой расчет показывает что тоже траффик небольшой получится.

Кстати у того же Иридиума скорость передачи данных 128 Кбит. 1 мегабайт за 32 секунды передается.

Но зато было бы классно - не надо черные ящики под водой искать. Сразу и в онлайне видно что происходит.
 
Primus,
Это рассказал командир А330, который летает в том числе и на этом направлении.
А версий очень много, но...
 
По электронке в адрес S7 пришло сообщение от AF, основной смысл - достоверной информации пока нет, AF оказывает всё возможное содействие в расследовании происшествия.
Копипастить не буду, извините.
 
Air France дал информацию об экипаже.

Flight deck crew



Flight Captain:

*
· French
*
· 58 years old
*
· Entered Air France in 1988
*
· Qualified on Airbus A330/A340 in February 2007
*
· 11,000 flight hours, including 1,700 on Airbus A330/A340

2 co-pilots:

*
· French
*
· 37 and 32 years old
*
· Entered Air France in 1999 and 2004
*
· Qualified on Airbus A330/A340 in April 2002 and June 2008
*
· 6,600 flight hours, including 2,600 on Airbus A330/A340
*
· 3,000 flight hours, including 800 on Airbus A330/A340

Cabin crew



Chief purser:

*
· French
*
· 49 years old
*
· Entered Air France in 1985

2 pursers:

*
· French
*
· 54 and 46 years old
*
· Entered Air France in 1981 and 1989

6 stewards and stewardesses:

*
· 5 French and 1 Brazilian
*
· Between 24 and 44 years old
*
· Entered Air France in 1996 and 2007
 
— 02.06.2009 11:56 —
Sun: телефон британца, находящегося на пропавшем Airbus, подает сигнал
Британка Патриша Коуклей утверждает, что телефон ее мужа Артура, находящегося на пропавшем самолете рейса AF 447, подает сигнал.
Как сообщает газета The Sun, женщина последний раз разговаривала с мужем перед его посадкой в самолет, по ее словам, вылет самолета был перенесен дважды.
После того, как стало известно, что самолет исчез с экранов радаров, Патриша еще раз позвонила своему мужу, и хотя к трубке никто не подошел, телефон подавал сигнал.
Согласно последним данным, на борту пропавшего лайнера находятся пять граждан Великобритании. «Газета.Ru»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/06/02/n_1368066.shtml