Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

По НТВ Мир только что сообщили, что Бразильские ВВС обнаружили обломки в 1000 км от бразильского побережья...
 
Реклама
310,
Если смотреть в плане технической надежности, то PRIM1 и SEC1 должны работать даже, при питании только от аккумуляторов. Это же касается ADIRU и ISIS.
Вот как раз касательно ADIRU сразу приходят в голову австралийские А330-е.
 
Металические обломки и пассажирские кресла обнаружены в 650 км к северо-востоку от берегов Бразилии, сообщили в ВВС Бразилии
 
Последнее редактирование:
В этом случае вы платите не за трафик даты, а за весь пакет (включая обработку итд) SITA или ARINC. Суммы эти не малые и основное примение этой системы для компаний - поддержание регулярности полетов, а не аварийные ситуации (что является основным фактором в решении о её использовании).
Надеюсь, что после этой катастрофы, будут приняты законы позволяющие регулировать и контролировать стоимось данного сервиса и его широкое применение.

Понял, спасибо. Т.е. сама система есть и она может работать, но при этом нет адекватного сервиса, который мог бы ее обслужить ? А что мешает самой авиакомпании такое создать ? Сами спутниковые системы передачи данных есть и стоят адекватных денег. Компании останется только поставить сервер для приема и анализа сигналов. По-моему вполне подъемная вещь.
 
http://lenta.ru/news/2009/06/02/debris/
Специалисты бразильских ВВС 2 июня обнаружили в Атлантическом океане обломки самолета, сообщает AFP. Их нашли в 650 километрах к северо-западу от бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья.

По словам представителя ВВС Жоржи Амарала (Jorge Amaral), среди обнаруженных обломков было сидение из кабины самолета, а также оранжевый буй. Амарал добавил, что поиски продолжаются, поскольку пока специалисты располагают недостаточными материалами для исследования и не могут с уверенностью сказать, что это обломки разыскиваемого самолета. Эксперты ищут обломок, содержащий серийный номер или другие данные.

Аэробус A330-200 авиакомпании AirFrance, направлявшийся из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез 1 июня. Связь пропала, когда самолет должен был находиться примерно в 350 километрах от бразильского побережья. На борту аэробуса находились 228 человек. По некоторым данным, среди пассажиров был один россиянин.
 
(CNN) -- Wreckage has been found in the Atlantic Ocean that could have come from a missing Air France jet that disappeared Monday with 228 passengers and crew on board, Brazilian aviation officials said Tuesday.
Floating objects and seats were found 720 kilometers (447 miles) from the island of Fernando de Noronha, said Brazilian Air Force spokesman Jorge Amaral.


The area where the debris was found is roughly along the flight route of of flight 447.

The search will continue, but there is not enough material yet to officially say this is the wreckage from Flight 447, Maral said.

Brazilian, French and Senegalese rescue teams were combing vast sections of the Atlantic on Tuesday.
 
И про 1000 км и про 650 км похоже верно. В первом случае от континента, а во втором - от островов. Юридически это зона ответственности Бразилии, хотя уже и в самой середине океана, примерно на полпути от Фернандо-ди-Норонья к О-вам Зелёного Мыса. Обломки сильно вправо от маршрута, пишут что возможно была попытка разворота вправо для возврата на Фернандо-ди-Норонья (там вполне подходящая ВПП)
 
Наблюдательный,
Рейс не дополнительный, но менее стабильный чем другой. Соответственно провозные мощности на маршруте варьируются по спросу. То один 747, то два 330, то 777+330. Сан-Пауло-Париж - более интенсивное направление, там стабильно 777+330 АФ и пара рейсов ТАМ ежедневно (плюс АФ-КЛМ в Амстердам)
 
http://news.mail.ru/incident/2631558

Установлено точное место падения потерпевшего катастрофу самолета А-330. Ближайший к этой точке — крупный город на северо-востоке Бразилии Форталеза, расположенный на берегу Атлантического океана.

«Точные координаты места падения самолета находятся в точке 03 градуса 57» северной широты и 030 градусов 37" западной долготы, — сообщил ИТАР-ТАСС президент Консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников.

По его словам, с этих координат в службу отслеживания полетов авиакомпании «Эйр Франс» были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем.

Самолет исчез в 565 километрах от побережья Бразилии в ночь на понедельник, когда находился на высоте примерно 10,6 километра и летел со скоростью 835 километров в час. Ближайший к этой точке — крупный город на северо-востоке Бразилии — Форталеза, расположенный на берегу Атлантического океана.

Ранее во вторник появились сообщения о нахождении фрагментов самолета. Среди обнаруженных вещей — кресло самолета, барабан, следы керосина, оранжевый буй. Некоторые фрагменты находятся в 60 км друг от друга.

Уже опубликован официальный список пассажиров лайнера. В нем числятся 216 пассажиров из 32 стран, сообщает ИТАР-ТАСС.
 
Реклама
По его словам, с этих координат в службу отслеживания полетов авиакомпании «Эйр Франс» были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем.

Ужас какой- то... Что-то реально неладное с Эрбасами последнее время (я вновь повторюсь)... слов нет просто...
 
посвятив целые полосы своих желтоформатных изданий пассажирам этого рейса . . . в т.ч. не постеснявшись разместить фотографии улыбающихся людей . .

Категорически не соглашусь. Никто ничего не "выворачивает". Это вполне понятное и закономерное чувство рассказать о том, кто с нами был еще вчера.
Это - практически последний шанс рассказать о человеческой жизни, которая завершилась столь трагично.
Вся словоохотливость и воспоминания об ушедшем - часто заканчиваются одновременно с поминками.
А ведь оставшимся так не хватает участия и сочуствия.
Поэтому, все эти улыбающиеся лица на прижизненных снимках и рассказы о погибших - все-таки не самое плохое, что оставшиеся могут для них сделать...
 
Последнее редактирование:
Среди обнаруженных вещей -кресло самолета, барабан, следы керосина, оранжевый буй.


Ну вот , а вы говорите что следы керосина - глупое предположение новичка- чайника :/
 
Среди обнаруженных вещей -кресло самолета, барабан, следы керосина, оранжевый буй.


Ну вот , а вы говорите что следы керосина - глупое предположение новичка- чайника :/
Пожалуйста, не поленитесь процитировать это высказывание - о глупости предположения.
 
LTUAirways, учитывая возможность того, что он скорее всего взорвался на высоте 10 000 м, "место" можно указать только примерно...
 
В поисках участвует десяток самолётов бразильских ВВС различных типов.
Обломки найдены сегодня на рассвете "летающим радаром" на платформе ЕМВ-145. Визуальный контакт установлен около 9 утра с наведённых им трёх С130 Hercules.
 
Последнее редактирование модератором:
Jetstream: Русский язык велик и могуч. Верно, моя оговорка - в район крушения :rolleyes:
 
он скорее всего взорвался на высоте 10 000 м
"Взорвался" - это Вы в буквальном смысле или аллегорически?
Поясню вопрос - меня почему-то не покидает дурацкое чувство, что кто-то, начитавшись "Аэропорт" Хейли, таки реализовал то, что не удалось герою повести. Не знаю, почему так. Думаю, в ЭрФранс не дураки сидят и эту версию тоже проверят, несмотря на невероятность ее при нынешнем обеспечении БП. Вот и думаю, может, я не один такой...
 
Реклама
Rolgen сказал(а):
Поэтому, все эти улыбающиеся лица на прижизненных снимках и рассказы о погибших - все-таки не самое плохое, что оставшиеся могут для них сделать...
Фарисейство, мне кажется, это бессовестное. Т.к. "оставшиеся" делают это для того, что бы поднять тираж и заработать на чужом горе денег. Поярче, пострашнее, послезливее - "пипл схавает". Цинизм - основной инстинкт столичной бульварной прессы.
 
Назад