не к месту юмор, конечно, но спалился муж. вылет не переносили и он вообще на самолет не садился
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну почему же юмор? Очень даже может быть.
А как поступают в ГА в случае таких непоняток как с 447 ? Одно дело если уникальное природное явление, другое - стекла дефектные...
или чревата банкротством Эйрбас Индастри если все компании, эксплуатирующие А330 выставят им иски . . . это не 9 Ил86 остановить . . .банкротствами авиакомпаний
А вот это уже очень серьёзная, добротная, если можно так сказать информация. Косвенное подтверждение сильнейшой турбулентности. Выход из строя инерциалок (будь то по причине сильнейшей встряски или електр проблем) повлечет за собой множество "неудобств", что в сумме со сложнейшими условиями для пилотажа можно квалифицировать как ту самую "цепь событий".
И последующие посты на эту темуПо-моему не такие большие там деньги. Например через Iridium траффик стоит 5 долларов за мегабайт. А мегабайт это почти полчаса речевой информации, закодированной G.729 или подобным кодеком (8 Кбит). Т.е. транслировать все переговоры пилотов за 8-часовой полет стоит 100 долларов. Я уже не говорю о координатах самолета (GPS), которые совсем немного траффика сожрут, если их раз в минуту передавать.