Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

lenta.ru выдвигает три версии
Молния турбулентность

Теракт. Версия о том, что катастрофа могла произойти в результате попытки захвата самолета или теракта, еще 1 июня была отвергнута французскими властями. Между тем продолжают звучать предположения, что на самолете могло сработать взрывное устройство. Отмечается, что система досмотра в бразильских аэропортах слабее, чем в Европе, не говоря уже о США, и что террористы могли воспользоваться "слабым звеном", чтобы нанести удар. В этой связи вспоминают катастрофу "Боинга-747", который упал у шотландского Локербери в 1988 году. В его багажном отделении взорвалась бомба, установленная, как предполагают, таким образом, чтобы взрыв произошел как раз над Атлантикой. Только из-за того, что вылет был задержан на час, самолет взорвался над сушей. )
 
На сколько я слышал, в Локкерби был барометрический детонатор. Т.е. задержка вылета на него не могла повлиять
 
lenta.ru выдвигает три версии
может как то договоримся не выкладывать откровенное фуфло с газеты.сру ленты.вру и прочих выдвигальщиков мегагипотез . . .

или у них корреспонденты на дне Атлантического океана имеются ? ? ?
 
Насколько я понимаю, известно только то что самолет сам сообщил. А сообщил он совсем немного - отключение электроники и изменение скорости. Как это не раскладывай и не переводи, могло случиться все что угодно.
Наверное при разрушении самолета по любой причине повреждается электрика и резко меняется скорость, давление и проч.
Во избежание нехорошей плоскости обсуждения предлагаю дождаться все же каких то свежих данных или комментариев людей обладающих бОльшим количеством информации.
 
для всех гадающих,есть еще одна фраза в конце сообщения,которую просто никто не хочет замечать,а ведь она достаточно важная!
That sequence of messages could not be independently verified
 
ACARS, на сколько мне известно, не передает данные о скорости и высоте полета, как и вертикальную скорость тоже.
Система передает данные о типе, выполняемом рейсе, бортовом номере, месте нахождения и об ошибках различных систем.
УКВ при этом сообщения об ошибках выдает с регулярным постоянством, но большинство касается мелких дефектов, иногда об отказах датчиков, иногда и о перегреве масла или об отказе клапанов и помп...
На КВ такое реже (почему и сам не понимаю).

ЗЫ: забыл - в эти сообщения попадают и отметки о срабатывании TCAS
 
Последнее редактирование:
svv, да... эт ты прав. Журналажников больше, чем Журналистов.
 
-------------------------------------[01.03.2008 12:31]

ACARS mode: O Aircraft reg: .VP-GWM
Message label: H1 Block id: w Msg. no: C01A
Flight id: SU0117
Message content:-
#CFBFLR/FR08030109300021435202AFT PRESSURE REG VALVE/IDAFT CHC


Вот пример HF ACARS
 
Господа-мистификаторы может все таки на авиа.сру????
И предлагаю там начать обсуждать такую версию....
Самолет вылетел, самолет к месту назначения не долетел, получив по пути короткое замыкание от летающей тарелки, которая его и похитила....
Махмуд, xoid, почистите, пожалуйста ветку
 
А что в версии теракта такого? Есть основания считать, что его не было? Пока имеющиеся факты, вроде, ей не противоречат. Или есть что-то? Ну не теракт, а просто взрыв на борту.

Понятно, что фактов сейчас так мало, что спорить по версиям глупо. Но чтобы отвергнуть поводов еще меньше.
 
Джентльмены! А на что существуют службы УВД? Они ж его координаты, высоту и курс должны были видеть? И потерю высоту могли заметить, раз Ту5 и Б737 развели под Москвой. Или я не прав?
 
Хочу немного сказать об атмосфере в Шарль-де-Голле.
Как понимаете, невесело было. Как написал по эл.почте один из бортпроводников, собачий амбьянс, поясняя что в основном из-за журналистов.
Близкие пропавших рейса AF447 до сих пор прибывают в аэропорт. AF выкупила все номера в рядом стоящей гостинице. Она отцеплена полицией, а так же сотрудниками авиакомпании и аэропорта. Журналисты не могут пробится к этому зданию.
Никто из сотрудников AF, будь то пилоты, или проводники не желают говорить, а тем более высказывать версии журналистам.
В самом аэропорту какая-то странная тишина. Жизнь продолжается, кажется все идет как обычно, объявления, разговоры людей, но все же как-то тише.

Как тут недавно сказали, люди познаются в беде. Я хочу еще добавить о коллегах экипажа пропавшего самолета AF. Профессиональная честь, гордость за профессию - все это видно сейчас как никогда.
Я видел церковную службу по погибшим в авиакатастрофе Конкорда, в центре Парижа. Площадь, улицы около кафедрального собора, где проходила церемони были заполнены сотрудниками авиакомпании AF, все одеты были в форменную одежду. Состояние, в которое ты впадаешь, видя это я до сих пор не могу выразить словами.

Извините за такое оступление.
 
timsz, я бы не стал опускаться до уровня глубокого дилетантизма и делать поспешные выводы, особенно по той скудной инфе, которая имеется в наличии у тех, кто расследует АП, не говоря про нас . . .

так же я бы не стал в отличие от Делитанта ничего отрицать по той же причине . . .
 
dbms, еще есть время, чтобы кто-то взял на себя ответственность за теракт, если был таковой, я тоже сегодня все чаще думал именно об этом...
 
И еще добавлю, сегодня состоялся первый полет в/из Парижа на самолете А380 Singapore Airlines. Праздничные мероприятия, такие как облив самолета из пожарных машин, шампанское, первые лица аэропорта и авиакомпания, а также члены правительства Франции, были отменены.