Согласно собранным через ACARS, события развивались так:
В 02.10 (по местному времени, 9.10 по Москве) автопилот был отключен и самолет переведен в режим прямого управления.
Автопилот был отключен не по простой прихоти пилотов, а из-за того, что самолет внезапно потерял управление. То есть автопилот фактически отключился сам - потому, что самолет начал вести себя странным образом - и автопилот не согласился с этим.
В 02.11 последовали сообщения об ошибках инерциальной системы навигации и системы отображения полетной информации.
Вот, вот. самолет занял необычное пространственное положение и вероятно наклонился носом вниз. Поэтому системы навигации отключились.
В 02.13 произошел отказ первой пары компьютеров управления полетом (всего таких компьютеров на борту Aibbus 330–200 установлено три пары)
Это потому, что самоллет вел себя неадекватно и компьютеры не могли понять логику развития ситуаци, когда авиалайнер начал пикировать почти отвесно вниз в океан.
В 02.14 пришло последнее сообщение об изменении вертикальной скорости в кабине.
Это не совсем точно написанная фраза. Вероятно ее следует понимать так, что самолет пикировал вертикально вниз с огромной скоростью.
После этого никаких сигналов с самолета больше не поступало, сообщает Aviation Herald.
Естесственно - самолет ударился об воду.
Поясните пожалуйста, что обозначает изменение вертикальной скорости в КАБИНЕ? Почему именно в кабине?