Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

Mu3aHTPOn, основная идея всех этих рекомендаций: скорейшее возвращение на аэродром вылета, что в полете над тем же океаном совершенно неприменимо :)
 
Реклама
Bisontin, цена этих показаний невелика и они имеют ценность только для журналистов (Екатерина, не обижайтесь :) )

При расследовании TWA 800 (тоже на эшелоне, тоже ничего непонятно поначалу), из 736 свидетелей, 258 утверждало, что видели след ракеты, из них половина, видела аж два следа. В отчете по этому случаю есть целый раздел про работу со свидетелями, где описываются типичные заблуждения очевидцев и почему их показания всегда очень субъективны.
Так, что ценность свидетельских показаний для расследователей практически нулевая. Пермь тоже это показала.
 
недалеко от зоны, где потерпел катастрофу А330 Air France
неужели они и вправду из Мадрида в Лиму летят по такому кривому маршруту . . .
там на глазок из маршрут лежит в 1000-2000 км от предполагаемой точки падения . . .
 
Из того же отчета по TWA 800, мнение специалиста про возможность попадания метеорита (а что делать, обязаны на полном серьезе рассматривать все, даже самые экзотические версии):

An expert in the study of meteorites testified at the Safety Board’s public hearing that no report exists of a meteorite ever having struck an airplane. He testified that, given the known frequency with which meteorites have struck cars and dwellings over the past several decades and based on a comparison of estimates of (1) the area of the earth’s surface represented by cars and dwellings with (2) the area of the earth’s surface represented by airplanes in the air at any given time, he calculated that a meteorite could be expected to strike an aircraft once every 59,000 to 77,000 years.
 
совершенно прав Наблюдательный - это вообще больше похоже на утку. вот цитата из El Mundo:
The Air Comet flight's position at the time was at seven degrees north latitude and 49 degrees west longitude, whereas the Air France flight was estimated to be on the equator and 30 degrees west longitude, El Mundo said.
координаты рейса, из которого выдели вспышку находятся недалеко от побережья Французской Гвианы, т.е. более 1000 км от AF447
 
armil, Эль Мундо - это аналог газеты Твой день или The Sun . . .
так что удивительного ничего нет . . .
вранья там всегда было хоть отбавляй . . . сужу по футбольным новостям . . .
например, это именно они придумали, что тамбовская мафия купила купил Кубок УЕФА для Зенита . . .
 
2009год:
Двое суток не могли установить место падения пассажирского самолета! Только через трое суток составили список погибших... :eek:
 
Реклама
Только сейчас узнал... На том самолете летел мой хороший знакомый, Нил... Ё... Имя одного погибшего я уже знаю...
 
Последнее редактирование:
Только через трое суток составили список погибших...
Так, для справки... персонал аэропортов и авиакомпаний не имеет права разглашать список летящих конкретным рейсом пассажиров - из соображений авиационной безопасности. Это раз. И второе: в случае, если самолет с пассажирами пропал без вести, был угнан, сбит или разбился - список в системе регистрации сразу закрывается. Из тех же соображений.
 
В открытом море ,в отсутствие засветки, метеориты сгорающие в верхних слоях атмосферы для не искушённого обывателя имеют весьма удивительный и устрашающий вид. Осмелюсь предположить ,что на высоте сие явление выглядит ещё отчётливей. Поэтому не удивительно,что кто нибудь из пассажиров параллельно двигающихся в-судов могли воспринять это частое явление природы, за обломки самолёта.
 
Специалисты, расследующие катастрофу аэробуса А330 над Атлантикой, установили последовательность и расшифровали содержание автоматических аварийных сообщений, которые приходили с борта самолета в последние минуты перед тем, как он пропал с экранов радаров.

Об этом сообщает французская Le Monde. При этом газета ссылается на бразильское издание Estado de Sao Paulo ("очень серьезное", по словам французских журналистов), которое в свою очередь заявляет, что получило информацию от источника, близкого к расследованию катастрофы.

В 23:00 по бразильскому времени (04:00 по Парижу), примерно за 20 минут до вхождения рейса AF447 в воздушное пространство Сенегала пришло сообщение от пилота о том, что самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака, наполненные электрическими разрядами.

(Данные пришедшие с метереологических спутников позднее подтвердили, что скорость порывов ветра достигала 160 километров в час).

В 23:10 пришло сообщение об отключении автопилота. Неизвестно, как отмечает Le Monde, был ли автопилот отключен экипажем или же выключился автоматически в результате срабатывания систем безопасности. Обычно, отключение происходит, когда бортовые компьютеры фиксируют серьезное повреждение. По данным Le Monde, именно с этого момента "начались все проблемы".

В 23:10 сразу же после первого пришло второе сообщение о том, что электрические приводы закрылок и элеронов перешли на резервное питание. Оно активируется автоматически, когда на борту обнаруживаются многочисленные электрические неполадки. Хотя в этом случае у самолета достаточно питания, чтобы продолжать полет, системы, отвечающие за стабилизацию, могут работать с нарушениями.

В 23:12 приходят два сообщения, свидетельствующие о выходе из строя двух очень важных бортовых систем Adiru (Air Data Inertial Reference Unit) и Isis (Integrated Standby Instruments System). Эти компьютеры предоставляют основные данные о высоте, скорости и направлении полета.

В 23:13 - новые сообщения, оповещающие о сбоях и электрических неполадках в главном и вспомогательном бортовых компьютерах (Prim1) и (Sec1).

В 23:14 - последнее сообщение: "кабина - вертикальная скорость". Это говорит о разгерметизации, которая, как отмечает Le Monde, стала либо причиной, либо следствием того, что самолет распался в воздухе.

Отметим, что официального подтверждения со стороны бразильских или французских властей расшифровка пока не получила.
http://www.lenta.ru/news/2009/06/04/nohope/
 
RamblerOne,
ахтунг,
только через год там от информации ничего не останется. Вспомните гарантированное время сохранения герметичности при таком давлении?
Информация в черных ящиках на дне моря сохранится навсегда - даже на миллионы лет. Во первых - их корпус наверняка из нержавейки, поэтому нержавеет. Во вторых - если любой объект сразу не раздавило давлением воды, то значит не раздавит уже никогда. Известны случаи когда находят затонувшие подводные лодки, и те отсеки которые у них не затоплены до сих пор остаются заполнеными воздухом - это шестьдесят лет после войны.
Но даже если Черный ящик был бы раздавлен давлением воды (а это крайне маловероятно, то его носитель информации - пленка или стальная проволока из нержавейки. Оба этих материала не гниют в воде вечно.
 
на одном из форумов только что опубликованы слова капитана Иберии, который вылетел из Рио сразу же вслед за AF447. Краткое содержание: после ознакомления с погодной ситуацией на маршруте он принял решение взять дополнительно 2 тонны топлива для возможного отклонения от курса. Между зонами INTOL и TASIL стоял мощный грозовой фронт, по его словам "сильный шторм". Он вынужден был отклониться на "много миль" в сторону, чтобы обойти засветки. AF447 не было на его радаре, но он думает, что они пошли в шторм. Полёт Иберии прошёл без каких-либо проблем и даже без сильной турбулентности. Войдя в воздушное пространство Дакара он услышал по радиосвязи многократные попытки наземных служб вызвать AF447. Сам он никаких радиосообщений от AF447 не получал.
Если нужно могу дать ссылку
 
Информация в черных ящиках на дне моря сохранится навсегда - даже на миллионы лет. Во первых - их корпус наверняка из нержавейки, поэтому нержавеет. Во вторых - если любой объект сразу не раздавило давлением воды, то значит не раздавит уже никогда. Известны случаи когда находят затонувшие подводные лодки, и те отсеки которые у них не затоплены до сих пор остаются заполнеными воздухом - это шестьдесят лет после войны.
Но даже если Черный ящик был бы раздавлен давлением воды (а это крайне маловероятно, то его носитель информации - пленка или стальная проволока из нержавейки. Оба этих материала не гниют в воде вечно.

Врача!!!
 
Реклама
ахтунг, по моему мнению Вам необходимо запретить общение на данном форуме, поскольку Ваш разум пребывает в сумеречном состоянии
 
Назад