ахтунг
Новичок
armil
А сколько именно мест падения - не скажете случайно?
Вы это сами придумали что несколько мест падения?
Где доказательства этому?
Даже если предположить, что самолет допусти взорвался на эшелоне на высоте 10 км, и некоторые его обломки стали падать вниз не вертикально, как им положено, а допустим под углом не больше 45 градусов к вертикали, тогда разброс обломков от срединной точки их падения составит по 10 км на сторону - и в сумме - пятно диаметром не более 20 км. К вашему сведению скорость большинства океанских судов (даже самых тихоходных) - 10 узлов - это грубо говоря 20 км/ч. То есть за один час любое морское судно запросто сможет зафиксировать пеленги на гидроакустические маячки всех четырех черных ящиков упавших на расстоянии даже 20 км друг от друга.
,уважаемый ахтунг, давайте по пунктам. во-первых, мест, где плавают обломки как минимум несколько выявлено,
А сколько именно мест падения - не скажете случайно?
Вы это сами придумали что несколько мест падения?
Где доказательства этому?
А на каком простите расстоянии друг от друга находятся места падения обломков? вы это тоже сами придумали?во-первых, мест, где плавают обломки как минимум несколько выявлено, причём они находятся на значительном удалении друг от друга.
Даже если предположить, что самолет допусти взорвался на эшелоне на высоте 10 км, и некоторые его обломки стали падать вниз не вертикально, как им положено, а допустим под углом не больше 45 градусов к вертикали, тогда разброс обломков от срединной точки их падения составит по 10 км на сторону - и в сумме - пятно диаметром не более 20 км. К вашему сведению скорость большинства океанских судов (даже самых тихоходных) - 10 узлов - это грубо говоря 20 км/ч. То есть за один час любое морское судно запросто сможет зафиксировать пеленги на гидроакустические маячки всех четырех черных ящиков упавших на расстоянии даже 20 км друг от друга.