Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

Rab_Izaur,
Здесь сказано, что их заметили с самолетов, но не подняли
 
Bisontin,


Ну отчасти я с вами согласен, но только в той части, что здесь НЕ СКАЗАНО - поднимали их или нет...
 
Bisontin,
я, собственно, поэтому и писала пост, который процитировал Rab_Izaur,

то есть не совсем понятно, что в итоге было поднято (упомянутый ранее 7 метровый обломок или что-то еще), и что в итоге не является обломками аэробуса. именно потому, что было сказано "обломКИ", а не "обломОК".
 
Пока итоги никакие. После 100 часов поисков обследовано 185.349 км² и не найдено ничего от этого самолёта. с помощью вертолёта на борт подняты 2 буя и металлический лист около 2 м², который сначала приняли за кусок обшивки. Оказалось что это внутренний элемент грузового отсека ("pallet"), но не авиационный, а корабельный, как и буи.

Между тем АФ меняет номер рейса. Последние дни 447-м летало мало народу, и то с огромными скидками.
 
Понравилась, если можно так сказать в этом случае фраза западных журналистов: "деревянный кусок, который приняли за деталь грузового отсека, оказался не с этого самолёта - по словам специалистов: такие детали не применяются на этом типе"! Если-бы случай не был таким печальным, это можно было-бы прямиком в анекдоты.
 
Последнее редактирование:
А вообще много в самолёте деталей способных держаться на воде (хоть по отдельности, хоть в сборе), да ещё столько времени?
 
DSB77, две с половиной сотни плавжилетов, которые закреплены, но при ударе легко отрываются, много внутренней пластиковой обшивки, куча специфического хлама на кухне, вроде бутылочек, стаканчиков и пр. Багаж очень разный. Да масса всего, на самом деле.
 
Fyodor,
Про жилеты с бутылочками я не подумал. Багаж и хлам всякий намокнет и всё равно утонет (ИМХО). Пластик тоже не всякий на воде способен держаться.
 
Последнее редактирование:
DSB77, ну находят же какой то хлам непонятно от чего непонятно какой давности . . .
 
Рейс Иберии IB6024, Рио-Мадрид, взлетел на 7 минут позже, шёл тем же маршрутом, забравшись на 35 т.ф., держал дистанцию 80 миль за AF447. И так пока не встретил сильную грозу, там испанский пилот решил обойти 30 миль вправо и после этого 447-го на его радаре больше не было видно. Вероятно что при другом курсе и не должно было быть видно

http://noticias.terra.com.br/brasil...esviou+de+tempestade+na+mesma+rota+do+AF.html

Погода в месте поисков портится,дожди, плохая видимость. Но работу продолжают, определили ещё пять районов. Пишут что кресло действительно видели с воздуха, но по воде к нему не спешили, а потом снова потеряли. Приоритет отдавали поиску людей или их тел.

http://noticias.terra.com.br/brasil/vooaf447/interna/0,,OI3807513-EI13960,00.html
 
Последнее редактирование модератором:
Помните, несколько лет назад падение в воду у Сочи армянского А320? Он падал целым с относительно небольшой высоты (потеря ориентации пилотом). Тогда, по-моему, на поверхности воды не было никаких обломков.
 
если кому интересно или ещё не было в этой ветке, вот поступившие данные с ACARS этого самолёта, скрины с французкого телеканала
 
Может самолет потерять управление, двигатели и с 10000 м. падать, и при этом не разрушиться в воздухе от скоростного напора, в сильный шторм ?