Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

1) Как я понимаю standby приборы получают информацию с тех же трубок пито что и остальные? Почему бы не задуматься после этого случая о частичном дублировании через GPS? Ведь простая GPS-ка при предполагаемом развитии событий могла сильно помочь.

2) Вспомнилась катастрофа Боинга 757 AeroPeru.
 
Реклама
nsv сказал(а):
Сегодня по "Вестям" показывали "Миры" на каком-то заводе вблизи Иркутска (мол техосмотр после погружений на о.Байкал).

Они на ИАПО - авиазаводе. Это лето они опять проведут на Байкале.

Victor25 сказал(а):
Повторюсь, но напомню, что Ил-76 в оз.Виктория в этом году практически не нашли, за исключением того, что плавало на поверхности, хотя место падения видели свидетели.

Так искали? Там максимальная глубина 80 метров. Самописцы Ил-76 не оборудованы радиомаяками?
 
DiCH сказал(а):
Кто-нибудь расшифрует?
01 июня 09 в
02.10 Отказ ограничителя предельных углов отклонения руля направления
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.10 Отказ ТСАS
02.10 Отказ автомата управления режимом работы двигателей
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.10 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.10 Переход автоматической системы управления полетом во вторичный режим
02.10 Выключение автопилота
02.11 Зафиксированы проблемы с Инерциальными системами 1, 2 и 3
02.11 Проблема с аварийным авиагоризонтом
02.11 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе второго пилота
02.11 Индикация об отказе на главном пилотажном приборе капитана
02.12 Несоответствие данных, получаемых с компьютеров обработки воздушных скоростей и давлений
02.13 Отказ вторичного компьютера управления полетом №1
02.13 Отказ основного компьютера управления полетом №1
DiCH сказал(а):
Кто-нибудь расшифрует?
02.14 Появление сообщения ЕСАМ о выходе величины давления в кабине за предельные значения.

События я немного переставил по хронологии. Все укладывается в 3-4 минуты

События весьма похожи на следствия удара молнией. Только очень сильной, возможно контакт с шаровой молнией с разрушением обшивки фюзеляжа.
То есть сначала почти одновременный отказ определенного числа компьютеров в результате электрического воздействия, затем, через некоторое время, после утечки давления в образовавшееся отверстие, срабатывание сигнализации об разгерметизации.
 
Последнее редактирование:
А можно узнать, что это за суда такие, у "многих" из которых скорость ниже 10 узлов ? А то я по роду своей деятельности тоже немного связан с морскими перевозками, но чтобы скорость у "многих" судов была ниже 10 узлов, слышу в первый раз.
А вообще радует, что хоть в этом случае не слышно тех бредовых возмущений, который лился с экранов телевизоров после гибели "Курска" - типа, почему так долго не было помощи, почему так поздно подошли поисковые суда и т.д.

Так и думал, что будут подобные вопросы. Конечно, у спасательных и поисковых судов скорость передвижения высокая. Наши сухогрузы, 4-х, 5-ти тонники передвигаются с максимальной скоростью 8 узлов (надо названия судов? Могу дать). 300 км за 24 часа - стандарт. Мой пост больше относился не к скорости передвижения, а к общей безграмотности человека. Скорость тут в общем-то ни при чем, признаю. Но возникает другой вопрос. Человек видел хоть раз открытый океан? Поиски вести чрезвычайно трудно, особенно визуально
 
Последнее редактирование:
А мне казалось что самолет вместе с людьми забрали себе инопланетяне.
Но я перекрестился и казаться перестало.:|
 
Voldemar,
по поводу датчиков скорости, компания Airbus знала о недостатках и о проблемах, поэтому на последних моделях стоят новые, модернизированные. Вот на эти модернизированные и будут менять.
Так что это не сало
 
Последнее редактирование:
1) Как я понимаю standby приборы получают информацию с тех же трубок пито что и остальные? Почему бы не задуматься после этого случая о частичном дублировании через GPS? Ведь простая GPS-ка при предполагаемом развитии событий могла сильно помочь.

Обычно не с теж же, а с отдельных. Как на А-330 не знаю.
GPS стоят и используются, но они воздушную и приборную скорости не измеряют - только путевую.
Так что помочь не могли.
 
На А330, как, впрочем, и на всех остальных больших самолетах приемники воздушных давлений у каждой системы свои персональные. Как правило, систем 3. Вот и Pitot 3 и приемников статического давления тоже 3. Две для питания основных систем и одна для Standby.
 
Press release 5 June 2009

Flight AF 447 on 31 May 2009
The BEA will hold a second press conference on its premises at Le Bourget on Saturday 6 June from 10 h to 12h. Journalists who wish to attend are asked to confirm their intentions with Martine Del Bono.

A large quantity of more or less accurate information and attempts at explanations concerning the accident are currently being circulated. The BEA reminds those concerned that in such circumstances, it is advisable to avoid all hasty interpretations and speculation on the basis of partial or non-validated information.

At this stage of the investigation, the only established facts are:

the presence near the airplane’s planned route over the Atlantic of significant convective cells typical of the equatorial regions;
based on the analysis of the automatic messages broadcast by the plane, there are inconsistencies between the various speeds measured.


Ист.: http://www.bea.aero/anglaise/actualite/pressrelease20090605.html
 
Реклама
MikVolg сказал(а):
Цитата:
Я тут не зря в соседней ветке задал вопрос о способах поиска ЧЯ.
Судно с буем акустической разведки на километровом тросу, вряд ли будет превышать 10 узлов.

Одно дело, когда в ремжиме поиска, судно будет идти на оптимальных для этого ходах, а другое дело утверждать, что многие суда не могут развить скорость более 10 узлов. Согласитесь, что это несколько разные вещи. ;) Сейчас наверное надо очень постараться, чтобы найти такие тихоходные суда.
 
based on the analysis of the automatic messages broadcast by the plane, there are inconsistencies between the various speeds measured.
т. е. AF предполагает, что начаться всё могло именно с датчиков?
скорость неверная, автоматика кричит: "Парни, STALL!" И переводит самолет в nose down. А когда парни опомнились, то оказались уже внутри грозового фронта с сильной турбулентностью, попаданием молний, что ещё больше осложнило обстановку и привело к последующим отказам и полной потере контроля над ситуацией.
 
Последнее редактирование:
nsv сказал(а):
Уважаемый. Длина ТРОСА в данном случае не имеет значения."ДЛИННЫЕ" буксируемые антенны применимы для кратковременной СДВ связи на ПЛ и в данном случае не нужны,
Уважаемый, если Вы будете чуть внимательнее читать посты, то обнаружите, что ни слова про антенны я не написал. ;)
При дальности обнаружения маяка до 2-х Км и глубине в 3,5, судно на поверхности просто не сможет обнаружить сигнал. И я сказал:
MikVolg сказал(а):
Судно с буем акустической разведки на километровом тросу
Косвенным подтверждением моего поста служит переброска в предполагаемый район французской АПЛ. Как Вы думаете, зачем?;)
Вот Владислав, понял меня правильно. Я говорил именно о скорости в режиме поиска и возможности обследования значительной территории.

Впрочем для данной темы это офф.
 
А какая максимальная глубина погружения АПЛ? Километр? И то, думаю, это на крайний случай, обычная глубина погружения наверняка метров 300-400.
 
Представители французского Бюро по расследованию авиакатастроф сообщили, что автопилот пропавшего 1 июня самолета А330 компании Air France перед катастрофой был сломан.
Автоматические сообщения, отправленные перед катастрофой с борта А330, свидетельствуют о том, что автопилот вышел из строя, заявил глава экспертной группы Бюро Ален Буйяр.
По словам главы Бюро Поля-Луи Арсланяна, это означает, что система остановилась в определенный момент, но не позволяет утверждать, что она оставалась неисправной вне этого отрезка времени.
Бюро отмечает, что связь между серией поломок на борту и катастрофой на данной стадии расследования не очевидна.
http://www.vz.ru/news/2009/6/6/294771.html
 
На пути пропавшего А330 не было необычно сильной грозовой активности

Грозовые скопления и метеоактивность на пути пропавшего 1 июня А330 были нормальными для этой зоны в начале июня, заявил заместитель генерального директора французской метеорологической службы Meteo France Ален Ратье.
«Инфракрасные изображения, сделанные спутниками Meteosat, свидетельствуют о том, не позволяют говорить ни об исключительном характере грозовых скоплений, ни об исключительной грозовой активности на предполагаемом пути А330», - заявил Ратье на пресс-конференции.
РИА «Новости»
 
Ptica сказал(а):
На пути пропавшего А330 не было необычно сильной грозовой активности

Грозовые скопления и метеоактивность на пути пропавшего 1 июня А330 были нормальными для этой зоны в начале июня, заявил заместитель генерального директора французской метеорологической службы Meteo France Ален Ратье.
«Инфракрасные изображения, сделанные спутниками Meteosat, свидетельствуют о том, не позволяют говорить ни об исключительном характере грозовых скоплений, ни об исключительной грозовой активности на предполагаемом пути А330», - заявил Ратье на пресс-конференции.
РИА «Новости»

а как же рисунок 9 и рисунок13? http://www.weathergraphics.com/tim/af447/
 
НТВ: Обломков до сих пор не нашли, минимум 10 бортов летели в районе одновременно, ничего про сильно плохое метео не говорили, автопилот был сломан.

Все начинается сначала... ((
 
Реклама
автопилот ... перед катастрофой был сломан.
http://www.vz.ru/news/2009/6/6/294771.html

Мягко говоря, не самый удачный перевод :confused:

Investigators also said the plane's autopilot was not on, though they do not know if it had been switched off or was not working.
Специалисты по расследованию также отметили, что автопилот на самолете не был включен, однако, пока неясно, был ли он отключен или неработоспособен.

Цитата взята отсюда: http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/8086860.stm
 
Последнее редактирование:
Назад