Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

shva,
Так то, что Вы привели, внутренняя переборка,она по всей видимости тонкая. А на той, что на фото - видна изоляция, довольно толстым слоем.?
 
Последнее редактирование:
этот модуль выполнен в форме стандартного контейнера, стенки со звукоизоляцией
 
Он сделан как контейнер который можно при необходимосты выгружать.
 
Сразу извинюсь если был вопрос, ибо читать все 60 страниц нет сил ...

... Учитывая то, что "черные ящики", сохраняют запись в течение лишь 30 дней, а с момента трагедии прошла уже неделя, времени на их поиски у специалистов остается все меньше и меньше ...

Откуда это утверждение??? Может радиомаяк работает в течении 30 дней, а не черные ящики хранят информацию лишь 30 дней. Или я не прав?
 
Да, именно так. Элементов питания радиомаяков хватае примерно на 30 дней, срок хранения данных на самописцах намного больше.
 
Собственно, вот первоисточник - сайт бразильского Министерства Обороны (спасибо Нестору за наводку). Там и фотографии, и карты, и все, что хочешь - естественно, на португальском:

http://www.fab.mil.br/portal/voo447/
 
Последнее редактирование:
этот отсек отдыха, LD-MCR, кстати устанавливается в хвостовом грузовом отсеке
 
гм, никогда бы не подумл что в конструкции есть части легче воды...
 
— 09.06.2009 02:40 —
Найдены тела 24 погибших в крушении самолета Air France
На месте падения самолета авиакомпании Air France в Атлантическом океане найдены тела еще восьми человек. Об этом сообщили бразильские военные. Таким образом, всего обнаружены 24 погибших в крушении А330.

Всего в потерпевшем крушение самолете Air France находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа.
Associated Press

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/06/09/n_1370409.shtml
 
Может пропустил... Была информация, погибшие были в спасжилетах?
 
brab,
Положительная плавучесть некоторых частей ВС не вызывает сомнений. Возможно этому способствует "сотовая" структура некоторых алюминиевых частей и изоляция между ними.
 
Профсоюз авиакомпании Air France призвал пилотов отказываться летать на аэробусах A330 и A340 до тех пор, пока на этих самолетах не будут заменены внешние приборы измерения скорости полета. По данным Associated Press, профсоюз направил соответствующие рекомендации пилотам 8 июня.

Речь идет о так называемых трубках Пито - приборах, используемых в авиации для определения скорости полета на основе динамического напора воздуха.

Неисправность именно этих датчиков могла стать причиной катастрофы лайнера Airbus A330 1 июня. Французское Бюро по расследованию авиакатастроф проанализировало автоматические сигналы, которые самолет посылал наземным службам в последние минуты перед своим исчезновением, и предположило, что бортовые компьютеры получали противоречивые данные о скорости полета.

Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера. На борту самолета находились 228 человек. На сегодняшний день обнаружено 16 тел погибших. Бразильские поисковики продолжают работу в районе падения самолета.

// РБК
 
Какая все-таки серьезная проблема с поиском черных ящиков, особенно на воде.
Не проще ли было выделить аварийный спутниковый канал для передачи цифровой информации в закодированном виде? К примеру, при аварии это выглядело бы так:
- отстрел капсулы с передатчиком при критической ситуации (аналог - автомобильные подушки безопасности)
-раскрытие парашюта у капсулы
-непрерывная передача избыточным кодом (для достоверности - обратного-то канала связи нет) сначала самых важных параметров за последние несколько минут. К примеру, работали двигатели да/нет, давление в салоне/кабине пилотов, высота, скорость, последние координаты, ну и так далее...
-после передачи несколько раз самой важной информации (опять же для надежности), капсула передает в цифровом, сжатом формате переговоры пилотов. Тут время ограничено, положим минуты 2- 3 можно уложить. Все зависит от спутникового канала связи. Оригинал сообщений остается в капсуле после приземления/приводнения. Даже если капсулу уничтожат "нехорошие" люди, не заинтересованные в расследовании, львиная доля информации уже будет в центре сбора информации при катастрофах. Такой же принцип можно применить и на морских судах.
 
Спасибо! Не я один озадачился текущим положением вещей
Пошел на ветку бортовых самописцев. Хочу только заметить (вкратце просмотрев тему) - не надо ничего передавать со всех самолетов кучей, 36 Мегабайт и т.д., в режиме реального времени. Никакого спутникового канала не хватит. Только авария/катастрофа и то в сжатом виде.
 
serg55 : зачем городить огород с передачей информации по спутниковым каналам??? все давно придумано