Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

Реклама
огород нужен для оперативного получения информации, а не через 2 недели, месяц, когда и информация-то может не сохранится. Потом известно, как сложно извлекать из поврежденных ящиков информацию. А тут по спутнику чистенько - цифра, знаете ли...
 
выделить аварийный спутниковый канал для передачи цифровой информации в закодированном виде? К примеру, при аварии это выглядело бы так:
- отстрел капсулы с передатчиком при критической ситуации (аналог - автомобильные подушки безопасности)
-раскрытие парашюта у капсулы
-непрерывная передача избыточным кодом (для достоверности - обратного-то канала связи нет


Мдя, вот бредятина - спутниковый канал с капсулы на парашюте
 
А что тут непонятного? Передатчик на капсуле к примеру аналог трансивера И нмарсат-мини С, а аварийный канал (на спутнике естественно) он и есть аварийный, а не коммерческий. Т.е. имеет высший приоритет.
 
Угу. Представляю состояние экипажа при виде сообщения "отстреливаю черный ящик, продолжить?"
 
:)
Да не отстреливается черный ящик, а только дополнительная капсула с последней информацией. А подушки безпосности на автомобиле тоже высвечивают на компьютере автомобиля - сейчас надуюсь?
 
:)
Да не отстреливается черный ящик, а только дополнительная капсула с последней информацией. А подушки безпосности на автомобиле тоже высвечивают на компьютере автомобиля - сейчас надуюсь?
Ну можно сразу ракетой "воздух-земля" и чтоб сразу до лаборатории долетала ... А трансконтинетальные - чтоб по две крылатые ракеты с черными ящиками под брюхом носили, на всякий случай, а то вдруг одна не долетит! :eek:
З.Ы. А если серьезно, то зачем? Ящик с одинакой вероятностью найдут или не найдут, ну а второе как Вы представляете критерий по которому самолет считается переходящим в этап катастрофы? Если это будут решать пилоты, то как ни странно, он всегда будет ... на своем месте. Вам напомнить историю с Курском и его аварийными буями?
И вообще почему Вы зацикливаетесь на ящиках? Что это дает? Увы, как не хотелось, но мертвые не станут живыми ...
 
Вы путаете аварийный буй и отстреливающуюся капсулу с информацией, включающую последние переговоры пилотов. Что касается Курска, если бы там был черный ящик с записью переговоров на мостике (как сейчас ставят на многие крупные суда) то много чего интересного удалось бы почерпнуть.... Все эти капсулы и предназначены для того, чтобы показать как делать нельзя. Пресловутый челлловеческий фактор.
 
Реклама
Да, по поводу критерия. Я же не устаю повторять -автомобильные подушки. Отстрел по нескольким параметрам на самолете - по ускорению (длительному , т.е. падению, по давлению ((разгерметизации), по температуре (пожар).. Можно еще придумать:)
 
Я Вам задал вопрос, про критерий. Второе откуда такая уверенность о человеческом факторе? В третьих много ли самолетов падает в океан/море с эшелона? В четвертых, что Вам даст запись переговоров? А узнать как делать нельзя можно из результатов расследований, где перечислены ... факторы и действия приведшие к катастрофе. Вообщем будте проще, самолет и так довольная сложная система, и не стоит ее еще более усложнять .
 
И вообще почему Вы зацикливаетесь на ящиках? Что это дает? Увы, как не хотелось, но мертвые не станут живыми ...

Я думаю что в первую очередь эта информация нужна, чтобы в следующий раз мертвых не было.
 
Да, по поводу критерия. Я же не устаю повторять -автомобильные подушки. Отстрел по нескольким параметрам на самолете - по ускорению (длительному , т.е. падению, по давлению ((разгерметизации), по температуре (пожар).. Можно еще придумать
Есть авария, а есть катастрофа ... Падение давление ... ???? Ну и что это не совсем катастрофа, тот же Бишкек, по температуре ... тот же СвисАэйр ... Чем больше Вы будете придумывать параметры, тем больше будет проблем ... Простая система меньше глючит ...
Я думаю что в первую очередь эта информация нужна, чтобы в следующий раз мертвых не было.
Дык никто и не спорит, но думаю что у Аэрбасовцев уже есть версии, им просто нужны доказательства верности ... Но думаю их найдут ...
 
Последнее редактирование:
vick

А какие выводы сделает комиссия, если ящики не найдут? А человеческий фактор относится к теме Курск, но обсуждать лучше не на этом форуме
 
vick сказал(а):
Чем больше Вы будете придумывать параметры, тем больше будет проблем ... Простая система меньше глючит ...

Никакого усложнения. Просто в капсулу "отсасываются" параллельно сведения из черных ящиков. Вес капсулы я думаю не более 5 кг. Пилотам отстрелить ее не удастся. Если все же самолету удалось выйти из аварийной ситуации - честь и хвала пилотам, а капсулу поставят новую (если старую не найдут). Невелика и цена...:)
 
Насчет Курска не знаю , оффтоп... А что если найдут, а там никаких аномальных отклонений до "точки Х" не будет? И что? Давайте все-таки подождем выводов комисии, все-таки они ближе к Бразилии, чем мы ...
 
Согласен - надо ждать. Ящики если и найдут, могут не прочитать - огромное давление, повреждения. Вот для чего, по моему мнению, нужна капсула. Это не только в океанах - в горах. ущельях, болотах найти ящик затруднительно.
 
Это очень мизерный процент, что пилоты сами будут отстреливать капсулу...в критической ситуации, они даже не всегда отвечают на вызов. Все силы, всё внимание и все конечности используются для спасения ВС...или всё случится столь стремительно, что опять-же никто этого не сделает (даже подумать не успеет)
 
Реклама
Господа (так сказать), можно вас попросить свалить с гениальными конструкторскими идеями в соответствующие разделы? Заранее спасибо.

я редко так выражаюсь, но как-то не смешно ни разу здесь это читать. ветка относится к новостям все-таки
 
Последнее редактирование:
Назад